gv 8000 flybarless system
Если ты рудер не трогаешь, то пирокомпенсация вроде не при чем. Что значит “стик примерно на середине”? Верт всегда сносит и его надо ловить. Ты хочешь чтобы он при отпускании стиков висел на месте, что ли?
. Я имел ввиду, что когда висишь в инверте, и нчинаешь крутить рудер верт сносит. Когда летаешь ротором к верху он как прибитый.
Тримирочный полет делал.
вот после тримировочного полета у меня началось…механика ну можно сказать в идеале…настройки тарелки и углы тоже…пируэтит афигительно что в нормале что в инверте(не считая легкого сноса вправо)…сделал трим полет…вроде стик циклика не особо трогал…прога показала что очень сильно оттримировала элеватор и элерон…и тут…перестал пируэтить…совсем…сбросил настройки и летаю так…
вот после тримировочного полета у меня началось…механика ну можно сказать в идеале…настройки тарелки и углы тоже…пируэтит афигительно что в нормале что в инверте(не считая легкого сноса вправо)…сделал трим полет…вроде стик циклика не особо трогал…прога показала что очень сильно оттримировала элеватор и элерон…и тут…перестал пируэтить…совсем…сбросил настройки и летаю так…
Я же говорю, в обычном полете все хорошо, пирокомпенсация работает отлично, а в инверте нет.
Добрался до компьютера. При полетах блином, в какую бы сторону не делал пируэты, вертолет не сносит. Когда висишь в инверте и начинаешь делать пируэт(в любую сторону), вертолет начинает сносить. Вопрос, что я не так делаю? И где копать дальше? Механика точно без люфтов, вибрации по логам в пределах нормы. И если что-то не так с механикой, почему при полетах блином пирокомпенсация работает хорошо? Может где в настройках надо покапаться?
П/с: То, что СР верт сам не висит это я знаю.
Что значит начинает сносить?
rcopen.com/blogs/58996/17117
Что значит начинает сносить?
rcopen.com/blogs/58996/17117
Я читал эту статью. Даже не знаю как объяснить. Когда висишь блином, при выполнении пируэта, вертолет остается в одной точке. Когда висишь в инверте и делаешь пируэт, он уходит с этой точки в сторону.
так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху… ))
так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху… ))
Если честно, не понял.
Подскажите а банки в полете можно переключать??
Скажите, в инверте пирокомпенсация должна работать, или там по другому? У меня к-бар коала. В обычном полете пирокомпенсация работает отлично.
Должна работать. FBL без разницы. Копать геометрию верта.
Подскажите а банки в полете можно переключать?
Да, можно
Если честно, не понял.
Если вы летаете в основном в инверте, то и установите фбл-ку к верх ногами, если честно шучу я конечно.
Попробуйте оттримировать верт в инверте и если ситуация поменяется на обратную, то сбросить тримирование и адекватно с левелиром, штангенциркулем симметрично (по максимальным углам) с пристрастием настроить механику.
А еще проверьте, все ли тримира в аппе стоят в нуле? Вдруг Вы автотрим делали с немного отклоненным тримером в аппе? Тогда будет именно такая реакция как сейчас 😉
Тримировать верт лучше в помещении подходящего размера, без сквозняков!
В случае инверта наверное основное значение имеет изменение в случае сдвинутого Ц.Т. Если вы привыкли его компенсировать “вручную” то в инверте для компенсации тарелку нужно отклонить в другую сторону. Проверяйте “центровку”
А может с фбл это не так важно?
Подскажите обязательно делать автотремирование ??
Или можно галочку убрать??
Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.
На счет ЦТ. Это насколько он должен быть смещен, чтоб на висении FBL не справлялась с компенсацией?
Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.
Т.е надо галочку убрать на всякий случай и очистить автотрим?
Да.
Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.
На счет ЦТ. Это насколько он должен быть смещен, чтоб на висении FBL не справлялась с компенсацией?
а проблема на висении?
есть другие возможные причины?
и на сколько?
Если вопросы мне, то я не знаю, что Вам ответить. У меня верты заточины по феншую 😉
Ну, да. Верт сносит при вращении. 😃
Тарелка, в середине, вверхнем и нижнем положении должна быть настроена идеально. ЦТ должен быть максимально притянут к оси вала. Ноль на лопастях должен реально соответствовать нулю, а углы быть симметричными в обе стороны. И лопаты сбалансированными. Тогда вопросов, что верт нитак летит как должен будет значительно меньше.
у меня(хотя это мой первый верт такого класса) верт настроен по книжке так сказать…вся геометрия правильная,тарелка по всему ходу от верху до низу оттримирована под левелир…вибрации минимальные,лопасти отбалансированы…пируэтит вращений 3-4 практически на месте…потом легкий снос…но в этот момент диск ротора визуально в горизонте и не отклоняется…в инверте вращения два точо на месте(дальше опыт не позволяет)…как и говорил выше сделал трим полет,но ветерок был тогда и верт перестал пируэтить…сбросил трим в проге и все стало норм…
Для FBL идеальная настройка геометрии и углов не нужна, потому что FBL динамически поддерживает заданный вектор скорости, независимо от углов, порывов ветра и центра тяжести. Даже тарелку идеально в 0 градусов ставить не обязательно, и даже тяги от головы к тарелке могут быть не точно одинаковой длины - все равно будет летать и держать верт - сам лично видел не раз. В самом деле, FBL все равно, почему вертолет начинает сносить, скажем, влево - из-за ветра или из-за того, что у левой сервы ход не такой же, как у правой. И уж тем более, все равно, что на 0 pitch на самом деле 1 градус, да еще с уклоном назад-вправо и центом тяжести неизвестно где.
Что нужно - чтобы не было повышенных вибраций (в частности, из-за несбалансированных лопастей) и слишком больших люфтов. Хорошо бы еще примерно одинаковые кривые и максимумы в разные стороны и вверх-вниз, чтобы верт что в нормале, что в инверте, что влево, что вправо показывал одинаковую динамику.
Да, если вы профи-профи, то точная настройка имеет для вас бОльшее значение. Но пока этого нет - идеальную настройку делать по желанию, а не по необходимости.