gv 8000 flybarless system
На работе сейчас, завтра попробую. Если блок гироскопов отключить от основного, то тарелка не реагирует на наклон верта. И в блоке гироскопов многоцветный диод, реагирует(цвет меняется) на движение, в оригинале так тоже?
а вторая вкладка это какая, где схема как провода подключать?
Когда подключаю к компу прога пишит нет соеденения. И нет драверов для нового устройства, на оф сайте нескачать нужна регистрация, дайте плиз драйвера.
Драйвера в папке, куда установлена прога.
Спасибо. Пробую.
Всё получилось.
Правильно ли я понял что все настройки в пульте ставим в ноль, а регулировка вся осуществляется через прогу?? В передатчике АП какой ставить Н-1 ??
Что такое “все настройки в ноль?” Все каналы должны быть от -100 до 100, можно с кривыми и экспонентами, но чтобы в середине был 0 (для газа даже ноль не обязательно, но для pitch - да). На самом деле это тоже не такое жесткое требование, просто самому потом будет удобнее. На странице, где выставляются максимумы и нули по всем каналам, -100, 0 и 100 в пульте может придется сдвинуть, чтобы соответствовало картинке.
Что такое “все настройки в ноль?”
Я имел ввиду субтримера, на АП swach тоже снять ограничения и поставить 100 ну т.д.
В передатчике АП какой ставить Н-1
Не понимаю, что такое АП и H-1
В передатчике АП какой ставить Н-1
У меня, на 450 валкере и тарот HR-3. Все зависит от вашего автомата перекоса.
Картинку с вертолетом сравни и выбери. Там все очевидно, по-моему.
Не понимаю, что такое АП и H-1
Тоже не знаю. В DX7 надо ставить режим 1 servo, NORM. В этом режиме все каналы (на серво мониторе видно) работают независимо.
PS: попробуйте разные типы, проверьте в сервомониторе. Не так много перебирать то …
На второй вкладке он покажет кто это-мини и фуллсайз.
Показывает фуллсайз. И в четвертой вкладке отдельный блок гириков(ориентация).
Сегодня еще полетал, снижение чуйки от незначительного виляния хвоста не избавило. Снизил I-Gain до 50-ти.
Снизил I-Gain до 50-ти.
Ну вы как бэ договаривайте… снизил до 50ти и…? дальше то что произошло?)))
Завтра может быть узнаем)). Вечером дома снизил, еще не пробовал.😃
Подключаюсь к компу-соеденения проходит нормально. Нажимаю кнопки настройки и он мне пишет панель настроек запускается в тестовм режиме и бла бла бла … нажимаю ок захожу в настройки все сервы сразу меняют положение , делаю все настройки поэтапно, нажимаю закончить - отключаю провод сервы наперекосяк и как будто ничего ненастраивал. Захожу снова в прогу тарелка становиться в одно положение и сервы работаю, захожу в настройки тарелку сикось накось сервы вообще непонятно как работают. Вообще непонятки. Что нетак делаю. И почему при переходе в настройки прога пишит что панель настроек запускается в тестовом режиме???
Все разобрался , завтра облет.
А что хоть было? Где накосячил?
У всех такая надпись выскакивает???
у меня такое окно выскакивает…мне кажется это просто предупреждение что двигатель может включиться и его надо отключать…
у меня вопрос…подцепил недавно блютуз к сабжу…и наконец то посмотрел вибрацию в полете…максимальная где то 1500-1600…причем потом в вибрологе пишет что все нормально и пару раз за полет показывает повышенную вибрацию…это вообще нормально?в полете все адекватно…
и еще…надо ли настраивать пирокомпенсацию если и так пируэтит нормально…диск ротора в одной плоскости…единственное при пируэте влево или вправо верт сносит немного вправо…на месте не пируэтит…поможет ли настройка избавиться от этого?
ну и еще в догонку…если я включу трим пирокомпенсации в меню то при подлкючении мне надо стик газа поднять выше 50% или обязательно 100%??? также, если я подниму стик выше 50% как быть с регулем?он “скушает” это или не запустит двиг?дальше…после висения и минимальных коррекций цикликом я сажаю верт не спуская стик газа ниже 50% и врубаю холд? или как?просто вычитал что при автотриммировании нельзя спускать стик ниже 50% от начала и до конца процедуры…
буду признателен за любую помощь…
снизил до 50ти и…?
не помогло, убавлю до 40))
А в общем мои выводы про фуллсайз такие - очень даже летабельно! На 450-ку он нах не нужен(великоват), а от пятисотки и выше вполне.
Остается открытым вопрос надежности, время покажет.
Ветку новую открывать или здесь будем мусолить его?
Сегодня облетал (верт КДС 550) моей радости небыло предела летит просто идеально, хвост работает отлично, несмотря на то что у меня сервы уже требуют ремонта (люфты около 2-3мм) в полете этого неособенно незаметно. Посравнению с 3ГХ это супер система. (мини к-бар черный). Вообщем я счачтлив:)) и затокие крохотные деньги.
Ах да я далеко неспец и то заметил разницу между системами.