новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

denis#

Всем, здравствуйте!
Кто знает насчет завтра? Что где планируется? А то я со своим ремонтом напрочь из всех событий выпал.

Саныч67

Я буду, как обычно в воскресенье, 😉 после 14-00, на старой (вертолетной) поляне в Каменке.😇

на старой (вертолетной)

Это для Дениса. А то опять промахнеться…

Блин. Сцуки вырубили энергию, мля, как заряжаться…

Саныч67
denis#:

Класс!!!

Вот официальная версия.
То что пошло в эфир Питерского ТВ - Игорь Куличик, пилот: «Это реально очень сложные механизмы, очень сложная электроника, которая всем этим управляет. Большие навыки нужно иметь как механика, чтобы все это собрать, настроить, то есть это хобби очень взрослых мальчиков».

Да кстати о нас, отлично полетали.
Всем спасибо.

Полет Дениса, первый за 3 недели - разминка.

Поздравляем Даниила, так по чуть чуть, чем Бог послал…

denis#

Да-а. Но все таки, сколько фильмы и фотки не смотри, а реальной атмосферы не почувствуешь.

Саныч67
denis#:

сколько фильмы и фотки не смотри

Да, тут Вы правы Уважаемый.
Сколько не говори САХАР - во рту слаще не станет. 😛
Жалко что Вадиму Станиславовичу не удалось доехать, до Питера. Очень жалко. 😃
Может быть его приезд, его моральная поддержка в трудный момент и помогла бы мне занять более высокое место…
Может быть и призовое…, как знать. 😆
Все таки наличие рядом опытного помощника - это очень много бы значило для меня…

А пока едем в Питер, дорога ТУДА.
Какая же у нас все таки большая страна.
Такая большая и такая бестолковая. 😢
Нам от дедов и прадедов досталось такое богатство.
А мы так по раздалбайски (если не сказать сильней) все это просераем. 😈
Если уже не просрали, как последние мудаки.
😈

DanNsk
Саныч67:

Поздравляем Даниила, так по чуть чуть, чем Бог послал…

И спасибо всем большое еще раз, ехал посмотреть , попал под поздравления 😃

Саныч67

Вот решил обобщить в своем дневнике, записи о полетах новичка Виталия Липовенко.
Да кстати, если у главного героя этого повествования появятся, комментарии, замечания, пожелания.
Прошу не стесняться - высказаться.
Может кому полезно будет Двенадцать полетных дней новичка, часть №1
и вот так - Двенадцать полетных дней новичка, часть №2

Vitaliy-1y
Саныч67:

Вот решил обобщить в своем дневнике, записи о полетах новичка Виталия Липовенко. Да кстати, если у главного героя этого повествования появятся, комментарии, замечания, пожелания. Прошу не стесняться - высказаться. Может кому полезно будет Двенадцать полетных дней новичка, часть №1 и вот так

Да нет все так и было слово вслово спасибо что все снял и за документировал, без вас я бы досихпор вокрук него бегал молился и думал как поднять в воздух, еще рас спасибо за помощ в полетах:)

yan77707

Всем привет! Во первЫх строках своего повествования хочу искренне поздравить Даниила с прошедшей днюхой!!! Жаль что лично не удалось!😦
Тепеть нужен совет бывалых: последнее время очень сильно…ПРОСТО НЕПРЕОДОЛИМО подмывает сделать первый в жизни флип… ролл…бочку…петлю… Вопрос: Что легче воплотить в жизнь? Для начала нужно определиться в какой плоскости легче перевернуть? (по элерону или элеватору) Бочка наверное сразу отпадает… остается ролл. Но мне кажется что во время переворота верт может СИЛЬНО уйти в сторону… боюсь растеряюсь и не вытяну! Флип или петля? Скорее что-то из этих двух… В симе все это делаю спокойно! Но в реале верт ведет себя не так… так что жду советов!

Саныч67

Надеюсь пробовать будешь не на 600-ке ?

yan77707:

так что жду советов!

Настраивай нормально, привози я сделаю…
И ролл, и флип, и бочку, и петлю, можем петелек по нарезать и кружков поделать.
Вот смотри у Дениса вертолет полетел.
А то он говорил, мотор плохой, настройки не правильные, сервы хреновые…
Приехал на поляну 15 минут работы и вот тебе раз, маленькое 3D.

А если серьезно.
Делай то что лучше в симе получается, поднимай повыше и делай.

yan77707
Саныч67:

Надеюсь пробовать будешь не на 600-ке ?

😃 Я на этой бешеной газонокосилке боюсь даже боком к себе повернуться… так болтаюсь хвостиком к себе… комаров в радиусе 10 метров разгоняю!😛

Тогда спрошу по другому: при выполнении флипа или ролла верт отклоняется меньше? Мне кажется что при перевороте по элеватору снос меньше… может я и ошибаюсь… просто верт в этот момент хвостом ко мне и сносит его не в сторону поэтому и не заметно…

Саныч67

Лично я не понял вопроса.
Отклонение в любую сторону или как Вы его называет снос есть при выполнении любой из перечисленных фигур.
Как минимум 2-3 диаметра ротора.
Что бы этого сноса не было, надо очень хорошо шевелить лапками. и настраивать вертолет.

yan77707

Просто если судить по моему симу флип происходит практически на месте, а ролл с неизбежным сносом вбок.

Александр_1-й
yan77707:

Всем привет! Во первЫх строках своего повествования хочу искренне поздравить Даниила с прошедшей днюхой!!! Жаль что лично не удалось!😦
Тепеть нужен совет бывалых: последнее время очень сильно…ПРОСТО НЕПРЕОДОЛИМО подмывает сделать первый в жизни флип… ролл…бочку…петлю… Вопрос: Что легче воплотить в жизнь? Для начала нужно определиться в какой плоскости легче перевернуть? (по элерону или элеватору) Бочка наверное сразу отпадает… остается ролл. Но мне кажется что во время переворота верт может СИЛЬНО уйти в сторону… боюсь растеряюсь и не вытяну! Флип или петля? Скорее что-то из этих двух… В симе все это делаю спокойно! Но в реале верт ведет себя не так… так что жду советов!

На мой взгляд проще всего флип, причем с кувырком через хвост из положения хвостом к себе. Запомни самое главное правило - выход из фигуры делается так же, как и вход!!! Т.е. зажал тангаж вниз до упора, и не отпускаешь, что бы не происходило, пока ротор снова не выйдет в горизонт! Хвост поведет, элероны зацепишь слегка - пофигу, все равно он ВЫЙДЕТ в горизонт, может криво, может хвост в другую сторону смотреть будет, но - выйдет! Худшее, что можно сделать, это при каких то непонятках начать лихорадочно дергать ручками.

Саныч67

Давай определимся что ты называешь флипом ?
Кувырок через голову вперед или через хвост назад ?

Вот заключительные части саги о Новосибирском новичке.
Двенадцать полетных дней новичка, часть №5
Двенадцать полетных дней новичка, часть №6
Двенадцать полетных дней новичка, часть №7
А дальше уже пошло 3D…

ibah_1980

Сан Саныч, поздравляю с прибытием, судя по фоткам - соревнования удались.

Даниил - поздравляю с прошедшим днем рождения!

Ян, к слову о петлях - а разворот на горке у тебя хорошо получается?? Я с этого упражениния подготавливал вход в петли. А насчет флип или ролл - представь себе фигуру, как ты отрабатываешь стиками и реакцию модели, пойми, что для тебя самому удобней сделать, поднимаешь повыше вертолет, левый стик в центральное положение, а правым выполняешь полностью один переворот, после того, как вертолет полностью перевернулся, левым стиком выравниваешь модель в нормальном состоянии. Во время упражниния модель “провалится” на несколько метров и не будет никуда в сторону уходить, ес правым стиком будешь отрабатывать “чисто”, либо по тангажу, либо по элеронам. Я так учился флипы делать. Скорость переворота, можно прикинуть так - зависаешь хвостом к себе, и покачиваешь модель из стороны в сторону под углом 45 градусов- качнул влево - выровнял, качнул вправо выровнял, заодно и поймешь в какую сторону тебе удобнее будет его опрокидывать.

Александр_1-й

Ян, еще одно, для упрощения первоначальных кувырков, рекомендую сделать несимметричную кривую шага винта: rcopen.com/blogs/58996/11658 так чтобы в нижней части у тебя было примерно -6 - -5 градусов. Для чего это нужно - чтобы ты не боялся когда вертолет перекрутится через голову (или через бок) дать шаги до упора вниз, и у тебя при этом его не подбросило метров на 10. Потому как испугаешься и можешь себя повести неадекватно, а с этими настройками в инверте при шаге до упора вниз он будет только слегка подниматься вверх, резкого подрыва в инверте не будет.
Если ты уже привык летать при шаге 0 градусов в 50% - это менять не нужно, просто делаешь кривую шагов примерно так: 25%;50%;100%
Полку газа, если она у тебя сейчас стоит к примеру 100%;х%;100% надо подправить тоже, чтобы на 6 градусах в инверте вертолет не взревывал, примерно так 90%-95%;х%;100%