И снова снова аэроглиссер
Винты использованы только при креплении двигателей, все остальное собрано на заклепках 😃 авиационные технологии типа 😃
Есть сомнения в надежности данного крепления в плане воздействия вибраций. Хотя могу и ошибаться. На моем аэроглиссере при работе мотора с винтом вибрация чувствуется. Поэтому применил соединения на винтах с локтайтом.
Всем привет!!! У меня возник вопрос :можноли сделать управление не воздушными рулями, а непосредственно ускарением или замедлением одного из винтов и как при это будет вести себя глисер,будет ли он уверенно управляться…
сделать-то можно, но управляться будет только на высоких оборотах двигателя, на высоких скоростях будет недостаточная управляемость, если конечно глиссер не будет шире длины.
сделать-то можно, но управляться будет только на высоких оборотах двигателя, на высоких скоростях будет недостаточная управляемость, если конечно глиссер не будет шире длины.
Шире длинны не вариант,кстати у меня и так на скопости не очень управляется …а если на скорости один движок отключить,он то должен поворачивать.И еще такой вопрос:если моторы развести в разные стороны,например:правый градусов на 10-20 правее ,соответственно то же сделать с левым,должно улучшить поворачиваемость…
Зачем городить огород?
Если приемник\передатчик позволяет микшировать каналы газа - значит можно замикшировать на рули. И будешь подруливать газом при работающем руле направления. На моих фотках наглядно показан угол тяг при котором внешний руль направления(для направления поворота) поворачивается сильнее нежели внутренний. Получено интуитивно, что доставляет. Причем отличие в угле - раза в 2. Итого при такой схеме внешний руль направления при любом отклонении создает БОЛЬШИЙ момент нежели внутренний - поворачиваемость отличная. На видео это видно.
Один контроллер сгорел - снег с солью протек под радиатор, а лак туда не протек - вывод - не катайтесь по снегу с открытым регулем если он не загерметизирован полностью.
.И еще такой вопрос:если моторы развести в разные стороны,например:правый градусов на 10-20 правее ,соответственно то же сделать с левым,должно улучшить поворачиваемость…
На виде сверху правый повернуть на 10-20 градусов по часовой стрелке,соответсвенно левый…
Как то более внятно надо формулировать свою мысль.
Общий КПД как мне кажется упадет, на максимальную скорость выйти будет трудно, неточность установки все равно придется компенсировать в микшере, что усложнит общую настройку на движение прямо при разных скоростях.
Добрый вечер всем. В ожидании посылки с НК построил аэробот по схеме Boyarincev ,но с небольшими изменениями. Решил попробовать двигатель 540 серии и коллекторный регуль на 30 а . С 8" винтами /батарея 3 С 1300/на полном газу ток порядка 24-27 А.Ходовые качества хорошие,только рули поленился делать из более прочного материала,потолочка конечно хлипковата,буду менять.Моторама и площадка под неё изготовлена из 1 мм алюминия /отливы от пластиковых окон/, крепление рулей дистанционная рамка от стеклопакетов. Схему с коллекторным двигателем выбрал только потому,что не было в наличии свободного б/к регуля , по этой причине вес модели и высота центра тяжести не идеальные. Днище оклеено скотчем внахлёст, транец и борт усиленны шпоном.
скотчем надо не поперек а вдоль, и лучше не этот армированный а обычный скотч, тот который у вас по снегу практически не скользит, а если скользит то быстро пообдирается
Скользит,да ещё как!А наклеен он как рыбная чешуя и при боковом скольжении не задирается.Нагрузка на площадь мизерная,если обдерётся - сверху новый слой и делов… Всех с Новым годом!
Оно конечно Вы молодец, я тоже когда-то начинал с коллекторников, но… при таких токах Вы уничтожите движок, щётки быстренько сьедят коллектор, кстати поставте винт 8х4, а ещё лучше 7х6. Если бы у Вас стоял трёхфазник на глиссере с таким-же током потребления, то мощность не трудно посчитать… Короче, поставте трёхфазник, надёжнее, да и полегче будет…ЦТ по высоте здорово снизится. Понимаю, что повторяюсь. И ещё, может я чего не понимаю, но не замыкаете ли Вы магнитное поле мотора хомутом крепления-моторамой?
Удачи!
Проблема с б/к регулем уже решена, двигатели в наличии есть.На ходу больше 2/3 газа не дать,скорость просто чумовая,так что реальный ток потребления гораздо меньше . Акка 3 с1300 хватает на 15-17 минут. Б/к версию буду делать совсем другую,очень понравился вариант #784 , а этот больше от нетерпения сваял…
Приветствую!
Наконец доделал первые сани и испытал сегодня.
Длина 500 мм, ширина 300 мм, высота задней кромки 25 мм, передней 50, винт 10х3.8 толкающий, двигатель Dualsky 150 Вт.
Корпус выполнен из потолочки, днище обклеено одним слоем стеклоткани 0.2 мм. Жесткость корпуса на кручение достаточная.
ЦТ 1/3 от задней кромки, но после первых пусков придется догружать нос ибо иногда сани взлетают и делают сальто. Рулятся более менее сносно, нужно привыкать… гоняет резво скорость на пол газа приличная.
Думаю сделать несколько реданов все таки…
У Вас угол установки мотора по горизонтали (судя по фото) такой, что будет нос подрывать, попробуйте опустить ось мотора вниз, тогда прижимать будет. А так молодца, зачёт!
У Вас угол установки мотора по горизонтали (судя по фото) такой, что будет нос подрывать, попробуйте опустить ось мотора вниз, тогда прижимать будет. А так молодца, зачёт!
Спасибо. На фото не видно, но у меня есть наклон оси двигателя. Сегодня еще раз покатался… ни разу при повороте не перевернулся, только на скорости нос поднимает, так в целом доволен тем, что получилось… думаю теперь над версией 2.0
а вот немного видео
Сергей Геннадьевич, тут встал такой вопрос. Какое среднее время прохождения круга на Ваших зимних соревнованиях, и какая приблизительно длинна этого круга?
Тоже слегка заморочился темой снегошняги для зимы. Первые 3 модели были неудачные, одна из них прожила 20 секунд, после чего практически сложилась пополам 😛
Четвертая модель более менее держится на снегу и имеет неплохую маневренность:
Винт расположен приблизительно в середине модели, слегка выкошен вниз (прижимает нос). Аккумулятор под моторамой. Делал всё на скорую руку без чертежей, поэтому все провода наружу.
Сегодня ходил запускать - в целом неплохо. Но “моторама” приказала долго жить, т.к. сделана лишь из двухслойной потолочки:
Вырвало ее при несильном боковом ударе. Ну и вибрация дает о себе знать. Долго такая конструкция не протянет, хотя от нее и не требуется. Все предыдущие модели были списаны в утиль после первого же запуска 😁 Вклеил всё обратно, усилил слегка раму от боковых ударов. Завтра протестю на сколько ее хватит.
ТТХ такие:
Вес 485гр
Тяга с трехлопастным винтом 8х4 около 600-650гр
мотор такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
аккум: 3s 2200mAh.
Аккум слишком жирный, смело можно его менять на 1000-1200 3s, этого хватит минут на 15 катания.
Регуль упакован в кухонный пакетик и закручен резинками, тьфу тьфу сколько я на моделях ни кувыркался - пока всё живо. Греется еле-еле, всё-таки есть запас по мощности да и на улице не жарко. Мотор сам себя обдувает - поэтому вообще всегда холодный.
Из минусов -
если на большой скорости отпустить газ модель кувыркается, поскольку нос прижимается только за счет выкоса двигателя.
Видео есть, но очень кривое, завтра сниму получше:
Может уже вопрос поднимался в теме, но все же спрошу. Какой должен быть максимальный угол поворота у рулей на аэроглиссерах? Свой почти сваял, но есть сомнения в недостаточности поворота рулей.
У меня всего лишь вот так:
При этом он может практически на месте крутиться. Главное рули правильно расположить, в потоке так сказать)
У меня конечно угол по более будет. Интересно, а сколько в теории требуется градусов?