Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Элвис

С горки полетать не вышло. Народу чересчур много несмотря на то, что вечер и будний день. Пришлось дойти до поля. Зато там небыло ветра и никто не отвлекал. Одним словом блаженство! 😃
Только вот пыли сегодня почему-то было больше чем обычно. И еще обнаружил небольшой косяк, который мог привести к плачевным последствиям…

револт

Мы с Леней полетали просто замечательно,жалко что больше никто не приехал .Я долетался аж топливо в баке во время полета закончилось, услышали с Леней как мотор глохнет когда верт был в инверте хорошо успел перевернуть и метров с 10 на авторотации приземлился, посадка прошла нормально без последствий.Это все из за теплой погоды пришлось двигатель богатить что-бы не грелся вот топливо раньше времяни и закончилось. Лёня отлетал тоже замечательно огорчило только потеря двух аккумуляторов, вздулись сильно, но уних время подошло как Леня сказал на них он отлетал более 50 циклов на каждом при том они пережили несколько падений так что это нормально.Вот мне теперь надо покупать топливо а Лёне аккумуляторы. Будем готовится к следующим полетам.

FRUKT

Да, полетали и потрепались вчера классно, отлетал 5 паков, но на двух теперь можно только блинчиком и низенько-низенько😁 Один отходил 52 цикла и пережил 1 сильное падение с подломом и выправлением нижней банки, второй отходил 57 циклов пережил 2 сильных падения с деформациями всех банок и замену одной банки. Оба пака DualSky 2200mAh 25C были куплены весной прошлого года и честно отлетали целый год, теперь отложу их для самолёта.
На оставшихся паках Rhino и AC-Power верт просто бешенный, уходит в точку на отстреле ну очень быстро Немного напрягало вчера солнце в туче на закате из-за чего верт далеко отпускать было стрёмно, он терялся в простанстве уже метрах на 30-40.
Илюха показал классную вынужденную авторотацию из инверта с пируэтом на 180 градусов перед посадкой около своих ногB-) и как всегда отличный расколбас в воздухе.
За забором, около которого мы летаем, был замечен самолёт-электричка, но пилот находился с другой стороны забора и пообщаться не получилось т.к. минут через 5 самолёт сорвался на крыло и больше мы его в воздухе уже не видели😁 В общем будете в наших краях на буднях вечерком-вэллкам на полетушки, в выходные теперь у меня полетать получится в лучшем случае только в конце месяца.
Сейчас нужно будет прикупить/заказать пару-тройку новых паков и поменять хвостовой ремень, он у меня уже больше, чем пол-года крутится и пережил не одно падение(HDS РУЛЕЗ!😎), но зубчики уже подточились и рисковать больше не буду.

револт

Разобрался что стрекотало во время полета на вертолете думал подшипник оказалось что нет.После посадки Лёня указал на отклеившийся край наклейки на серволопатке вот она и издавала стрекочащий звук😒 Тоже самое произошло на 450 верте, установил новые лопасти с наклейками у одной лопасти отклеился тоже край , звук был такой как будто верт сейчас на куски разлетится:)это выяснилось после посадки и тщательного осмотра верта, после того как оторвал отклеившийся кусок наклейки все стало тихо работать. А на 600 буду ставить карбоновые серволопатки, а то чувствую скоро все наклейки поотлетают😍

MEGAVOX

Вчера проводил замену демферов в цапфах . Обнаружил, что одна из цапф вращается на валу хуже, чем другая, как бы задевает за что-то:). Поочередно заменял подшипники, но “эффект не исчезал”. В итоге, один подшипник был заменен, тк вообще развалился 😃(первый, маленький, который к хабу ближе). Ещё заметил, что упорные подшипники родные имеют надписи на частях, а именно IN и OUT - то есть IN ставится первый, потом шарики (ставятся тоже определенным образом, тк имеют 2 стороны), потом OUT. Обратил на это внимание, тк купленные в форсаже таких надписей не имеют. И мне кажется, что IN и OUT имеют чуть отличные диаметры друг от друга. Внешне, если не всматриваться, то IN и OUT вообще не отличаются.
Теперь остается поставить точно серволапатки, все настроить и уже после сделать пробный подлет. Вот только держатель горизонтального стаба не заменил, а подлечил так сказать. Нужен конечно металлический, а то пластик ну совсем не айс 😃.

regniws

на In и OUT проточка под подшипники разной глубины!!

FRUKT
regniws:

на In и OUT проточка под подшипники разной глубины!!

О как! Несколько раз разбирал цапфы, но подшипники в них ставил “как получится”, нужно будет посмотреть что я там в итоге насобирал в крайний раз😁
Зы: во время полётов никаких изменений до и после переборок цапф не замечал, может всегда попадал с установкой подшипников, как надо?😉

regniws

Лёнь, ты по-другому посмотри, я когда 600ку свою собирал, там прям явно было видно, но не в момент, когда смотришь на IN и OUT, так не увидишь, а приложи сам подшипник сначала на вкладыш IN, а потом на вкладыш OUT и ты увидишь, что зазор получается разным, значит проточка глубже, по-моему она глубже на OUT, не помню точно.

FRUKT

Ок, буду ремень менять и цапфы переберу, сэнкс за информацию.

Элвис

Как думаете, если дать побольше оборотов, полетит? 😁

Шаг к сожалению фиксированный. Зато подсветка лопастей реализована… 😉

nain

гирыч надо поставить, чтоб момент погасить…

ржунемагу!!! падсталом!!!😂

FRUKT

С V-bar 100 пудофф полетит, а если провод от розетки подлиннее, то и в инверте должна летать, аппа сколько каналов?😂😅😂😅

Kirrr
Элвис:

Как думаете, если дать побольше оборотов, полетит? 😁

Надо от Куртиса лопости поставить, на деревяшках больше 1800 об. не камильфо, особенно в квартире… 😅

Элвис
FRUKT:

аппа сколько каналов?

Один канал… Мало? 😵

Kirrr:

Надо от Куртиса лопости поставить

Я об этом на полном серьезе думал. 😉

MEGAVOX

надо соосник делать!!!😂 тогда точно полетит. и моторы - 2 скорпиона поставить!

matvy
Элвис:

Один канал… Мало? 😵

Я об этом на полном серьезе думал. 😉

У меня 3:

  1. Normal
  2. Idle 1
  3. Idle 2
    Переключение осуществляется очень высокотехнологичной CNC веревочкой.
    Карочи - весч!
    В инверте висит - за милую душу… Аж к потолку прицепилась.
Элвис

Скорпионы маловаты будут. 😃

У меня сегодня тоже инверт получился!

FRUKT
Элвис:

У меня сегодня тоже инверт получился!

Можно уточнить: а ВЫХОД из инверта тоже получился или только вход в него?😅

MEGAVOX
FRUKT:

Можно уточнить: а ВЫХОД из инверта тоже получился или только вход в него?😅

даешь авторотацию!!!

Элвис

В инверт вошел а выйти до сих пор не могу. 😁

MEGAVOX

Я не летаю 😦
После анализа краша, пришел к выводу, что упал из-за регулятора. Теперь в поисках нового, или может этот как то починить. В общем не знаю пока куда копать… Регуль странно себя ведет. Сервы работают, а ротор не крутит. Как будто напряжения не хватает. Хотя паки заряжены все. И звук странный при старте регуля, тихо все как-то.
Вот:
rcopen.com/forum/f63/topic141206

Alexey_M

Вчера пытался полетать на даче.
Минуты через 3 на первой же батарее срезало винт в нижней шестерне авторотации.
И как назло не взял с собой ни одного винтика.
Причем срезало как-то непонятно, в воздухе все было отлично: петли, бочки, горки - примерно 3 минуты, потом приземлился буквально на десять секунд, переждать пока пыль от машины пройдет, а взлететь уже не смог. При осмотре обнаружил срезанный болтик.

Элвис

Как-то разом у все проблемы возникли. 😦
У меня сегодня Ямаду 91-ю разорвало, при переключении из айдла в нормал. Подробности немного позже напишу в блоге… 😉