И снова снова аэроглиссер

Sensorisis

приветствую всех.подвожу промежуточные итоги т.к. снего начинает таять.выездил на этом глиссе 7 акков.переворотов было 3.размер 50 на 28 см.матерьял потолочка.двигло китайское тяга 200 грамм.сделал в дне выемку что бы шел лучше по прямой.+меньше трение на скорости.снег у меня рыхлый и неровный.на разгоне и небольшом трамплине смело пролетаает метра 1.5-2. ну а так мне нравится.хотелось бы услышать критику может чего доделать надо.

МаркАнтоний
Sensorisis:

приветствую всех.подвожу промежуточные итоги т.к. снего начинает таять.выездил на этом глиссе 7 акков.переворотов было 3.размер 50 на 28 см.матерьял потолочка.двигло китайское тяга 200 грамм.сделал в дне выемку что бы шел лучше по прямой.+меньше трение на скорости.снег у меня рыхлый и неровный.на разгоне и небольшом трамплине смело пролетаает метра 1.5-2. ну а так мне нравится.хотелось бы услышать критику может чего доделать надо.

Может фотки есть, тогда попроще будет судить.😁

greenn13

Требуется совет, куда делать выкос - вниз || вверх ?
или может что еще сделать?

есть такая шняга для воды

сегодня пробовал по снегу, на больших оборотах двигается устойчиво,
но стоит сбавить их и нос подлетает и шняга делает переворот

Boyarincev

У Вас очень мощьный двигатель стоит.
Я сейчас немного подрезаю корпус в носу чтобы уменьшить площадь (подьёмную силу) на больших скоростях особенно на поворотах и против ветра.
Если модель взлетает необходимо перенести центр тяжести вперёд и поиграть
с выкосом двигателя (вниз).

9 days later
МаркАнтоний

Вот, видео посмотрели уже больше двадцати человек. А что никто не коментирует?

Gra4
Boyarincev:

Если модель взлетает необходимо перенести центр тяжести вперёд и поиграть
с выкосом двигателя (вниз).

Можно ещё антикрыло поставить, но максимальная скорость упадёт.

nsv64

Хочу сваять бутылочник типа как в 249 посте 7я страница в этой теме.
Дано: электродвигатель с тягой до 1400 грамм, вес мотоустановки с акк и рег около 400 грамм + все прочее я думаю в 300 гр поместится. Высота крепления мотора = диаметр бутылки + диаметр винта пополам (винт макс 11 дюймов) + пару сантиметров
Вопрос: какой длины должны быть лыжи, обьем лыж (точнее диаметр бутылки), ширина изделия, где центровка? для устойчивого (без переворотов), хорошо управляемого запуска модели по воде и снегу

Gra4

Кто-нибудь мерял скорость, если да, то отпишите плиз, какой вес лодки и какая тяга движка была (ну или какой движок и какой винт и какой акум), не могу сообразить как посчитать силовую установку.

osy13

Решил я тоже построить Аэроглиссер (почемуто название AirBoat мне менее нравится). Чертежами пользоваться никакими не стал. Начал воять чисто импровизируя.

Ну короче наимпровизировался, что получился размер 730х380 высота борта 70 мм.
Что-то больно большой получился. Как считаете пропорции сохранены ? Стоит ли продолжать строительство? Или что то переделать ?

Думаю пройтись эбоксидкой с сеточкой или каким-нибудь матерьяльчиком.

Мотор думаю вот такой поставить. Как считаете нормально? Винт 7х6.

Самый большой вопрос - продолжать строительство? Или я что-то уже не правильно сделал.

Вот что вышло.

tir

Дружище! Как по мне, так у тебя всё довольно хлипенько для таких размерищев, нет силовых элементов более-менее жостких (фанера например), “играть” будет сильно, т.е. слабый на кручение. Для таких размеров это нада как минимум в два слоя потолочку везде. Соотношение вроде ничего. Дерзай!
Со своей стороны показываю две фотки. Первая - мини глиссерок для любителей поганять в ванной или в луже (если лето), исключительно для малых деток. Управление моторами игрушечным пультом. Длинна 285 мм. Вторая фотка - вот, просто делаю экранонезнаюшто (читать одним словом). Просто хочу посмотреть, что получится.

osy13

Игорь, это я все понимаю… Этоже просто, так сказать набросок. Я просто вертолетчик/самолетчик, а такую сделал в первый раз. Усилить на кручение - усилю. Плюс еще эбоксидка с тканью, буде то что надо. Но т.к. ничего не понимаю в пропорциях лодок/аэроботов поэтому и спрашиваю.
Думаю после укрепления и эбоксидки будет весить грам 700. Плюс батарея и двигатель. Все вместе не менее 1 кг.

Какой мотор электро поставить ? С винтом 7х6

osy13

Я просто думаю какой мотор под такой размер посудины покупать ?

osy13

А как считаете не слишком здоровый у меня получился? 730х380

tir

Размер не важно, лиж-бы в хате помещался и жена не против.
А что касается винта и мотора, то: винты бывают нескольких типов в зависимости он назначения и под тот движок, что ты Сергей дал ссылку нужен винт не слоуфлай а ДВС-ный (моё мнение). Размер корпуса: если хочешь взлёт-посадку то можна и уменьшить до 500 мм длинну.

chitaf3a

Все здорово вот только о Ц/Т - развесовке… никто не ведет речь. а это ведь имеет значение…😃

osy13

А почему никто импеллеры не использует? Взять к примеру два импеллера по полкило тяги и поставить, ЦТ к стати ниже будет.

Вчера эбоксидочкой покрыл. Сегодня утром поглядел, а она что-то не совсем застыла. Так и проект завершится может 😃

dima70
osy13:

А почему никто импеллеры не использует? Взять к примеру два импеллера по полкило тяги и поставить, ЦТ к стати ниже будет.

Я собрался делать глиссер на импеллере. Размер 200х420мм, подошва из цельного куска розового пеноплекса. Импеллер такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Кушает от 2S - 12А, от 3S не пробовал.
Тягу не мерял, полагаю что грамм 300 тяги будет. Масса глиссера выйдет примерно такая же или чуть больше. Один минус - быстро аккумы высаживаться будут.

10 days later
Wasily

Всем доброго времени суток, тема очень даже интересная. Я тоже построил нечто тапкообразное (фото выкладывать не буду так как все однообразно) и решил поделиться ощущениями и некоторыми мыслями.
Что понравилось:

  • простота изготовления, доступность материалов
  • минимальный уровень необходимой аппаратуры
  • нескончаемое удовольствие от такого зажигательного дрифта
    ребенок просто в восторге от управления! НО
    не понравилось:
  • на большой скорости практически не управляется, чтобы развернуться приходиться либо описывать большууую дугу, либо останавливаться и на перегазовке разворачивать (очень эфектно смотриться, модель как будто летит на одном ребре)
  • не устойчивость на большой скорости, модель просто делает кувырок через зад (сальто) это конечно прикольно, но хочется погонять, причем центровка сильно влияет, оптимально у меня получилась в районе 55% длинны от носа.
  • сильное влияние ветра, модель как флюгер
    вот как то так.
    Теперь про мысли:
  1. обратил внимание, что все стараются сделать руль направления вынесенным за корму как можно дальше - а правильно ли это?
    по моему именно от этого появляется та злополучная флюгерность, так это или нет? Попробую перенести стойку с двигателем и рулем направления ближе к центру, посмотрим что даст. Кстати может это и решит вопрос с управляемостью на скорости.
  2. профиль днища плоский, для дрифта это хорошо, а вот на курсовую устойчивочть и управляемость на высоких(относительно) скоростях не очень хорошо. Решил врезать спереди небольшую пластину длинной 10см, будет служить направляющей, а вдоль корпуса сделать тонель как на катамаранах.
    Кто что думает по этому поводу?
vvv=

У меня руль оказался за кормой как следствие от желания получить кормовую центровку. rcopen.com/forum/f68/topic111610/117
По второму пункту.Можно применить санные обводы Тила или Хикмана, но это неоправданно усложнит конструкцию.
www.inter-marine.ru/part19.html
Одна - две реечки на днище решат проблему управляемости.