Новинка от Mikado: VBar NEO
Второй гайкой просто прикручен провод громоотвода 😉
С рычагом все в порядке.
Все перебрал, стал двигаться легче. Жду выходных и надеюсь на летную погоду.
Очень необычно такое читать : " стал двигаться легче"
Ведь в самом начале Вы отмечали , что заеданий слайдера нет и писали Вам проверить ход в первую очередь.
Я тоже накинул стоп- гайку, после того как обнаружил что винт спустя время приоткрутился , и появился люфт .
По поводу продольного люфта в цапфах хвоста. То что он отсутствует , могу лишь предположить , что окончания валов хаба , подточили …
Ведь в самом начале Вы отмечали , что заеданий слайдера нет
Заеданий не было, двигался по моему мнению вполне нормально, но стал еще легче. Подозреваю что в этом проблема. У меня на разных вертах где то туже, где то легче двигается, но такой проблемы не было.
двигался по моему мнению вполне нормально
Нормально, это когда он под собственным весом скользит. Так было?
нет
Сегодня на улице покрепчало, провел эксперимент с хвостом на балконе.
Результат такой: Подклиниваний нет, но ходит туго, как будто задемферирован, как амортизатор.
Попробую насухо отмыть.
Дальше если не поможет шлифовать вал?
надо разбираться, где конкретно происходит заедание. Могут, к примеру, заедать линки. Тогда наверное надо их растачивать для зимы.
Вообще, любое увеличение усилия на узле приводит к уменьшению скорости работы серв.
Дальше если не поможет шлифовать вал?
Надо замутить хон. Втулку слайдера будет точить слегка, но это мелочи. Главное - уменьшится трение. Про хон на яндексе почитайте в ракурсе обработки поверхности авто цилиндров для правильной работы с кольцами поршней …
Скиньте линки и проверьте как ходит сам слайдер
Если туго - перетянут.
Раскрутить, почистить и собрать по новой на локтайт. НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ!
Если не помогает - втулку в замену, так как уже деформирована
Если свободно - проверить сборку линков: Нет ли где лишнего локтайта?
Развернуть линк римером - самый крайний случай
Типа таким:
Если туго - перетянут.
Как слайдер может быть перетянут? Там на втулку накручена пластиковая “рагатулина” с линками.
Линки собраны нормально.
Вероятнее всего втулка очень плотная, на морозе сжимается и остатки масла густеют и еще более усугубляют ситуацию.
Как слайдер может быть перетянут? Там на втулку накручена пластиковая “рагатулина” с линками.
Очень просто .
Закрутите латунную втулку в “рогатулину” посильнее , начнут хрустеть подшипники …
з.ы. А вообще , это просто квЭст какойта … столько проблем на ровном месте.😵
Думаю что всё дело в том , что вертолёт не новый .Сколько Лого не проходило через руки , но чтобы слайдер ; то “ходил” , а то НЕ “ходил” - такого не видал .
…Деформирована втулка чтоль?
Вилочка-рогатулина , часто обламывается , и втулка откручивается , рогатулина меняется . А ключик “рожковый” такого размера , не уверен что у каждого есть .😉
з.з.ы. Кстати пролистывая мануал от 400 , наткнулся на одну вещь :
В инструкции по сборке к вертолётам 550-600-690 , рекомендации зафиксировать резьбовое соединение , отсутствует . А напрасно , у меня было в полёте слайдер раскрутился .
С тех пор ,при замене , собираю узел с небольшим количеством эпоксидки .
К стати почему в мануале LOCTITE , тож вопрос …
…Деформирована втулка чтоль?
Почти уверен что из-за очень маленького зазора и остатка смазки изнутри на втулке возникла проблема.
в форзе эта втулка зафиксирована намертво. Выкрутить не удавалось, греть - нельзя: там пластик. В итоге втулка сломалась, но выкрутить ее так и не удалось…
Я все - таки думаю, что проблема - в линках на морозе.
Уверен , в то если бы ;линки , и мороз был причиной , проблема имела бы более массовый характер …А так единичные случаи.
Летаю и в -17. С линками ни я , ни кто из окружения подобных проблем не имел !
Для тех, кто опасается размозжить Neo при очень неудачном краше, есть решение! 😃
Добавляет 26 грамм, но зато еще и не позволит проводам выйти из разъемов в полете.
жаль что он не огнеупорный. А то вертик еще погореть может 😃.
Целесообразность сего апгрейда сомнительна, даже не зная его цены. А чего из алюминия, а не из чугуна? Вес бы был солиднее, трудоемкость выше, минимальная партия больше: из одной плавки много коробочек получится.
а не из чугуна?
Чугуний хрупкий - расколоться может 😃
жаль что он не огнеупорный. А то вертик еще погореть может 😃.
Ну так можно напихать туда асбестовых тряпочек и будет на века (шутк). Ну и аккумы в эти же тряпочки замотать. Только кому это надо? Проще закатать все в чугуний. А вообще если есть нужда в такой железяке, то можно сделать наверное гораздо проще. Подобрать П образный профиль под внешний размер рамы из того же люминя. Насверлить дырок для облегчения и нарыть им фблку, прикрутив Приблуду к раме.
PS1: У меня не было ни разу пожара, хотя видел у других один раз вживую. 40 баксов они хотят за эту кривовыпеленную ерунду (поверхность некрасивая). Хрен им …
PS2: Ну а самое простое решение (если возможно) упрятать все внутрь рамы…
Хрен им
Да ладно, Лех, баксы то ненастоящие: “All prices listed in AUD”.
Да ладно, Лех, баксы то ненастоящие: “All prices listed in AUD”.
Не в этом суть. Апгрейд должен помимо прочего быть красивым. Обычно именно в этом основная его суть .
PS: Остальные случаи ~ 20%
История в картинках.
Я вижу одно , у многих ФБЛ у кого появилась “спасалка” имеют подобные проблемы :
“Мне вчера Спирит расхерачил 0левый вертолет”
“Мне сегодня брайн 2, при проверке спасалки на висении, вогнал верт со всей дури в планету”
В моих руках Гауи Х3 с НЕО, на земле дал отрицательных шагов и исполнил “чикен-дЭнс”, а потом после ремонта вертолёта , человек разбил его снова вдребезги , когда от совсей дури спасалка впечатала в планету, перепутов шаги .
Однако пока успешно этому противостоит только NEO .
Вернее даже не ПОКА , а изначально Микадо предвидили такой ход событий ( Спартан кстати по той же причине отказался от спасалки) и заложили резервный вариант с вспомогательным датчиком , а так же реализовали ,программно распознавать проблему с неправильной калибровкой и недопускать инициализацию и исключить падение вертолёта .