Долгожданный Brain2

alien131314
AlexandrCNH:

FBL тут не виноват, ввиду того, что ты не предоставил ему хвост который может ВСЕ!!! А когда хвост не может… Нефих с пируэтами на скорости заигрывать!!!

Чтобы знать, виноваты ли настройки фбл или нет, надо знать, есть ли у фбл возможность писать положение хвостовой сервы, записать его и посмотреть, что решило бы наш давний спор с тезкой. Я пока не могу этого сделать, в демо версии софта не показывается, какие там можно писать параметры в лог, я попросил Артура сделать скрин и послать мне список всех параметров. Если такой параметр есть - запишем и посмотрим, упирается ли хвост в какие - либо лимиты.

Пока я скорее склоняюсь к необходимости тюнить пиды.

AlexandrCNH
alien131314:

Вот картинка, которая демонстрирует проблемы с постоянством скорости пируэта.

Игорь, обрати внимание, на пируэте на висении гироскоп полностью повторил ход ручки аппаратуры. Ручка не была дожата до упора, к гуляла в околомаксимальном положении.

Для анализа пируэта на пролете нужен еще график общего шага и знание этих шагов в настоящий момент.
Хотя на самом деле этот анализ не нужен.
Единственная фирма, которую я знаю, которая всерьез занялась конструктивной проблемой управляемости хвоста на больших нагрузках - это Микадо.
Остальные фирмы поскольку постольку. 3D летает да и ладно.

Я летал Аленя 600го, хвост был не к черту при 13ти градусах на Основном роторе. Что бы его как-то оживить я поменял передатку на повышенную, а потом долго подбирал лопаты на хвост, что бы их площадь была максимальной в данном размере и могла адекватно держаться за воздух. И все равно хвост работал на пределе срыва.

Когда я всю электронику перекинул в тушку ЛОГИ600SX и в настройках НИЧЕГО не менял кроме лимитов серв соответственно и угол на основном роторе поставил 15 градусов - к хвосту вертолета у меня нет претензий!!!
На 15ти градусах хвост Аленя ващщще хрюкнул бы на силе в воронке с полным шагом. А ЛОГО держит и отлично рулится.

alien131314
AlexandrCNH:

Единственная фирма, которую я знаю, которая всеръез занялась конструктивной проблемой управляемости хвоста на больших нагрузках - это Микадо.

ну, не знаю. То чудовищное хрюканье, которое моя 550ка издавала при реверсах, приводило меня в ужас. Казалось, что вертик развалится. Но хвост в микаде держался молодцом. Или ты Vbar имеешь в виду? Я не знаю про микаду. Может, я просто неудачную модель взял?
График общего шага в этом логе кстати есть ( точнее там есть показания ручки питча )

Фиг его знает. Чтобы понять, проблема ли это туши или сетапа ( серва слабая/медленная/кривая настройка ) надо экспериментировать.

Еще

AlexandrCNH
alien131314:

Или ты Vbar имеешь в виду?

Не, именно углы хвостового ротора и то что он относительно далеко от лопастей основного ротора стоит.

alien131314:

График общего шага в этом логе кстати есть ( точнее там есть показания ручки питча )

У меня аппа пишет ручки и все переключалки по умолчанию.
Удобно зарулы разбирать.
Был у меня случай, вогнал верт хвостом в планету, посмотрел логи и понял, что это якобы я сам его воткнул!!!
Не поверил!!!
Как я сам мог это сделать на относительно простой фигуре??? Думал в аппе чего испортилось и теперь летать стремно!!!

Через неделю, примерно, сидя в симуляторе, на той же фигуре, совершенно отдавая себе отчет о том что я делаю путаю управление и вгоняю верт хвостом в планету!!!
И тут мне полегчало, т.к. аппа была реабилитирована, логи правельны, руки кривоваты, а я убедился, что и на старуху бывает проруха!!!

alien131314

это конечно хорошо - то, что он далеко от ОР. И от земли, кстати - тоже.

Да, всяко оно бывает - логи они полезны, когда вот такие гадости случаются. Потому, собственно, я и жду, не канцелю ордер. На этой неделе опять не выслали. Заказ был сделан 15го… шозанах…

2dfx

А чем айкон не угодил? Уже как недели 3 у меня.

3Daemon
alien131314:

Чтобы понять, проблема ли это туши или сетапа ( серва слабая/медленная/кривая настройка ) надо экспериментировать.

Первый эксперимент - ничего не менять! Просто поднять обороты ОР на пару сотен (на тысячу поднимется на хвосте?) и пролететь тоже самое, сравнить графики.

racer-g

Ребята,дайте методологию настройки гувера брейна.
Датчик хоббивинг подключил,обороты видит но дальше что?
В брейне выставил обороты в бейсик меню но меняются они только подбором полок в аппе.
Без лопастей одни обороты а с лопастями полка другая.
Я чего то не догоняю после Нэо.
Настройки вообще не трогал,все по дефолту.Что подкрутить в первую очередь?

Ах да,спасалка заработала.Наверное вибрации все таки(сейчас минимальные)

Vladimir_K=

Жор, полками меняются не обороты, полками задаются режимы (сейчас цифры не помню точно, надо смотреть в хелпе, там диапазоны: от 0 до 40 - 1-й полетный, от 41 до … - 2-й и тд), а обороты для каждого режима ты выставляешь в приложении Брайна.

Я поищу все, что было по настройкам, скину на мыло. Когда-то Святу это помогло.

racer-g
Vladimir_K=:

полками меняются не обороты, полками задаются режимы (сейчас цифры не помню точно, надо смотреть в хелпе, там диапазоны: от 0 до 40 - 1-й полетный, от 41 до … - 2-й и тд), а обороты для каждого режима ты выставляешь в приложении Брайна.

Прочитал внимательнее в подсказках,сам виноват.Дико извиняюсь.

Все получилось.Завтра в поле попробую на 500ке с мозгом полетать.

Еще подскажите,что включить в логгировании чтобы определить передатку?Мне кажется нужен пиньен на два зуба поменьше.

Vladimir_K=

Да за что же извиняться. На то и сообщество товарищей, чтобы подсказать при случае. Отчёт об облете за тобой. Уверен, понравится. Брайн/Айкон - вещь.

FAAS

Ну что, пришла и моя очередь попробовать сабж.
Так что принимайте в ряды 😁
ЗЫ кстати, от первого брайна я вообще в восторге. Самое прикольное, что на одном и том же верте, силовую воронку кбар не летел ни как, хвост не держал вообще,:) еще и бебебе на хвосте на воронке было,😵 а на брайне пролетел вертикальную воронку без вопросов. Во как!😃

Vovets

Поздравьте, я тоже присоединился к клубу

AlexandrCNH:

Не могу в андроиде найти индикатор вибраций. Или в демо версии его нет?

Тоже не нашёл в недемо версии. Наверное нет. А жаль.

3Daemon
Vovets:

Поздравьте, я тоже присоединился к клубу

Владимир, а какой? Про HV интересно бы узнать особенности.

FAAS
Vovets:

Поздравьте, я тоже присоединился к клубу

Праздравляю! 😉

alien131314

присоединяюсь к поздравлениям! Когда мне сделают рефунд с Мидланда ( так и не выслали и не могут сказать, когда вышлют, рефунд будет якобы сегодня ), я буду думать - перезаказать его с worldofheli - он там вроде есть, спасибо тезке, либо пока тормознуть.

alien131314

перезаказал фблку на WorldOfHeli. Получилось дороже из - за доставки. Доставка просто конская ( 16 евро ).

Vovets

Я вчера ночью установил мотор и регулятор на Protos, соответственно поразбирался с настройками газа и гувера в Брейне. Пока всё понятно, хотя не сразу дошло, как оно устроено и как оно работает с гувером и без него. Графики в реальном времени на компе по BT просто шикарны. Здесь Брейн получает жирный плюс. Вот бы ещё циклик заработал как надо без плясок…

FAAS
Vovets:

Вот бы ещё циклик заработал как надо без плясок…

А что с цикликом не так?

Vovets
FAAS:

А что с цикликом не так?

Пока не знаю, не летал ещё. 😃 Надеюсь, что будет всё в порядке без особых танцев.

AlexandrCNH

У кого были танцы???
С чего вдруг ващщще опасения???

Vovets
AlexandrCNH:

С чего вдруг ващщще опасения?

Опыт, сын ошибок трудных… 😃

Div_73

Вышла новая версия прошивки.

Firmware 2.0.025, Windows Software 2.0.025, Android app 2.0.025 and JETI integration

Release Notes:

  • 2.0.025 (Firmware 2.0.025)
  • Jeti EX Bus receiver protocol added with specific channel assignation
  • Jeti Connection schematics added
  • Jeti transmitter integration with Brain parameters configuration menu (only Brain2)
  • Added swashplate HR3_135
  • On the top bar added 4 icons for the fast selection between Basic, Advanced, Counters, Diagnostic
  • Added Tail gear ratio in Governor (basic & advanced)
  • In the vibrations panel added vertical bars for Main Rotor, Tail Rotor, Engine actual RPM
  • In the vibrations panel added actual values of Main Rotor and Engine
  • Changed event “Power Voltage below 12,5% than startup” to “Power Voltage below 16,6% than startup”
  • Now real time vibrations work also on Atom PC and slow PC
  • Now when a log is loaded from the unit also the vibrations are downloaded and vice versa
  • Corrected for iKon the connection schematic for SUM/SRXL/UDI/Xbus-b
  • In the page 1 of the wizard added also the kind of unit connected information
  • When Rescue is active, Rescue Gain is fixed and no more editable
  • In the Transmitter monitor (basic & advanced) the label “Gain” was changed to “Tail Gain”
  • When one of the logs is downloaded from the unit, remain in memory until the end of the session. Changing logs is no more needed to download again the precedent log
  • Now AUX channel for Auto Level/Rescue is again usable with standard receiver
  • Events downloadable also without sample rate selected (pay attention to download only after the initialization end)
  • In the Firmware update windows added on top bar the actual Firmware version of the unit
  • In Advanced -> Servos if you select for Type “None” the check is removed from “Reverse”
  • “Rescue pitch max” and “Rescue pitch duration” are enabled only if “Use Rescue” is checked
  • “Auto Level gain” is enabled only if “Use Auto Level” is checked
  • In panel 6 “Swashplate type selection” of the Wizard if “CW ROTOR ROTATION” is selected, the Tail Asymmetry is set to +5, if “CCW ROTOR ROTATION” is selected the Asymmetry is set at -5.
  • Maximum gear ratio allowed values for Main and Tail is now 32.500
  • In Advanced -> Common re-added the “Orientation” menu but now with only one drop down menu with the 16 allowed positions
  • Now when the application start, the windows is at full screen
  • New French translations
  • Some instructions corrected / completed
  • Small bug fixes and optimization of code

В Brain 1 не заливается.