Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
Да, Роман.Ход мыслей верен! Примерно такая математика нужна при выборе генератора.
Я исходил из следующих цифр: генер 2.6кВт. Делю на 2 розетки на кааждую по 1.3 кВт. Бп у меня SP-1500-24, Mean Well: www.electronshik.ru/item/rsp-1500-24-208120 зарядник киловатный: amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du…
Вот получается, что впритирку одна розетка может обеспечить необходимую мощность.
Лучше посчитать ещё раз. Или пересчитать.
Вот смотрите, мы брали тут www.220-volt.ru/catalog-20304/
Через интернет магазин стоимость получилась 11600.
Теперь о мощности. Лично я уже очень долго имею дела с генераторами разной мощности.
Из опыта могу сказать, что генератор используется на номинальной мощности 5-10% времени.
А остальное пустое расходование топлива.😃
Как это выглядит - проверено опытным путем, применительно к нашему хобби.
Акки синяя Турнига 3000 и 4000, заливаем током 3С. Это 9А и 12А.
Время заливки примерно от 6-12 минут - но это общее время заливки 1 акка.
А теперь самое интересное, уже через 2-4 минуты зарядка уходит в режим балансировки и потребляемый ток становится около 2-3А.
Зачем такая мощность генератора в 2 и более кВт, если можно включать любое количество зарядок с задержкой в 3-5 минут.
Пока ты подключил 4-ю или 5-ю зарыдку, можно снимать акк с первой. Если Вы еще и решили полетать то Вам и 2 зарядок будет много.
При таком раскладе и мощность в 1000ватт, может оказаться не востребованной.
Сегодня специально проверил.
Общее время зарядки 2-х 4000 в параллель, с полной балансировкой, до отключения составило 34 минуты.
Притом уже на 6 минуте ток был 6А, а на 8-й минуте зарядка ушла в балансировку и стало 2-3А.
Ну это было мое мнение, а сколько и за что платить каждый решает сам.😇
возьмём Kipor 2-х киловатный
Прежде чем нести деньги в кассу, поставьте рядом два генератора 1кВт www.220-volt.ru/catalog-20304/ и 2 кВт www.220-volt.ru/catalog-20305/.
Почувствуйте разницу в 2 раза и сделайте правильный выбор.
Технические характеристики инверторного бензогенератора Kipor IG1000
Тип: инверторный
Мощность: 1000 ВА
Рабочий объем: 53,5 см3
Напряжение: 220 В
Выходной ток: 3,9 А
Объем топливного бака: 2,6 л
Время непрерывной работы: 5 ч
Вес нетто: 14 кг и 22 кг
Выход на 12В для зарядки аккумуляторов
Мы поступили именно так.
И взяли 1000ватт.
Сегодня специально проверил.
Общее время зарядки 2-х 4000 в параллель, с полной балансировкой, до отключения составило 34 минуты.
Притом уже на 8 минуте ток был 6А, а на 8-й минуте зарядка ушла в балансировку и стало 2-3А.
Ну это было мое мнение, а сколько и за что платить каждый решает сам.😇[/QUOTE]
Александр! Вопрос номер один . Сколько у вас комплектов аккуммуляторов? 34 минуты для зарядки это очень много, кофе обопьёшься. Второй вопрос . У вас около зарядок дежурный стоит постоянно что-бы контролировать процесс?
У меня 4 комплекта , комплект состоит из двух акков, каждый акк по 3700 Ма . Заряжаю током в 40 ампер на два акка, вместе с балансировкой 11 минут максимум это с остатком в акке в 24%. Вообщем пока я летаю два акка уже зарядились и не надо колдовать над зарядками. Для этого нужна мощность как генератора так и блок питания с зарядкой. Дома акки никогда не заряжаю всё в поле. Из режима хранения в рабочий режим за 6 минут с балансировкой двух акков.😒 Да и блок питания у меня на 24 вольта.
Сегодня специально проверил.
Общее время зарядки 2-х 4000 в параллель, с полной балансировкой, до отключения составило 34 минуты.
Притом уже на 8 минуте ток был 6А, а на 8-й минуте зарядка ушла в балансировку и стало 2-3А.Ну это было мое мнение, а сколько и за что платить каждый решает сам.😇
Александр! Вопрос номер один . Сколько у вас комплектов аккуммуляторов? 34 минуты для зарядки это очень много, кофе обопьёшься. Второй вопрос . У вас около зарядок дежурный стоит постоянно что-бы контролировать процесс?
У меня 4 комплекта , комплект состоит из двух акков, каждый акк по 3700 Ма . Заряжаю током в 40 ампер на два акка, вместе с балансировкой 11 минут максимум это с остатком в акке в 24%. Вообщем пока я летаю два акка уже зарядились и не надо колдовать над зарядками. Для этого нужна мощность как генератора так и блок питания с зарядкой. Дома акки никогда не заряжаю всё в поле. Из режима хранения в рабочий режим за 6 минут с балансировкой двух акков.😒 Да и блок питания у меня на 24 вольта.[/QUOTE]
Илья у вас Power lab 8-ка?
Саныч нам счас новую теорию расскажет! Блин все стараются брать повер лабы 1.3 кВт да гиперионы в 1 кВт да шульцы и плюс БП да помощней. А тут макс 1 кВт генер.
Читайте да удивляйтесь!!! Ни чо Вы не понимаете! (шуткую)
😆😆😆
[QUOTE=Саныч67;3396612]Лучше посчитать ещё раз. Или пересчитать.
И взяли 1000ватт.
Саныч, правильно поступили. Я бы даже сказал, что переплатили за вес и мощю. Следующий генер на взять на 500 ватт. Будет просто бомба!!!😁
Саныч нам счас новую теорию расскажет! Блин все стараются брать повер лабы 1.3 кВт да гиперионы в 1 кВт да шульцы и плюс БП да помощней. А тут макс 1 кВт генер.
Читайте да удивляйтесь!!! Ни чо Вы не понимаете! (шуткую)😆😆😆
Сергей а если перегрузить генератор что с ним будет? Пара бум!
А почему “Ты” с большой буквы ?😉
Саныч, извини, пропустил вопрос.
Докладаю: В русском языке местоимения, а также имена собственные, в том числе и клички собак кошечек и хомячков, названия городов поселков, деревень, улиц и т.д. пишутся с большой буквы!
Это из курса русского языка общеобразовательной средней школы! 😉
Сергей а если перегрузить генератор что с ним будет? Пара бум!
Неа , просто заглохнет и усе. Сработает защита.
Илья у вас Power lab 8-ка?[/QUOTE]
Роман, можно на ты! У меня 8 поверлаб, он щас помоему у всех, отличный зарядник пашет на все 100%. У меня турниги акки 3000 ма доживают своё, начали умирать после 100 циклов, сейчас на них за 130 циклов на разминку как раз. А летаю на ХРОМАХ 3700. Все акки заряжаю максимальным током для данного типа батареек это 5С.
Кстати, Ильюх, к слову…
Я слышал, что в поверлабах коннекторы, котрые идут на акк, дохленькие. И многие их перепаивают, меняют. Ты не сталкивался с таким вопросом? У тя штатные стоят или тоже менял?
Кстати, Ильюх, к слову…
Я слышал, что в поверлабах коннекторы, котрые идут на акк, дохленькие. И многие их перепаивают, меняют. Ты не сталкивался с таким вопросом? У тя штатные стоят или тоже менял?
Да читал что перепаивают, но зачем. У меня штатные прекрасно работают. Зарядник уже год почти с этими проводами и максимальным током работает и усё нормально. Хотя у меня не штатные а докупал плато для паралельной зарядки там провода потолще стоят.
Понял, значит нефиг заморачиваться! Пасиб, Ильюх!
Понял, значит нефиг заморачиваться! Пасиб, Ильюх!
Я вот этим пользуюсь. progressiverc.com/parallel-charge-board-for-jst-xh…
Я вот такие использую progressiverc.com/parallel-6x-ec5-charge-cable.htm…
Я вот такие использую progressiverc.com/parallel-6x-ec5-charge-cable.htm…
Для меня немного не удобные, я пользовался такими, много концов лишних болтается.
Александр! Вопрос номер один . Сколько у вас комплектов аккуммуляторов?
Ответ №1 У меня 8 акков, 4 на 4000 и 4 на 3000, и летаю я на 6 банках. Заряжал в параллель просто для эксперимента.
Второй вопрос . У вас около зарядок дежурный стоит постоянно что-бы контролировать процесс?
Ответ №2 Каждый контролирует свою зарядку.
Включали уже не помню сколько, 4 и более, генератор справлялся легко и просто. Зарядки какие то простые, но под те задачи, которые перед ними ставятся и те акки, что имеются. Очень не плохо.😃
Саныч нам счас новую теорию расскажет! Блин все стараются брать повер лабы 1.3 кВт да гиперионы в 1 кВт да шульцы и плюс БП да помощней. А тут макс 1 кВт генер.
Читайте да удивляйтесь!!! Ни чо Вы не понимаете! (шуткую)
Сергей Ваше мнение очень Важно для нас.
Мы все внимательно наблюдаем за Вашими полетными достижениями, с удовольствие смотрим видео отчеты с полян МСК и МСК области.
И максимально постараемся обобщить и применить Ваш огромный опыт.
Лично я, постараюсь учесть все Ваши замечания по генераторам, зарядкам и блокам питания.
Притом буквально сразу, после того как перейду на большее, чем 6S количество банок.
Это я тоже пошутил.
а если перегрузить генератор что с ним будет?
Защита по перегрузке - просто выключится. Это я про Кипор 1000.
Другие не знаю. Скорей всего будет визжать от перегрузки пока не сгорит.
Докладаю: В русском языке местоимения, а также имена собственные, в том числе и клички собак кошечек и хомячков, названия городов поселков, деревень, улиц и т.д. пишутся с большой буквы!
Случайно увидел. А это к чему относится - Сергей Ткаченко ? Два слова и оба с большой буквы…
То же шутка. Надеюсь, что Ты понял, уважаемый.
P.S. Один из главных моментов который повлиял на выбор именно кипора, его прекрасная шумоизоляция. Сейчас после 1.5 месяцев работы и замены масла, агрегат стал заметно тиши.❗
Мелочь, а приятно.😛
Саныч, все в кучу свалил! И бред какой то выдал.
Ты меня удивляешь!!!
Ты меня удивляешь!!!
Будешь летать 22-24 июня ?
По батарейкам и зарядке их теперь понятно.😃 Я то летаю на 12S поэтому мне нужна мощная зарядка и генератор к ней.😒 По генератору, кипор 2.6 кв как ни странно но работает намного тише кипора что на 1.6 кв, у меня в генераторе есть экономичный режим и защита от перегрузки что и у вашего генератора. В принципе оно идентичны только мощность разная. По мощности, брал с запасом , пригодится.😃
Я летать не буду но зрителем приеду посмотреть.
Да фиг с ними с генераторами, на цвет и на вкус любителей нет.
Кто как хочет так и передергивает.
Я летать не буду но зрителем приеду посмотреть.
Илья, я планирую приехать в МСК 19 июня вечером. Теоретически 20, 21 свободные дни.
Планирует ли Вы где то летать в эти дни. Если, да то где, можно ссылку.
Хочу приехать, если не полетать, то хотя бы посмотреть.
Буду благодарен, если подберете где-нибудь на метро. Планирую жить “Новой берег”
Будешь летать 22-24 июня ?
Пока тоже не знаю. Буду или нет! У меня все акки повздувались. Время им пришло. Жду новые.
А так я люблю на рыбалочку сгонять, или мож на дачку съездить. Вобщем там ближе будет точно ясно, чем буду заниматься.
Я летать не буду но зрителем приеду посмотреть.
Аналогично, планирую 23-го(суббота) приехать в Ульянково на целый день.