gv 8000 flybarless system

minii

А что значит “не работает”? И ты уверен, что в нормале все хорошо? Попробуй увеличить настройку пироком. (не помню, как она называется). Может у тебя в инверте макс. pitch заметно больше, чем в нормале?

ndreas

Я в нормале не летаю совсем. Когда верт висит обычно, крути хвостом как угодно, его не сносит. Когда в инверте висишь, стик примерно на середине, верт сносит. Люфтов нет. Тримирочный полет делал.

minii

Если ты рудер не трогаешь, то пирокомпенсация вроде не при чем. Что значит “стик примерно на середине”? Верт всегда сносит и его надо ловить. Ты хочешь чтобы он при отпускании стиков висел на месте, что ли?

ndreas
minii:

Если ты рудер не трогаешь, то пирокомпенсация вроде не при чем. Что значит “стик примерно на середине”? Верт всегда сносит и его надо ловить. Ты хочешь чтобы он при отпускании стиков висел на месте, что ли?

. Я имел ввиду, что когда висишь в инверте, и нчинаешь крутить рудер верт сносит. Когда летаешь ротором к верху он как прибитый.

racer-g
ndreas:

Тримирочный полет делал.

вот после тримировочного полета у меня началось…механика ну можно сказать в идеале…настройки тарелки и углы тоже…пируэтит афигительно что в нормале что в инверте(не считая легкого сноса вправо)…сделал трим полет…вроде стик циклика не особо трогал…прога показала что очень сильно оттримировала элеватор и элерон…и тут…перестал пируэтить…совсем…сбросил настройки и летаю так…

ndreas
racer-g:

вот после тримировочного полета у меня началось…механика ну можно сказать в идеале…настройки тарелки и углы тоже…пируэтит афигительно что в нормале что в инверте(не считая легкого сноса вправо)…сделал трим полет…вроде стик циклика не особо трогал…прога показала что очень сильно оттримировала элеватор и элерон…и тут…перестал пируэтить…совсем…сбросил настройки и летаю так…

Я же говорю, в обычном полете все хорошо, пирокомпенсация работает отлично, а в инверте нет.

ndreas

Добрался до компьютера. При полетах блином, в какую бы сторону не делал пируэты, вертолет не сносит. Когда висишь в инверте и начинаешь делать пируэт(в любую сторону), вертолет начинает сносить. Вопрос, что я не так делаю? И где копать дальше? Механика точно без люфтов, вибрации по логам в пределах нормы. И если что-то не так с механикой, почему при полетах блином пирокомпенсация работает хорошо? Может где в настройках надо покапаться?
П/с: То, что СР верт сам не висит это я знаю.

ndreas
Vladlen:

Что значит начинает сносить?
rcopen.com/blogs/58996/17117

Я читал эту статью. Даже не знаю как объяснить. Когда висишь блином, при выполнении пируэта, вертолет остается в одной точке. Когда висишь в инверте и делаешь пируэт, он уходит с этой точки в сторону.

Andreich=

так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху… ))

ndreas
Andreich=:

так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху… ))

Если честно, не понял.

3Daemon
ndreas:

Скажите, в инверте пирокомпенсация должна работать, или там по другому? У меня к-бар коала. В обычном полете пирокомпенсация работает отлично.

Должна работать. FBL без разницы. Копать геометрию верта.

Дима=:

Подскажите а банки в полете можно переключать?

Да, можно

Andreich=
ndreas:

Если честно, не понял.

Если вы летаете в основном в инверте, то и установите фбл-ку к верх ногами, если честно шучу я конечно.

AlexandrCNH

Попробуйте оттримировать верт в инверте и если ситуация поменяется на обратную, то сбросить тримирование и адекватно с левелиром, штангенциркулем симметрично (по максимальным углам) с пристрастием настроить механику.

А еще проверьте, все ли тримира в аппе стоят в нуле? Вдруг Вы автотрим делали с немного отклоненным тримером в аппе? Тогда будет именно такая реакция как сейчас 😉

Тримировать верт лучше в помещении подходящего размера, без сквозняков!

Vladlen

В случае инверта наверное основное значение имеет изменение в случае сдвинутого Ц.Т. Если вы привыкли его компенсировать “вручную” то в инверте для компенсации тарелку нужно отклонить в другую сторону. Проверяйте “центровку”
А может с фбл это не так важно?

Дима=

Подскажите обязательно делать автотремирование ??

Или можно галочку убрать??

AlexandrCNH

Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.

На счет ЦТ. Это насколько он должен быть смещен, чтоб на висении FBL не справлялась с компенсацией?

Дима=
AlexandrCNH:

Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.

Т.е надо галочку убрать на всякий случай и очистить автотрим?

Vladlen
AlexandrCNH:

Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.

На счет ЦТ. Это насколько он должен быть смещен, чтоб на висении FBL не справлялась с компенсацией?

а проблема на висении?
есть другие возможные причины?
и на сколько?