gv 8000 flybarless system

ndreas
Vladlen:

Что значит начинает сносить?
rcopen.com/blogs/58996/17117

Я читал эту статью. Даже не знаю как объяснить. Когда висишь блином, при выполнении пируэта, вертолет остается в одной точке. Когда висишь в инверте и делаешь пируэт, он уходит с этой точки в сторону.

Andreich=

так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху… ))

ndreas
Andreich=:

так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху… ))

Если честно, не понял.

3Daemon
ndreas:

Скажите, в инверте пирокомпенсация должна работать, или там по другому? У меня к-бар коала. В обычном полете пирокомпенсация работает отлично.

Должна работать. FBL без разницы. Копать геометрию верта.

Дима=:

Подскажите а банки в полете можно переключать?

Да, можно

Andreich=
ndreas:

Если честно, не понял.

Если вы летаете в основном в инверте, то и установите фбл-ку к верх ногами, если честно шучу я конечно.

AlexandrCNH

Попробуйте оттримировать верт в инверте и если ситуация поменяется на обратную, то сбросить тримирование и адекватно с левелиром, штангенциркулем симметрично (по максимальным углам) с пристрастием настроить механику.

А еще проверьте, все ли тримира в аппе стоят в нуле? Вдруг Вы автотрим делали с немного отклоненным тримером в аппе? Тогда будет именно такая реакция как сейчас 😉

Тримировать верт лучше в помещении подходящего размера, без сквозняков!

Vladlen

В случае инверта наверное основное значение имеет изменение в случае сдвинутого Ц.Т. Если вы привыкли его компенсировать “вручную” то в инверте для компенсации тарелку нужно отклонить в другую сторону. Проверяйте “центровку”
А может с фбл это не так важно?

Дима=

Подскажите обязательно делать автотремирование ??

Или можно галочку убрать??

AlexandrCNH

Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.

На счет ЦТ. Это насколько он должен быть смещен, чтоб на висении FBL не справлялась с компенсацией?

Дима=
AlexandrCNH:

Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.

Т.е надо галочку убрать на всякий случай и очистить автотрим?

Vladlen
AlexandrCNH:

Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.

На счет ЦТ. Это насколько он должен быть смещен, чтоб на висении FBL не справлялась с компенсацией?

а проблема на висении?
есть другие возможные причины?
и на сколько?

AlexandrCNH

Если вопросы мне, то я не знаю, что Вам ответить. У меня верты заточины по феншую 😉

Ну, да. Верт сносит при вращении. 😃

Тарелка, в середине, вверхнем и нижнем положении должна быть настроена идеально. ЦТ должен быть максимально притянут к оси вала. Ноль на лопастях должен реально соответствовать нулю, а углы быть симметричными в обе стороны. И лопаты сбалансированными. Тогда вопросов, что верт нитак летит как должен будет значительно меньше.

racer-g

у меня(хотя это мой первый верт такого класса) верт настроен по книжке так сказать…вся геометрия правильная,тарелка по всему ходу от верху до низу оттримирована под левелир…вибрации минимальные,лопасти отбалансированы…пируэтит вращений 3-4 практически на месте…потом легкий снос…но в этот момент диск ротора визуально в горизонте и не отклоняется…в инверте вращения два точо на месте(дальше опыт не позволяет)…как и говорил выше сделал трим полет,но ветерок был тогда и верт перестал пируэтить…сбросил трим в проге и все стало норм…

minii

Для FBL идеальная настройка геометрии и углов не нужна, потому что FBL динамически поддерживает заданный вектор скорости, независимо от углов, порывов ветра и центра тяжести. Даже тарелку идеально в 0 градусов ставить не обязательно, и даже тяги от головы к тарелке могут быть не точно одинаковой длины - все равно будет летать и держать верт - сам лично видел не раз. В самом деле, FBL все равно, почему вертолет начинает сносить, скажем, влево - из-за ветра или из-за того, что у левой сервы ход не такой же, как у правой. И уж тем более, все равно, что на 0 pitch на самом деле 1 градус, да еще с уклоном назад-вправо и центом тяжести неизвестно где.
Что нужно - чтобы не было повышенных вибраций (в частности, из-за несбалансированных лопастей) и слишком больших люфтов. Хорошо бы еще примерно одинаковые кривые и максимумы в разные стороны и вверх-вниз, чтобы верт что в нормале, что в инверте, что влево, что вправо показывал одинаковую динамику.
Да, если вы профи-профи, то точная настройка имеет для вас бОльшее значение. Но пока этого нет - идеальную настройку делать по желанию, а не по необходимости.

OldDiver
minii:

Даже тарелку идеально в 0 градусов ставить не обязательно, и даже тяги от головы к тарелке могут быть не точно одинаковой длины - все равно будет летать и держать верт - сам лично видел не раз.

Летать то он будет . ворос только как . Если тяги разный длинны будет бабочка от сюда вибрация у FBL крышу снесет ну и так далее .

AlexandrCNH

Не вводите людей в заблуждение, висеть будет и при разных тягах. ЛЕТАТЬ адекватно не будет. Сам не раз летал (на самом деле один раз летал, случайно). Поведение верта в корне отличается.

FBL не Бог и молиться на нее не надо, ее и механику нужно нормально настроить. И учиться летать на верте будет в разы прощщще!!! И вопросов почему в симуляторе СОВСЕМ не так летит не будет. Но и точно так же как в симе, тоже к сожалению не полетит.

racer-g
minii:

Для FBL идеальная настройка геометрии и углов не нужна

закрутите одну из тяг к тарелке на оборот, два и полетайте…вроде ничего да?а теперь сделайте пируэт не касаясь циклика…результаом поделитесь обязательно…

minii

Я не ввожу в заблуждение я написал, что речь идет о собственном опыте. Тогда уж пиши “не надо лгать”.
Я говорю про свой вертолет и не раз наскоро склеенные тяги с установкой размера “на глаз”, без приборов. Летает, FBL крышу не сносит, и никаких “и так далее” я не видел. Если делать сложные точные фигуры - нужно более точная настройка. Это, хотя, тоже писал. Смысл поста - не надо молиться на точную настройку и считать, что без нее не полетит. Не правда это. Если приборов под рукой нет, то это не повод ехать домой. С другой стороны - если все настроено точно, то это не значит, что верт нормально полетит. Не надо переоценивать значимость точной настройки. Вертолет летает даже с одной лопастью, если вместо другой висит соответствующий противовес. Ой, сейчас опять начнется крик про “заблуждение”. Правда это.

Я не предлагаю намеренно скручивать детали неправильно - перечитай еще раз мой пост, и не будешь тогда передергивать.