Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Каюсь, обороты никогда не измерял… Верт всегда был стабильным и летучим, да и сейчас летает неплохо. Во всяком случае, лучше своего пилота… Нашел другую тарелку - не новая, но люфта практически нет. Если не поможет, тогда попробую поменять серву. Я думаю,что может потенциометр в серве износился возле центрального положения и от этого серва не может остановиться в нужном положении. Но, на земле это никак не проявляется. Да и сервы отработали не больше часа, в общей сложности. Больше никаких мыслей нет.
поднимите обороты. тарелка не при чем. когда верт в воздухе все люфты выбираются нагрузкой. люфты влияют на полет при перекладках. а то что он у вас летал и был стабильным раньше это ни о чем не говорит. для каждого размера вертолетов есть допустимые обороты. вот их надо придерживатся. если обороты меньше допустимых верт будет болтаться. что у вас и происходит. начните с оборотов.
На 450 тке ничего не выбирается. Если механика подизношена, можно только уменьшить чуйку
можно только уменьшить чуйку
чуйку чего?
Того что в разнос уходит. Хвостом машет - чуйку хвоста. Элеронами - …
Того что в разнос уходит. Хвостом машет - чуйку хвоста. Элеронами - …
Примерно через минуту абсолютно нормального полета начинается тряска по питчу.
😃
Ну что такой тряска по питчу для меня вообще загадка. Я прочитал как по тангажу
Я так понял, что он головой трясет. Значит крутить надо гейн головы, а не хвоста. Хотя это уже борьба с последствиями. Ну и вообще, Руслан сразу наиболее вероятную версию написал. Только автор вопроса почему-то это решил проигнорировать. А ведь похоже, гувера нет, обороты потихоньку падают по мере разряда, в какой-то момент попадает в зону резонанса.
На 450 тке ничего не выбирается.
алексей вектора нагрузки на механику головы не зависят от размера вертолета.
Регуль калиброни и включи гувер
У меня был 450ый, разнашивается он быстро.
Всем спасибо!
Mini K-bar реабилитирован! Тарелка действительно не причем, настройки тоже, и обороты не влияли. Совершенно случайно обнаружил небольшой радиальный люфт штуковины (не знаю точно как она называется…) в которую крепиться лопасть хвостового ротора. Снял лопасть, подтянул болтик и как бабка отшептала. Отлетал 3 аккума на разных режимах - висит как прибитый. Самое смешное, что вибраций не было. Ведь специально держал в руке и гонял на разных оборотах. Видимо, в полете, в какой-то момент разбалансированный хвостовой ротор входил в резонанс с чем-то и хвост кидало вверх -вниз.
Ну что такой тряска по питчу для меня вообще загадка. Я прочитал как по тангажу
Конечно по тангажу. Прошу прощения за некорректный термин.
Говорил же, перещупай всю механику
Говорил же, перещупай всю механику
Так я щупал! Основной ротор… Вот если бы он хвостом вилял из стороны в сторону, тогда бы хвост был под подозрением. Век живи, век учись, как говориться…😃
обнаружил небольшой радиальный люфт штуковины (не знаю точно как она называется…) в которую крепиться лопасть хвостового ротора…
цапфа хвостового ротора
цапфа хвостового ротора
Спасибо, запомню.
Ув.коллеги, у кого есть реальный опыт сравнения мини в бара и к бара к8 жёлтого ? Летаю на жёлтом к баре уже год. Друг тоже использует два таких же контроллера на 420 алзрц и 630 гоблине. Я летал на 450, сейчас на 500-тке т рекс. Купил т рекса 600 и заказал опять к бар жёлтый. Проблем ни у меня ни у него пока не было. Интересует ваш опыт.
Навскидку:
- Не будет обновлений. Хотя для mini это уже скорее непринципиально, если только - см. пункт 2
- Не привязать к VBC
- В зависимости от типа клона может работать или не работать гувернер
По полету/надежности разницу не заметите. Покупка клона сейчас - весьма сомнительное мероприятие. Я даже не о моральной стороне, а о том, что на барахолке регулярно появляются настоящие VBAR по цене, сравнимой с клоном. Но это будет именно настоящий VBAR без проблем перечисленных выше.
Да, гувернёра нету. Используем гувернёр регуляторов hobbywing. Думал купить б/у, но сдерживает риск нарваться на “битый” или мокнувший в воде контролоер (как то моя 450-тка тонула 😃 ).
Подскажите пожалуйста, можно установить MINI VBAR под осью ОР и чем это грозит?
Производитель пишет впереди или сзади ОР.
А что мешает следовать рекомендациям производителя?