Новинка от Mikado: VBar NEO
А что, анализатор вибраций нельзя использовать для поиска косяков по механике?
Хаб проверил, все нормально.
А что, анализатор вибраций нельзя использовать для поиска косяков по механике?
Юр, ну ты же понимаешь: это если что-то кривое. А если где-то подклинивает или люфтит… Я как-то долго искал причину медленного воблинга. Понятно, что скорее всего - механика, но все прекрасно двигалось. Вот тогда то я чуть по пальцам и не получил, пытаясь шевелить слайдер под нагрузкой. Причина оказалось в излишних люфтах хвоста. Вот ФБЛ и пыталась компенсировать увод то в одну сторону, то в другую.
Растягивать надо , ибо можно ничего не увидеть .
У Лого люфт продольный и пока не будут работать упорные от центробежной силы , будет люфт и поперечный …
Конечно если хаб согнут в бараний рог , такое не пропустить , но если не сильно - тогда можно и не заметить .
Я например летал на 600 ке Алайн с погнутым хабом практически всегда , но как только стал летать с ревесами на Лого 690 , на слегка гнутом вале ( знал же) , получил открутившиеся болт и улетевшую лопатку .
З.ы. кстати а что там с продольным люфтом ? Он должен быть !
Симптомы да - клинит слайдер
Я сразу предложил - отмыть вал от силикона
Так даже не слущают 😃
Тефлоновую можно было бы и оставить, да
Но бронза по металлу - сама по себе смазка
Ах да - еще так бывает когда слайдер собран с перетяжкой
З.ы. кстати а что там с продольным люфтом ? Он должен быть !
Люфта нет. но цапфы отлично крутятся. пальцем крутанешь на хабе долго крутятся.
Короче дело не в механике. единственное что заметил, цапфы перебрал, смазал подши - слайдер еще легче стал двигаться. надо тестить в полете
Я сразу предложил - отмыть вал от силикона
Силикон жидкий был, давно улетел. На всякий случай еще протер. И к тому же в первый полет поднимал без силикона - то-же самое было. Дело не в нем.
Хорошо бы фото увидеть , что в цапфах …?
То что они на " пальце" крутятся ни о чем не говорит… а вот куда люфт подевался ? …У меня оч большой вопрос. …
А сколько шим- шайб в одной цапфе ?
Да я уже все собрал. Шайба одна. Я не пойму зачем люфт нужен если цапфы и так отлично курутятся ничего не подклинивает и не хрустит?
Видимо заложен конструктивно…
Во всяком случаи , пока не появился этот люфт , я запарился гадать на гуще …
Я писал выше , человек выбрал люфт , старательно подобрал шаёмбочки , тоже все замечательно вращалось … но пока их не убрали - хвост вилял .
З.ы . А хаб старого образца , или новый - в одну деталь ?
Привязав при этом хвост к ножке стола, а то за стики потом нечем дергать будет.
А вот это не факт. Первую 450ку я сломал несколько раз и ни разу не подняв в воздух. Она была прикручена проволокой к ковру (боялся, а покрутить хотелось). В итоге - просто отрывало линки, ломало лопасти об балку из за порванных линков головы, резало основную из за перегруза и т.д.
PS: Стоит резко давануть рудером (с привязанным к ножке стола хвостом) и неизвестно - что отлетит и куда. Главное, чтоб не в глаз…
Ну мы 450-ки , когда новички приносили проверяли в руках.
Понимаешь над головой и смотришь вибрации и отработки …
З.ы. я и на 690- ом. если не парные лопатки , балансирую прямо на вертолете , дома …и ничего .))
Ну мы 450-ки , когда новички приносили проверяли в руках.
Макс - не тупи. Я написал, как ломал ее не подняв ни разу в воздух.
PS: А сейчас в инверте в лесу разжигаю мангал (не в руках держа вертолет, взяв его с собой вместо махалки).
PS2: Ты же чувствуешь разницу между ковром и мангалом?
Да нет Лёша, тут по теме всё. Ты с начала начни , суть была в том , чтоб кривизну хаба проверить и бабочку на лопатках , разными экстремальными способами .А ты про ковры , да про шашлыки…😉
Вообще я изначально затупил про скидывание тяги -
Совет: Скинуть тягу сервы и попытаться на рабочих оборотах пошевелить слайдер (я даже на 500ке не могу его сдвинуть на рабочих оборотах руками за качалку)
Предложение: Привязав при этом хвост к ножке стола, а то за стики потом нечем дергать будет. И не усердствовать, а то эта штука сама себе хвост согнуть может.
PS: потом дошло про - скинуть тягу и поэтому все правильно для безопасности. Извиняйте …
Да нет Лёша, тут по теме всё. Ты с начала начни , суть была в том , чтоб кривизну хаба проверить и бабочку на лопатках , разными экстремальными способами .А ты про ковры , да про шашлыки…😉
Эхх. Ни разу не жарил шашлыка лежа на ковре. Проехали…
З.ы . А хаб старого образца , или новый - в одну деталь ?
В одну деталь
Вообще я изначально затупил про скидывание тяги
Да ладно тебе , бывает , потерял нить событий , с каждым может случится . 😉
Тут уже целую повесть настрочили , всей кафедрой решаем вопрос прОклятого хвоста … уже прям самому интересно. 😒
Эхх. Ни разу не жарил шашлыка лежа на ковре.
Обещаю, в честь твоего приезда весной - сорвать самый красивый ковёр со стены и нашашлычить наилучшайший шашлык .😃
В одну деталь
Куда подевался продольный люфт , который у ВСЕХ есть а у Вас НЕТ… это вопрос …
Вижу болт рычага с контргайкой.Почему?
У меня как то рычаг был,там посадочные места под подши были косо расточены или подши так посажены.Когда зажимал этот рычаг как надо получался перекос,рычаг не фиксировался по середине а убегал влево вправо,слегка но это было.Попробуй этот момент.
И заземление оригинальное
Вижу болт рычага с контргайкой.Почему?
Второй гайкой просто прикручен провод громоотвода 😉
С рычагом все в порядке.
Все перебрал, стал двигаться легче. Жду выходных и надеюсь на летную погоду.
Второй гайкой просто прикручен провод громоотвода 😉
С рычагом все в порядке.
Все перебрал, стал двигаться легче. Жду выходных и надеюсь на летную погоду.
Очень необычно такое читать : " стал двигаться легче"
Ведь в самом начале Вы отмечали , что заеданий слайдера нет и писали Вам проверить ход в первую очередь.
Я тоже накинул стоп- гайку, после того как обнаружил что винт спустя время приоткрутился , и появился люфт .
По поводу продольного люфта в цапфах хвоста. То что он отсутствует , могу лишь предположить , что окончания валов хаба , подточили …