Долгожданный Brain2
Я так понимаю: экстрасенсорика развита. Нет у меня проблем с шагами.
Пилот неискушённый и не сравнивающий с другими системами , вряд ли увидит что нибудь , вернее он подумает что так надо , или спишет на что либо ещё .
З.Ы. кстати с удовольствием посмотрел на твои умения в пилотировании .
и брайн меня вполне устраивает.
Кстраивать может всё что угодно , и поездка на Жигулях . Например меня полностью не устроил твой 380-й , хотя в ветке ты писал что всё тебе нравится . И кстати потом ты внёс изменения , и признался что раньше вертик летал не очень .
Что касатеся остальных косяков моего верта, то почему ты списываешь их не на сервы или сопливые гибкие качалки, не на косяки настройки или механики, а именно на ФБЛ?
По мимо твоего , я полетал ещё на двух и причём уже большого размера , причём один с топовыми сервами и новой головой . Везде поведение на коллектив одинаковое !
Я ещё раз повторюсь , всё познаётся в сравнении . и спишитесь с людьми , которые давно летают на вертолётах и выделяются на фоне других пилотов , они расскажут почему выбор пал на ту , или иную ФБЛ .
А то что всё летает , так я это слышу уже 6 лет . На выходные летал на Тарот ZYX тоже летает …😁
Воветс. Я не понял его фразу “не ходит за стиками”
Воветс очень чотко определил поведение .
Также высказался в разговоре Николай Гончаров , да и тебе Юра Миронов и Илья Банаев резюмировал .
Юру на самом деле все устроило ������но я в любом случае обмен опытом поддерживаю!
Юру на самом деле все устроило ������но я в любом случае обмен опытом поддерживаю!
Понятие “всё устраивает” очень субъективное и очень проходящее .
моё " всё устраивает" меняется постоянно и наверное поэтому я в этом хобби до сих пор .😉
Спасибо за понятный обзор гироскопов. Теперь я совсем запутался в своём выборе. Пойду в крайность и возьму ZYX-S2. Дёшево сердито и летает. Хотя мне нужно было устанавливать его в перевёрнутом положении. Поставлю его как советует производитель и думаю буду наслаждаться полётом. Зато не нужно спрашивать советы, все повели себя как владельцы Opel и Volkswagen вечная тема для бодания и нет общего консенсуса. А то что жигули тоже машина это не рассматривается. У меня были обе машины Opel и Volkswagen и у каждой есть свои прелести и обе мне нравятся.
Зато не нужно спрашивать советы, все повели себя как владельцы Opel и Volkswagen
ну почему же, срач касается исключительно полетных характеристик, которые дофига от чего зависят помимо фбл.
Подскажите, что лучше Brain или Neo. Не было ни одного ни второго. Стоит вопрос что приобретать. Brain дешевле если брать mini.
Тот же вопрос стоял пол года назад.
Взял Brain 2 BT.
Почему выбрал брейн? - есть логи, телеметрия с регуля, спасалка сразу без доплат, блютус, дешевле.
На сегодняшний момент появилась интеграция со spektrum, чего мне очень хотелось.
Полетел верт из коробки, настроил только чуйку хвоста.
Для начинающего пилота брейна за глаза.
Пользуюсь логами, телеметрией, интеграцией? - нет.
Вбар тоже есть, летят обе ФБЛ замечательно.
Неделю назад купил Neo+Vbar Control 😎
Не красивая интеграция вышла у брейна со спектрумом 😉
до недавнего времени тарек летал на брайане.
Не красивая интеграция вышла у брейна со спектрумом
а что там за проблемы? просто интересно.
пысы: задал еще раз Алексу вопрос про питчпамп, на что он удивленно спросил: а разве в последней прошивке это не пофиксили?
вечером проверю.
при выставлении сервы хвоста DS215mg на вкладке настройка серво, настройки оставляем 1520ms/165Hz? когда рабочие параметры серво 1520/333.
Ещё один вопрос: Установите в передатчике тип тарелки с микшированием одного серво (90°), независимо от типа вашей тарелки на вертолёте. У нас тарелка на 450 под 120°?
На Futaba 6EX нужно выставить 1-S? Это означает работа каждой машинки независимо друг от друга.
Хе. ))
Давненько не читал ветку на Фрике про Брайн и спасение …захожу , и что жэ я вижу : www.helifreak.com/showthread.php?t=788278&page=2
1)-mine have the same problem, the rescure is suck, but it is a used one, I don’t know whom I could contact to get a replacement.
2)-I had the same today!! I crashed my Goblin 570 Nitro (!! I just tried if it is working in the hower. The helicopter inverted and crash!! So sad!! Now I have to pay around 150.- bugs to rebuild!!
Это совсем свежие сообщения , другие топики Господин . OTS учтиво закрывал .😉
Вот ещё : www.helifreak.com/showthread.php?t=788971
Ещё: www.helifreak.com/showthread.php?t=785146 и ещё www.helifreak.com/showthread.php?t=784577
Могу продолжить .
И прошу заметить , это свежие сообщения .
www.helifreak.com/showthread…=788278&page=2
прочитал первую ветку. Дефектный юнит, человеку его заменили, он доволен. Остальное читать лень.
Остальное читать лень.
Конешн . самое интересное в конце …😃
Дефектный юнит, человеку его заменили, он доволен.
Конешн доволен , нахрен ему себе Brain парить …😵
В прочем и продавану тоже …😁
Конешн . самое интересное в конце …
ну так может расскажешь что там в конце - то интересного?
ну так может расскажешь что там в конце - то интересного?
Всё просто - лупят аб глебу верталёты свои. 😈
Воветс. Я не понял его фразу “не ходит за стиками”, и он недолго с этим разбирался.
Ха-ха, две недели и несколько десятков полётов это недолго? При том, что Спартан сразу полетел как мне нравится. Мне понравились логи в Брейне, но не понравилось большое количество мелких глюков, типа “не сохранился параметр”, “завис при скачивании логов”, “нельзя залить предыдущую прошивку”. Ну и циклик не понравился, сколько я бы не крутил параметры. Проще всего это описать так, что я не мог на манёврах попасть в нужный циклик ручкой, либо слишком много, либо слишком мало, постоянно нужно корректировать. Это я думаю, строго индивидуально. Старый Вибар мне перестал нравиться по той же причине, новый не пробовал, ибо дорого, Контрол желателен и в целом вера в гениальность Микадо прошла.
Я тебе дам полетать в Ульянково на своем вертике - посмотришь, как он за ручками ходит. Пипец, я щас только что отлетал - тащусь просто. 380ку даже ремонтировать влом.
Глюки - да, это есть. Их все - таки становится меньше, постепенно они приводят в порядок. Вот, кажется починили питчпамп с последней версией.
В логи он пишется так, что влияние питчпампа идет уже на канал RxPitch, т.е. сравнивать RxPitch с PitchOut бессмысленно. Никакой субъективности на этот раз, все четко видно.
Величину 20 в полете я практически никак не почувствовал.
Я тебе дам полетать в Ульянково на своем вертике - посмотришь, как он за ручками ходит.
Я с радостью. 😃 Хотя на 700-ке будет не совсем правильно, надо Протоса. Я на 700-ке пока очень осторожно летаю.
в 700ке лучше сетап. Там все очень четко ходит за ручками. В протосе сервы не годятся. Я сделал все что мог, но комплект серв за 200-300 евро ему покупать я не намерен.
ВСЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПИТЧПАМПОМ:
Он ТОЧНО РАБОТАЕТ в последней версии!
Я сделал все что мог, но комплект серв за 200-300 евро ему покупать я не намерен.
Игорь, ну вот что ты-то споришь? У меня на Протосе мега-сервы и всё равно мне брейн не понравился. Тебе нравится, это прекрасно, я же говорю, это индивидуально, я никому ничего не навязываю. Тем не менее не я один такой любитель Спартана.
У меня на Протосе мега-сервы
Похожая ситуация , электроника и механика исключена , потому что новая .
600-ка.
Сервы - MKS HBL960
BEC - NRS
голова от G630