gv 8000 flybarless system
А что хоть было? Где накосячил?
У всех такая надпись выскакивает???
у меня такое окно выскакивает…мне кажется это просто предупреждение что двигатель может включиться и его надо отключать…
у меня вопрос…подцепил недавно блютуз к сабжу…и наконец то посмотрел вибрацию в полете…максимальная где то 1500-1600…причем потом в вибрологе пишет что все нормально и пару раз за полет показывает повышенную вибрацию…это вообще нормально?в полете все адекватно…
и еще…надо ли настраивать пирокомпенсацию если и так пируэтит нормально…диск ротора в одной плоскости…единственное при пируэте влево или вправо верт сносит немного вправо…на месте не пируэтит…поможет ли настройка избавиться от этого?
ну и еще в догонку…если я включу трим пирокомпенсации в меню то при подлкючении мне надо стик газа поднять выше 50% или обязательно 100%??? также, если я подниму стик выше 50% как быть с регулем?он “скушает” это или не запустит двиг?дальше…после висения и минимальных коррекций цикликом я сажаю верт не спуская стик газа ниже 50% и врубаю холд? или как?просто вычитал что при автотриммировании нельзя спускать стик ниже 50% от начала и до конца процедуры…
буду признателен за любую помощь…
снизил до 50ти и…?
не помогло, убавлю до 40))
А в общем мои выводы про фуллсайз такие - очень даже летабельно! На 450-ку он нах не нужен(великоват), а от пятисотки и выше вполне.
Остается открытым вопрос надежности, время покажет.
Ветку новую открывать или здесь будем мусолить его?
Сегодня облетал (верт КДС 550) моей радости небыло предела летит просто идеально, хвост работает отлично, несмотря на то что у меня сервы уже требуют ремонта (люфты около 2-3мм) в полете этого неособенно незаметно. Посравнению с 3ГХ это супер система. (мини к-бар черный). Вообщем я счачтлив:)) и затокие крохотные деньги.
Ах да я далеко неспец и то заметил разницу между системами.
Ветку новую открывать или здесь будем мусолить его?
Делайте новую, так как он всё же отличается. Наверняка у него будут задействовать встроенный гувернёр. Только назовите тему коротко и по делу. То есть просто название сабжа.
х да я далеко неспец и то заметил разницу между системами.
Просто эта система на столько лучше, что это заметит даже слепой. У нас новичёк также полетав раз 5 на микробисте, потом поставив жёлтый к-бар был в восторге и сильно заметил разницу. А него был изначально микробист а не 3ГХ.
У меня на 450-ке GV8000 (V), на 550-ке - микроб. Не заметил существенных отличий, кроме того, что микроб в поле настроить проще.
микроб в поле настроить проще.
Настройка в поле на сегоднешний день не состовляет проблем, у каждого есть нетбук или планшет или ноутбук, а у микроба стоимость совсем ни как не микробная. Завтра на полеты возьму нотбук поднастрою. Блин я так доволен, просто слов нет, я ни как неожидал за такую цену такой результат. Как к вибрациям данный дивайс, на бензиныче работать будет??
Фраза была не про цену, а про качество. Необходимость в ноутбуке - это безусловный минус.
У меня на 450-ке GV8000 (V), на 550-ке - микроб. Не заметил существенных отличий, кроме того, что микроб в поле настроить проще.
Уважаемые участники ветки про клон mini VBAR, спасибо что обсуждаете данные изделия! Все пишут, что не заметили разницы между оригиналом и клоном, но когда смотришь подтверждение видео полетов понимаешь, что это обычные полеты блинчиком, на которых вертолет просто висит, или делает горизонтальные проекты туда или обратно ( иногда делают роллы ( не управляемыми, лишь бы перевернуть)). Кто-нибудь может поделиться информацией по точности выполнении сложных фигур данным прибором? Фигуры… Например воронки в разных положениях и с перекладкой из нормала в инверт, петля с пируэтами ( управляемая петля) , воронки с пируэтами и с перекладкой из нормала в инверт. Интересует точность выполнения фигур.
На youtube достаточно. Пример
Уважаемые участники ветки про клон mini VBAR, спасибо что обсуждаете данные изделия! Все пишут, что не заметили разницы между оригиналом и клоном, но когда смотришь подтверждение видео полетов понимаешь, что это обычные полеты блинчиком, на которых вертолет просто висит, или делает горизонтальные проекты туда или обратно ( иногда делают роллы ( не управляемыми, лишь бы перевернуть)). Кто-нибудь может поделиться информацией по точности выполнении сложных фигур данным прибором? Фигуры… Например воронки в разных положениях и с перекладкой из нормала в инверт, петля с пируэтами ( управляемая петля) , воронки с пируэтами и с перекладкой из нормала в инверт. Интересует точность выполнения фигур.
Приезжайте к нам на поляну, покажем что может этот клон 😃
Видео не пишем, нам это не нужно.
Уважаемые участники ветки про клон mini VBAR, спасибо что обсуждаете данные изделия! Все пишут, что не заметили разницы между оригиналом и клоном, но когда смотришь подтверждение видео полетов понимаешь, что это обычные полеты блинчиком, на которых вертолет просто висит, или делает горизонтальные проекты туда или обратно ( иногда делают роллы ( не управляемыми, лишь бы перевернуть)). Кто-нибудь может поделиться информацией по точности выполнении сложных фигур данным прибором? Фигуры… Например воронки в разных положениях и с перекладкой из нормала в инверт, петля с пируэтами ( управляемая петля) , воронки с пируэтами и с перекладкой из нормала в инверт. Интересует точность выполнения фигур.
Большое спасибо за комментарии и видео, я интересовался точностью выполнения фигур по ощущениям пилотов, которые не блинчиком летают. Последнее видео понравилось, хотелось бы узнать у автора, есть ли пощущения отличия gv8000 от mini vbar, или одинаковое поведение?
Сначала одолжил мини вбар, настроил. Вроде понравилось. Купил к.бар, перелил настройки. Разницы с оригиналом не ощутил никакой. Потом, когда прилетался и перекрутил кучу настроек стало понятно, что четкости остановок и полного контроля на этапах выполнения фигуры добиться не получается. На бисте было адекватнее. Перекрутил все что можно, идеала так и не достиг. Остается привыкать, что в принципе возможно.
Ps: А так, со стороны то оно конечно выглядит достойно…
все летит точно и ровно отвечаю.
у меня верт стал трусить башкой. чуйку понижал, уровень вибраций в норме, бабочки нет. а летит как будто на волнах качается.
Люфт или вибрации
Скажите, в инверте пирокомпенсация должна работать, или там по другому? У меня к-бар коала. В обычном полете пирокомпенсация работает отлично.
Для вертолета инверта не существует, как же как переда или зада. Это все для пилотов.
Для вертолета инверта не существует, как же как переда или зада. Это все для пилотов.
Тогда почему в инверте не работает? Где копать?