BAIT BOAT для рыбалки
Да их навалом в любом шуруповёрте.
Возможно Вас удивлю - у меня нет шуруповерта, и не было 😃 болгарки были сгоревшие много.
Я так понимаю, что у Вас два винта.
Нет, один. На всякий случай - 6В 😃 Скорость устраивает, я уже писал в районе 1м\с получилась видео на предыдущей странице, на одном винте это получается 6000об. Да и забыл, предположительно 10А потребление это на швартовых в баке 1,7куба, но люк ограничивает полностью его движение, только кораблик и влазиет.
Винт такой?
Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.
Нет, один. На всякий случай - 6В Скорость устраивает, я уже писал в районе 1м\с получилась видео на предыдущей странице, на одном винте это получается 6000об. Да и забыл, предположительно 10А потребление это на швартовых в баке 1,7куба, но люк ограничивает полностью его движение, только кораблик и влазиет.
Если поставить редуктор 1:2, то скорость практически не упадёт, а потребляемый ток снизится раза в два.
Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.
Так потому и нагрузка на двигатель большая, что большие обороты для такого шага.
не очень удачный ракурс
Самый удачный - под 90 гр к оси, шаг очевиден.
Вам нужно что бы у ваших винтов угол лопасти был меньше раза в 2.
, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель,
а что является нагрузкой??? )))
Уговаривать не буду, сказано и так более чем.
Вот так на нем ходит яхта, правда на 4S (14В)
Очень красивая яхта. Блеск!
Самый улачный - под 90 гр к оси, шаг очевиден.
Ну Вы спросили эти ли винты - я ответил что по фото сбоку я не могу определить те ли, а так ракурс может и удачный - определить шаг винта, но вопрос такой Вы не задавали, и врятли я могу по фото шаг винта определять, я то и без фото не могу это делать 😃
Уговаривать не буду, сказано и так более чем.
Не ну понятно, что большой шаг, в любом случае у меня нет других, гдеж их столько напастись 😃
Если поставить редуктор 1:2, то скорость практически не упадёт, а потребляемый ток снизится раза в два.
А если поставить двигатель с меньшими оборотами аналогичный -поможет чем то?
по фото сбоку я не могу определить те ли, а так ракурс может и удачный - определить шаг винта, но вопрос в этом не стоял мне.
я скажу иначе - я мониторил когда то китайский рынок винтов для хобби (не спорт) так вот при всем богатстве выбора выбора то и нет. Вы покупаете то что вам предлагают, а не то что хотите.
Граупнер с хорошими винтами - почти не достать.
Почти все китайцы предлагают скоростные винты, и только пару месяцев назад появились вот такие
это то что нужно.
Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.
Кому кажется, тот крестится. Проверь ток на двигателе и увидишь ток двигателя на холостом ходу, он будет в разы меньше. И еще запомни одно ток амперметр не тянит никакой. он просто не может его тянуть по принципу его устройства.
я скажу иначе - я мониторил когда то китайский рынок винтов для хобби (не спорт) так вот при всем богатстве выбора выбора то и нет. Вы покупаете то что вам предлагают, а не то что хотите.
Граупнер с хорошими винтами - почти не достать.
Почти все китайцы предлагают скоростные винты, и только пару месяцев назад появились вот такие
это то что нужно.
Достаточно сложно определить шаг винта по картинке. Косвенно можно судить по ширине ступицы. У меня при диаметре винта 50 мм и шаге 40 мм, длина ступицы 8,35 мм.
Что так сложно найти пару подходящих шестерёнок? Да их навалом в любом шуруповёрте…Возможно Вас удивлю - у меня нет шуруповерта, и не было 😃 болгарки были сгоревшие много.
Зы, вспомнил - у меня есть делительная головка и фрезер 😃
Кому кажется, тот крестится. Проверь ток на двигателе и увидишь ток двигателя на холостом ходу, он будет в разы меньше. И еще запомни одно ток амперметр не тянит никакой. он просто не может его тянуть по принципу его устройства.
Что-то у меня возникают сомнения по поводу правильного подсоединения амперметра… скорее всего, человек не воткнул провода в гнездо, которое для измерения ампер, оставив в гнезде для измерения напряжения или сгорел предохранитель внутри, если он есть. Если нет, то мог и спалить сам прибор, когда случайно воткнул измерять напряжение, а провода были вставлены в гнездо для измерения тока. Так от невнимания достаточно часто бывает…
Зы, вспомнил - у меня есть делительная головка и фрезер 😃
С такими шестеренками как на фрезере тебе надо кораблик делать метра два длиной. А редуктор тебе нужен вот такого плана igva.od.ua/prd/reductor/reductor_big.jpg
Насчет амперметра я не знаю что с ним, и китайский цифровой гасит напряжение сразу, у меня в голове не укладывается - раньше всегда получалось измерять силу тока, на маленьком кораблике всегда мерял - что я никогда амперметра не видел что ли. Не знаю может спалил, но два сразу врятли, че там палить - кз я никогда не далал на них, случаев таких не припомню, надо попробовать липо подсоединить - может напряжения не хватает для регулятора…
Что-то у меня возникают сомнения по поводу правильного подсоединения амперметра… скорее всего, человек не воткнул провода в гнездо, которое для измерения ампер, оставив в гнезде для измерения напряжения или сгорел предохранитель внутри, если он есть. Если нет, то мог и спалить сам прибор, когда случайно воткнул измерять напряжение, а провода были вставлены в гнездо для измерения тока. Так от невнимания достаточно часто бывает…
Если сгорает предохранитель амперметр вообще ничего не показывает.
Ну, а если просто взять двигатель такого же типразмера, но оборотами в 2 раза ниже - у него крутящий момент будет в 2 раза выше, или нет?
Насчет амперметра я не знаю что с ним, и китайский цифровой гасит напряжение сразу, у меня в голове не укладывается - раньше всегда получалось измерять силу тока, на маленьком кораблике всегда мерял - что я никогда амперметра не видел что ли. Не знаю может спалил, но два сразу врятли, че там палить - кз я никогда не далал на них, случаев таких не припомню, надо попробовать липо подсоединить - может напряжения не хватает для регулятора…
АМПЕРМЕТР ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ЦЕПЬЮ В КОТОРОЙ ХОЧЕШЬ ПОМЕРЯТЬ ТОК. Вольтметр параллельно.
двигатель такого же типразмера, но оборотами в 2 раза ниже - у него крутящий момент будет в 2 раза выше
есть нюансы, но в первом приближении да.
Недавно была ссылка на такие. Но в этом типоразмере кВ в районе 500 боооольшая редкость - у авиаторов на них нет спроса, а они основные потребители.
АМПЕРМЕТР ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ЦЕПЬЮ В КОТОРОЙ ХОЧЕШЬ ПОМЕРЯТЬ ТОК. Вольтметр параллельно.
я оценил юмор 😃
Недавно была ссылка на такие.
Да я помню, но там максимальное 8А, т.е будут греться и от 6А наверное, а вот уложимся в 6 или нет еще неизвестно, на 2 двигателях думаю без проблем…
Но в этом типоразмере кВ в районе 500 боооольшая редкость - у авиаторов на них нет спроса,
Не знаю, в барахолке посмотрел там много двигателей меньше 1000об на вольт.
я оценил юмор 😃
Чудес не бывает! И это не юмор. Я за свою жизнь много насмотрелся. Расскажи мне мил человек как можно на амперметре сделать К,З.