gv 8000 flybarless system
Если ты рудер не трогаешь, то пирокомпенсация вроде не при чем. Что значит “стик примерно на середине”? Верт всегда сносит и его надо ловить. Ты хочешь чтобы он при отпускании стиков висел на месте, что ли?
Если ты рудер не трогаешь, то пирокомпенсация вроде не при чем. Что значит “стик примерно на середине”? Верт всегда сносит и его надо ловить. Ты хочешь чтобы он при отпускании стиков висел на месте, что ли?
. Я имел ввиду, что когда висишь в инверте, и нчинаешь крутить рудер верт сносит. Когда летаешь ротором к верху он как прибитый.
Тримирочный полет делал.
вот после тримировочного полета у меня началось…механика ну можно сказать в идеале…настройки тарелки и углы тоже…пируэтит афигительно что в нормале что в инверте(не считая легкого сноса вправо)…сделал трим полет…вроде стик циклика не особо трогал…прога показала что очень сильно оттримировала элеватор и элерон…и тут…перестал пируэтить…совсем…сбросил настройки и летаю так…
вот после тримировочного полета у меня началось…механика ну можно сказать в идеале…настройки тарелки и углы тоже…пируэтит афигительно что в нормале что в инверте(не считая легкого сноса вправо)…сделал трим полет…вроде стик циклика не особо трогал…прога показала что очень сильно оттримировала элеватор и элерон…и тут…перестал пируэтить…совсем…сбросил настройки и летаю так…
Я же говорю, в обычном полете все хорошо, пирокомпенсация работает отлично, а в инверте нет.
Добрался до компьютера. При полетах блином, в какую бы сторону не делал пируэты, вертолет не сносит. Когда висишь в инверте и начинаешь делать пируэт(в любую сторону), вертолет начинает сносить. Вопрос, что я не так делаю? И где копать дальше? Механика точно без люфтов, вибрации по логам в пределах нормы. И если что-то не так с механикой, почему при полетах блином пирокомпенсация работает хорошо? Может где в настройках надо покапаться?
П/с: То, что СР верт сам не висит это я знаю.
Что значит начинает сносить?
rcopen.com/blogs/58996/17117
Что значит начинает сносить?
rcopen.com/blogs/58996/17117
Я читал эту статью. Даже не знаю как объяснить. Когда висишь блином, при выполнении пируэта, вертолет остается в одной точке. Когда висишь в инверте и делаешь пируэт, он уходит с этой точки в сторону.
так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху… ))
так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху… ))
Если честно, не понял.
Подскажите а банки в полете можно переключать??
Скажите, в инверте пирокомпенсация должна работать, или там по другому? У меня к-бар коала. В обычном полете пирокомпенсация работает отлично.
Должна работать. FBL без разницы. Копать геометрию верта.
Подскажите а банки в полете можно переключать?
Да, можно
Если честно, не понял.
Если вы летаете в основном в инверте, то и установите фбл-ку к верх ногами, если честно шучу я конечно.
Попробуйте оттримировать верт в инверте и если ситуация поменяется на обратную, то сбросить тримирование и адекватно с левелиром, штангенциркулем симметрично (по максимальным углам) с пристрастием настроить механику.
А еще проверьте, все ли тримира в аппе стоят в нуле? Вдруг Вы автотрим делали с немного отклоненным тримером в аппе? Тогда будет именно такая реакция как сейчас 😉
Тримировать верт лучше в помещении подходящего размера, без сквозняков!
В случае инверта наверное основное значение имеет изменение в случае сдвинутого Ц.Т. Если вы привыкли его компенсировать “вручную” то в инверте для компенсации тарелку нужно отклонить в другую сторону. Проверяйте “центровку”
А может с фбл это не так важно?
Подскажите обязательно делать автотремирование ??
Или можно галочку убрать??
Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.
На счет ЦТ. Это насколько он должен быть смещен, чтоб на висении FBL не справлялась с компенсацией?
Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.
Т.е надо галочку убрать на всякий случай и очистить автотрим?
Да.
Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.
На счет ЦТ. Это насколько он должен быть смещен, чтоб на висении FBL не справлялась с компенсацией?
а проблема на висении?
есть другие возможные причины?
и на сколько?
Если вопросы мне, то я не знаю, что Вам ответить. У меня верты заточины по феншую 😉
Ну, да. Верт сносит при вращении. 😃
Тарелка, в середине, вверхнем и нижнем положении должна быть настроена идеально. ЦТ должен быть максимально притянут к оси вала. Ноль на лопастях должен реально соответствовать нулю, а углы быть симметричными в обе стороны. И лопаты сбалансированными. Тогда вопросов, что верт нитак летит как должен будет значительно меньше.
у меня(хотя это мой первый верт такого класса) верт настроен по книжке так сказать…вся геометрия правильная,тарелка по всему ходу от верху до низу оттримирована под левелир…вибрации минимальные,лопасти отбалансированы…пируэтит вращений 3-4 практически на месте…потом легкий снос…но в этот момент диск ротора визуально в горизонте и не отклоняется…в инверте вращения два точо на месте(дальше опыт не позволяет)…как и говорил выше сделал трим полет,но ветерок был тогда и верт перестал пируэтить…сбросил трим в проге и все стало норм…