новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.

Саныч67
yan77707:

А вот тут Саныч Вы меня ОСКОРБИЛИ!!! Эт че по Вашему мнению я радуюсь что не один я падаю???

Не это я так для науки и на добрую память. А если серьезно, то Виталий просил выложить.
Мы с ним сегодня 15 минут спорили, о том как он упал. Я ему про одно. А он мне - нет не так.
Так что видеозапись и тут помогает… Споров меньше.

Александр_1-й
yan77707:

Где комменты по видео то?

А че комментировать то. Глупо упал - вот тебе и все комменты. Вот непопулярно сейчас в народе Ф3Ц, а зря. Там много внимания уделяется именно СТАТИКЕ, т.е. умению уверенно управлять вертолетом в разных положениях. Вот говорит мене такой распальцованный, дескать что ты за фигню про управление пишешь, а слетай ка пирофлип толчками. Я ему тут же - не вопрос. Токи родной, слетай мне для начала фигуру “М”, полукруг и даймонд. Покажи чего умеешь. Тут же уносит в далеееекую даль…

Да, так к чему это я. Ян, посмотри ка ты на ото: www.avmodels.ru/models/rcheli/flyschool02.html вот это то, чего тебе сейчас надо летать постоянно! Ну хоть время от времени - одну батарейку поколбасился в свое удовольствие, другую - по этой школе. Очень оно не раз выручит, поверь!

Особенно когда дойдешь до этой части и сможешь уверенно ее выполнять.

Закрепление материала.
Медленный пируэт на месте. Маневр позволить выявить проблемные положения, если такие остались. Суть очень поста: выполнить полный пируэт на месте за 15-20 секунд. Вращение будет достаточно медленным, придется постоянно корректировать положение модели. Проверьте, что во всех положениях вы делаете правильные корректировки. Если в каком-либо из положений вы испытываете неуверенность, задержитесь и повисите в этом месте. Выполняйте пируэты поочередно в одну и другую сторону.
Пируэт с отскоком позволит закрепить навык управления рулем. Выполняйте пируэт на месте и в произвольные моменты времени останавливайте вращение, делайте короткую паузу и меняйте направление вращения. Выбирайте для остановки разные положения, в том числе кабиной и боками к себе.

Потом еще очень хорошее упражнение - нажимаешь это руддер слегка, чтобы вертолет крутило где-то со скоростью 0.5-1 оборот в секунду. Ну и летаешь при постоянном вращении. Сначала в симуляторе, потом в реале. Да, и в разные стороны, чтобы однорукость не вырабатывать.

yan77707
Робби:

да приятно смотреть видео… побольше бы снимать… это так приятно потом смотреть его

😃 Забавно читать такой коммент после выкладывания своего краша! 😃 Ром, не парься! Я понимаю что ты не про мое видео!😁

Саныч67
Робби:

это так приятно потом смотреть его

Трахаться с ним мало приятного. Это я его ещё не редактирую, так весе выкидываю.
А то можно вообще с ума сойти.

Vitaliy-1y
Саныч67:

И самое главное видео воскресенья и что бы Яну было не так грустно. И все мы кто летает и все иногда падают.

Даааа тоскливо мне такие вещи передетим делал а тут не свезло , Саныч а по видео я все таки перевернулся полностью тоесть шасси уже внизу были а в конце за метался ,вобще сказать мне больше не чего лапуха словил короче до выеживался;)

Саныч67
Vitaliy-1y:

Саныч а по видео я все таки перевернулся полностью тоесть шасси уже внизу были а в конце за метался ,вобще сказать мне больше не чего лапуха словил короче до выеживался

Не я это не так вижу. Ты что то сделал, посмотрел, все нормально.
И решил, что то ещё сделать, так сказать задумался. А в авиации, даже в такой, как наша задумываться опасно.
И этот краш тому подтверждение.
Надо все делать на автомате, что бы руки не отставали от мыслей, а лучше что бы опережали сознание.
Как то так.

yan77707
Александр_1-й:

А че комментировать то. Глупо упал - вот тебе и все комменты.

В ТОЧКУ!

Александр_1-й:

вот это то, чего тебе сейчас надо летать постоянно!

Это конечно все ПРАВИЛЬНО!!! Но… (не знаю как у других) у меня ПЕРИОДИЧЕСКИ возникает чувство ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ и неоправданного САМОВОСХВАЛЕНИЯ… получилась какая либо фигура…(Случайно или нет…) раз… два… :Возникает ГЛУПАЯ УВЕРЕННОСТЬ что эта фигура раз уж получилась пару раз без проблем, то и дальше все будет ОК! 😦 а ее ведь ОТРАБАТЫВАТЬ надо… полировать!!! ну и результат!,

Vitaliy-1y
rattis:

(Виталий слышал и видел) на карбоне. но здесь есть одно “но” - любая ошибка в ориентации при выполнении фигуры с большой степенью вероятностьи приводит к крашу из-за повышенной резкости вертолета. это когда Вы стиками начнете туда-сюда дергать… ну, как и я, по неопытности

мне лопости 335 пришли длинее еще не привык два дня сними летаю он еще болие отзывчивым стал реще переворачиваться стал хотя упал не изза этого тупасть моя это 14 краш 😦 уже

Робби

Торжественная часть! Вручение подарков! Ну что, я улыбался, когда смотрел! Обадленно одним словом - вертолетчики!!! Ну а девушки потом!

Александр_1-й
yan77707:

у меня ПЕРИОДИЧЕСКИ возникает чувство ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ и неоправданного САМОВОСХВАЛЕНИЯ…

Эт нормально. Вот так я Атома в планету и вогнал. Почувствовал себя Сабо с Тареком вместе. Забыв кстати, что и они бывает падают 😉

Робби
Vitaliy-1y:

упасть моя это 14 краш уже

а может это будет последний уже краш? и пусть краши будут из за отказа обородования а не из ра рук… правильно ли высказался вот не знаю…

rattis

итак, скакун в очередной настроен и облетан на приусадебном участке. я снова в строю.
пока заливается очередное видео (это будет сюрприз), предлагаю в грядущую субботу проводить меня в командировку ударными полетушками. заодно обсудим текущее положение вещей, обсудим вопросы регистрации на новом форуме и т.д.

Робби
rattis:

на новом форуме и т.д

А что такое новый форум? Я что-то не слышал про него

Vitaliy-1y
Робби:

и пусть краши будут из за отказа обородования а не из ра рук…

да лучше как раз на оборот ,сиди потом и думай что еще откажить лекше руки на тренировать чем оборудование менять методом научного тыка:(

rattis
Робби:

А что такое новый форум? Я что-то не слышал про него

про него еще почти никто ничего не слышал.
Вы все узнаете. потерпите.

Александр_1-й
Робби:

а может это будет последний уже краш? и пусть краши будут из за отказа обородования а не из ра рук… правильно ли высказался вот не знаю…

Неправильно.
У меня сейчас крашей “из-за рук” практически не бывает, ну если вые… не начинаю. Поверь, что краши из-за отказа техники - еще обиднее. Ну зарулился - и зарулился, а вот если из-за вертолета, и ты НИЧЕГО не можешь сделать - это раздражает куда больше…

rattis
Vitaliy-1y:

да лучше как раз на оборот

согласен. из-за отказа оборудования шансов получить в лоб больше. я видел (и не только я) как мой вертолет весной буквально взорвался в воздухе из-за открутившегося шарика с тарелки. все полетело в разные стороны. слава Богу, никого не зацепило.

Vitaliy-1y
Александр_1-й:

Неправильно. У меня сейчас крашей “из-за рук” практически не бывает, ну если вые… не начинаю. Поверь, что краши из-за отказа техники - еще обиднее. Ну зарулился - и зарулился, а вот если из-за вертолета, и ты НИЧЕГО не можешь сделать - это раздражает куда больше…

Это точно прям (поскудно-мерзко) 2 раза уже иза отказа упал сигнал пропадал помехи сраные:(