Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Завтра:
Утро Слабая облачность, небольшой снег +2° 744 4 96 0°
День Ясно, без осадков 0° 748 5 92 -2°
Вечер Ясно, без осадков -2° 751 3 95 -4°
Счастливчеги 😉 У меня вся суббота в разъездах. Но мож у тестя в Тульской области 500ку погоняю. Тоже неплохо. С полями там получше, чем у МКАДа.
Всем привет!!! Это наше поле и наша техника! 😒
В Вс. собираемся на поле приблизительно 11-30 - 12-00. Резиновые сапоги, чай, печенье и сушки приветствуются. Планируются полеты на самолете и 90 рапторе.
да да! рапторы к бою! зовите сами-знаете-кого с суперзумом. буду на поле примерно с 10:30.
Не припомню такого холодного апреля. Обычно к середине месяца на улицу уже можно выскочить в футболке и порадоваться прогретому воздуху. Но только не в этом году. Зима явно затянулась. Но кто сказал, что полеты отменяются? 😃 С утра погода радовала, легкий минус образовал на поле плотный снежный наст, и снова можно было отрабатывать авторотацию. Пасмурная погода помогла, и плотный наст продержался до часу дня, да и дальше похоже не думал размягчаться.
Продолжаем тренировки к 3DX Open 2009. Разметку площадки на поле немного занесло снегом. Летали больше по памяти. Главное с габаритами разобрались: визуально теперь ясно, как далеко можно залетать.
По технике: после субботнего обрыва ремня на 450 (на посадке цапанул лопастями снег), восстановился и сегодня летал без заморочек. Верт на 3200 об/мин однозначно радует. Стабилен и быстр одновременно. Жесткие демпферы от 450Про, с одной стороны, сделали реакции на циклик молниеносными, с другой четкость полета по прямой несколько пострадала.
600-ка держится молодцом. Сегодня наконец-то нормально заработал карбсмарт. По логгеру перемещения сервы вслед за изменением температуры однозначно дают понять, что эта штука работает! 😉
Теперь небольшой фотоотчет и продолжение рассказа о событиях этого дня:
Kirrr неудачно подлетнул на 450-ом. Сначала шокировал нас мегароллами с набором высоты. Затем над головами раздался жуткий треск, и 450-ка, разбрасывая детали, рухнула совсем рядом 😦… И это называется “безопасность превыше всего”.
Вот он взлетел:
и прилетел…
Разрушения просто пугающие. Вал загнут под 45 градусов, хаб сорвало, направляющие шпильки срезало под корень. Направляющая скоба загнута.
К счастью, на этом шокирующие новости закончены. DVD и Pxkeeper летали более удачно 😃 Гвоздем программы сегодня был вылет Раптора 90. Эта зверюга жрет не только топливо, но и стартеры. Не каждому по зубам провернуть эту махину. Тем не менее, полет состоялся, и об этом нам расскажут сл. фотографии:
На взлет:
Летим!
Тик-таки:
И быстрый вперед-полет. Особенно нравится агрессивный наклон фюзеляжа!
Топлива все меньше, а дыма все больше…
Отличная фотография для семейного фотоальбома 😁:
А теперь зумм-зумм! 😃 Фанатам красного горячего чилийского перца посвящается! На арене - Superzoom Hot Pepper! (не спрашивайте меня, как летают самолеты, я этого не понимаю 😉)
Перцы бывают большими, как этот:
Белыми как этот:
И совсем крошечными, как этот. Как известно, самый злой перец тот, который меньше всех 😉
До встречи на полях и мягких посадок!
Отличный отчет ☕ , почитал с удовольствием…
ОС Макс как то не особо мне сегодня понравился по звуку, у DVD было тоже самое, вроде летает, но звук от двигла какой то странный… Списано на погоду. Определенно хорошо заработал датчик температуры на 90 после вклейки его термопастой, что и планируется проделать на других вертах.
Да, сегодня как то по сокращённой программе получились полёты. Снегопад просто закалёбывает…В ноябре-декабре и то имхо, комфортнее было…
А 450 равалился из-за слетевшего канопи в иверте-обычное дело…😕
Полетали отлично, правда СуперПерец при ветре и снеге чувствовал себя немного некомфортно 😃
Кстати, судя по первому фото в отчете Киррр зацепился за провода, в итоге слетела канопи, ударила по ротору, ротор загнуло и сорвало… 😉 Как Вам идея?
Вот на фото с Раптором проводов нет, поэтому все в поряде 😉
Кстати, судя по первому фото в отчете Киррр зацепился за провода, в итоге слетела канопи, ударила по ротору, ротор загнуло и сорвало… 😉 Как Вам идея?
Вот на фото с Раптором проводов нет, поэтому все в поряде 😉
Ага , а так же вскрытие показало : 2 убитых хайтека 65мг, сломан корпус 57 футабы, разорвалась термоусадка пака и помелочи…млин, даже титановая рама в районе крепления канопи погнулась.😕 верт дешевле добить, чем восстановить.
Да уж! Была идея взять новый кит…
Кирилл, сочувствую. Починка ему явно капитальная нужна. Вот так кабина отлетела в воздухе и пол верта менять надо((( Сервы восстановлению не подлежат?
Да полетали в прошлые выхи неплохо! Я умудрился за один день три раза уронить своего 450го…Одно падение было интересным- отпустил верт изза ветра далеко- далеко и потерял его пространственную ориентацию…врубил холд- думаю пусть падает…из далека видел что он как то плавно спускался- подошел😁 он в инверте оказывается плавненько на снег сротировал вниз ротором… и абсолютно не пострадал😝 …даж не знаю вносить это в счет крашей аль нет…если да то теперь у моего боевого 450го- 80!!! крашей на счету… и ни одной родной детали не осталось…
Был вчера на поле…Текут ручьи…проплешины мокрой земли…чую в эти выхи на нашем поле не полетать…
Чего то он весь покрашился, как будто и не из железа…😃
Да Кирр:) фатально ты его разложил … первый раз такое вижу…
приезжайте на боровку
приезжайте на боровку
Скинь, пожалуйста, поподробнее, где это и как ехать? Спасибо!
вот тут там плюс в том что там взлетка асфальтовая и подьезд прям на машине.
мы все собираемся туда в вс
Как вариант -интересно, был там летом, взлётка хорошая только проезжающие машины немного закалёбывают, но их мало. Спасибо.
Товарищи! Погода отличная, выходные близко, Теплостанские болота временно не проходимы 😦 Давайте решать где летать будем? Мне нужно знать сколько бензина в машину залить, в зависимости от места полетов 😉 😁
Димон, ты на 600ке надеюсь не собираешься догонять младшего брата по количеству крашей?
Товарищи! Погода отличная, выходные близко, Теплостанские болота временно не проходимы 😦
Да уж… практически болота…вчера прошелся до нашей взлетной летней полянки на поле…ну что сказать… конечно, земля мокрая- но не грязная…мягкий, осенний, такой мокрый газончик, в принципе все летабельно …т.е. состояние поля на сегодня- не столь критично- ну не болото в реальном смысле конечно… я лично ни куда не поеду на другие полянки… подлетну на нашем поле на 450м на кройняк… Седня вечером еще раз съезжу разведаю…
Димон, ты на 600ке надеюсь не собираешься догонять младшего брата по количеству крашей?
Тьфу тьфу тьфу…пока ни одного краша на 600ке:P…450 й за 600ку отжимается по крашам…а если честно - боюсь я его (600ку) и все:)