gv 8000 flybarless system
все летит точно и ровно отвечаю.
у меня верт стал трусить башкой. чуйку понижал, уровень вибраций в норме, бабочки нет. а летит как будто на волнах качается.
Люфт или вибрации
Скажите, в инверте пирокомпенсация должна работать, или там по другому? У меня к-бар коала. В обычном полете пирокомпенсация работает отлично.
Для вертолета инверта не существует, как же как переда или зада. Это все для пилотов.
Для вертолета инверта не существует, как же как переда или зада. Это все для пилотов.
Тогда почему в инверте не работает? Где копать?
Тогда почему в инверте не работает? Где копать?
логичнее предположить что где то в механике, а в частности в правильном триммировании тарелки перекоса в верхнем и нижнем положении,а так же в свободном ходе всей механики ОР по всему диапазону хода шага…
А что значит “не работает”? И ты уверен, что в нормале все хорошо? Попробуй увеличить настройку пироком. (не помню, как она называется). Может у тебя в инверте макс. pitch заметно больше, чем в нормале?
Я в нормале не летаю совсем. Когда верт висит обычно, крути хвостом как угодно, его не сносит. Когда в инверте висишь, стик примерно на середине, верт сносит. Люфтов нет. Тримирочный полет делал.
Если ты рудер не трогаешь, то пирокомпенсация вроде не при чем. Что значит “стик примерно на середине”? Верт всегда сносит и его надо ловить. Ты хочешь чтобы он при отпускании стиков висел на месте, что ли?
Если ты рудер не трогаешь, то пирокомпенсация вроде не при чем. Что значит “стик примерно на середине”? Верт всегда сносит и его надо ловить. Ты хочешь чтобы он при отпускании стиков висел на месте, что ли?
. Я имел ввиду, что когда висишь в инверте, и нчинаешь крутить рудер верт сносит. Когда летаешь ротором к верху он как прибитый.
Тримирочный полет делал.
вот после тримировочного полета у меня началось…механика ну можно сказать в идеале…настройки тарелки и углы тоже…пируэтит афигительно что в нормале что в инверте(не считая легкого сноса вправо)…сделал трим полет…вроде стик циклика не особо трогал…прога показала что очень сильно оттримировала элеватор и элерон…и тут…перестал пируэтить…совсем…сбросил настройки и летаю так…
вот после тримировочного полета у меня началось…механика ну можно сказать в идеале…настройки тарелки и углы тоже…пируэтит афигительно что в нормале что в инверте(не считая легкого сноса вправо)…сделал трим полет…вроде стик циклика не особо трогал…прога показала что очень сильно оттримировала элеватор и элерон…и тут…перестал пируэтить…совсем…сбросил настройки и летаю так…
Я же говорю, в обычном полете все хорошо, пирокомпенсация работает отлично, а в инверте нет.
Добрался до компьютера. При полетах блином, в какую бы сторону не делал пируэты, вертолет не сносит. Когда висишь в инверте и начинаешь делать пируэт(в любую сторону), вертолет начинает сносить. Вопрос, что я не так делаю? И где копать дальше? Механика точно без люфтов, вибрации по логам в пределах нормы. И если что-то не так с механикой, почему при полетах блином пирокомпенсация работает хорошо? Может где в настройках надо покапаться?
П/с: То, что СР верт сам не висит это я знаю.
Что значит начинает сносить?
rcopen.com/blogs/58996/17117
Что значит начинает сносить?
rcopen.com/blogs/58996/17117
Я читал эту статью. Даже не знаю как объяснить. Когда висишь блином, при выполнении пируэта, вертолет остается в одной точке. Когда висишь в инверте и делаешь пируэт, он уходит с этой точки в сторону.
так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху… ))
так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху… ))
Если честно, не понял.
Подскажите а банки в полете можно переключать??
Скажите, в инверте пирокомпенсация должна работать, или там по другому? У меня к-бар коала. В обычном полете пирокомпенсация работает отлично.
Должна работать. FBL без разницы. Копать геометрию верта.
Подскажите а банки в полете можно переключать?
Да, можно
Если честно, не понял.
Если вы летаете в основном в инверте, то и установите фбл-ку к верх ногами, если честно шучу я конечно.