BAIT BOAT для рыбалки
диам. до 35мм, не больше
да знаком я с ними 😎😃
да берилиевых, 3х лопастных, полупогружных, антикавитирующих, как раз полно, и любых размеров ,как раз сложно найти то,про что мы говорили типа RABOESCH!именно НИЗКООБОРОТНЫЕ ТЯГОВЫЕ ВИНТЫ,С ОКРУГЛОЙ ЛОПАСТЬЮ,ИЗ ЖЕЛТОГО МЕТАЛЛА! и за вменяемые деньги!
а скоростных сколько угодно, и везде!от 2 до 4 лопастей
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=PROPELLER X457%2F3 r…
и 2-х лопастные, 70мм.
а этих вообще, любых размеров, от 32 до 80мм,в продажах не счесть!
вот например мои, пиленные из покупных болванок беррилия и нержиB-)
вот например мои, пиленные из покупных болванок беррилия и нержи
к сожалению тут, эти винты совершенно не по теме, к спортсменам их, к спортсменам!
к сожалению тут, эти винты совершенно не по теме, к спортсменам их, к спортсменам!
Судя по комментариям в теме тут тоже есть карполовы- спортсмены ставящие на свои пароходы бесколлекторники с KV2000 им как раз такие винты подходят. Помнится даже карполовы- насосники были, все пытались насосы центробежные поставить на свои пароходы. Пути господни неисповедимы. С наступающим Вас всех с Новым Годом!!! Здоровья и благополучия!!!
бесколлекторники с KV2000
750kv…
пытались насосы центробежные поставить на свои пароходы.
Не пытались, а ставили и работает) Только прожорливая система получается и не очень мощная тяга 500-750гр…
Акка 22,4 вольта 5 ампер хватает примерно на 30-40 минут.
Зато абсолютно бесшумный ход и и не надо морочится с корпусом)
С наступающим Вас всех с Новым Годом!!! Здоровья и благополучия!!!
Взаимно.
Всех с Новым Годом!!!
к сожалению тут, эти винты совершенно не по теме, к спортсменам их, к спортсменам!
вы наверно не читали о чем я писал, пост 14874
Встречаются иногда бронзовые 3-х лопастные т.н. полупогружные, диам. до 35мм, не больше и 2-х лопастные, 70мм. Но эти для ДВС-х моторов…
да знаком я с ними
а этих вообще, любых размеров, от 32 до 80мм,в продажах не счесть!
полупогружных, антикавитирующих, как раз полно, и любых размеров ,как раз сложно найти то,про что мы говорили типа RABOESCH
именно НИЗКООБОРОТНЫЕ ТЯГОВЫЕ ВИНТЫ,С ОКРУГЛОЙ ЛОПАСТЬЮ,ИЗ ЖЕЛТОГО МЕТАЛЛА!
И я не кому не предлагал ставить спортивные винты,а наоборот отговаривал, и даже пояснял какие надо,можно это найти выше в топике несколько страниц пролистать назад
хотя пол конфы минимум ,а то и больше, катает именно на спортивных винтах 😎😃
и все потому что ассортимента нужных тяговых тихоходных малооборотистых винтов почти нет! и только недавно у китайцев появились в продаже нужные
и только недавно у китайцев появились в продаже нужные
Дошло все таки мое письмо к деду морозу!!!😲😃
Судя по комментариям в теме тут тоже есть карполовы- спортсмены ставящие на свои пароходы бесколлекторники с KV2000 им как раз такие винты подходят.
Ну, не надо ерничать ,что куда ставить я очень хорошо знал еще в 1978 году , когда получил звание Мастера Спорта СССР 😎
а то, что я сейчас делаю,совершенно не рыболовный кораблик, но судно с совершенно похожими характеристиками и некоторыми схожими функциями
и моторы стоят там такие какие нужно,внимательно почитали бы немного выше там все по моему проекту есть, и даже с фото и посты 14849-14852-14859,
Дошло все таки мое письмо к деду морозу!!!
😃😁😁😁
Помнится даже карполовы- насосники были, все пытались насосы центробежные поставить на свои пароходы.
кстати, насосная тема не закончена еще 😎 насосные принципы еще будут,но это позже!
Кто ищет тот всегда найдет. Там и 60мм есть! ru.aliexpress.com/store/produ...566857259.html
а вот за это спасибо! мне как раз такие и нужны!
кстати, насосная тема не закончена еще насосные принципы еще будут,но это позже
И кстати, системы на основе центробежного насоса могут быть применены вполне успешно, но конечно не в случае использования “любого готового” насоса.
системы на основе центробежного насоса могут быть применены вполне успешно
кстати, водомет можно смело отнести к этому классу -насосы
В этих винтах Р1.4 - это его шаг ? ru.aliexpress.com/item/…/1504264406.html
Ну, не надо ерничать ,что куда ставить я очень хорошо знал еще в 1978 году , когда получил звание Мастера Спорта СССР 😎
а то, что я сейчас делаю,совершенно не рыболовный кораблик, но судно с совершенно похожими характеристиками и некоторыми схожими функциями
и моторы стоят там такие какие нужно,внимательно почитали бы немного выше там все по моему проекту есть, и даже с фото и посты 14849-1485
А что это вы сразу ругаться, это не вам пост предназначен. Я вам очень благодарен за все посты по применению винтов разной конструкции, в этой теме так профессионально никто не писал. И я прекрасно помню что вы делаете кораблик буксир с 775 низкооборотистыми двигателями. Потому и предложил вам тяговые погруженные винты большого диаметра. Я их буквально два дня назад нашел, в том магазине где заказывал себе винты. Да и по прочности они очень даже неплохие, я получил уже 40 мм и 44 мм прямые и обратные два комплекта под двигатели 540-33110. Качество винтов мне понравилось.
В этих винтах Р1.4 - это его шаг ? ru.aliexpress.com/item/…/1504264406.html
да
В этих винтах Р1.4 - это его шаг ?
Если в мм, то это примерно 35мм?
А что это вы сразу ругаться, это не вам пост предназначен.
просто здесь скоростников больше не видел, тогда ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ! 😃
Сообщение от Вячеслав780
В этих винтах Р1.4 - это его шаг ? ru.aliexpress.com/item/Free-S...00010.3.TISsRT
да
вернее шаговое отношение ! вроде как то описывал
ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
можно считать и в дюймах, мм, см,и даже метрах, кому как удобно, главное в одинаковых единицах измерения 😃
Если в мм, то это примерно 35мм?
диаметр умножаем на 1.4 … 35мм ну никак не получается.
думаю шаг понятно как посчитать, ШАГ РАВЕН ДИАМЕТР ВИНТА УМНОЖИТЬ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
Дорого всем вечара . Ребята нашёл вот такие винты www.igva.od.ua/actions.htm (внизу красные) . Скажите нормальние будут или 550 мотор потухнет на первых метрах ??? Размеры корпуса
тут не указывал. 650х450х220. Спасибо за ответ. Или вот такие будут получше ??hobbymania.com.ua/tovar.php?catalog_menu=Судомодел…
для упрошения понимания размеров винтов есть 2 основных типа обозначений я их называю америкосовский и европейский
например
винт 442/3 первая цифра шаговое отношение 1.4, если 5 то 1.5 и т.д.,вторая и третья диаметр в мм, через черту количество лопастей(ЕСЛИ ЛОПАСТЕЙ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДВЕ!)
винт 1442/3 второй вариант обозначения первая и вторая цифра шаговое отношение 1.4,15 значит 1.5 и т.д., третья и четвертая диаметр в мм, через черту количество лопастей(если больше чем две)
также могут присутствовать и буквы
буква R в конце поясняет что винт реверсный, правого вращения, по часовой стрелке если смотреть сзади, если буквы нет, то левосторонний, против часовой, второй имееет подавляющее распространение и применение!
например фирма OCTURA ставит перед 3-х значным числом букву
буква X442 это спортивный полупогружной антикавитирующий винт с острым концом и развитым передним язычком
буква M442 это спортивный полупогружной антикавитирующий винт с округленным концом и малоразвитым передним язычком
а так как пользуют и продают ,в частности по примеру выше, обычно винты 442-542-642 редко 742 размера , хотя видел в продаже и винты с отношением 1.9-2.1
у нормальных средних винтов обычно навскидку шаг равен примерно полтора диаметра
на фото первый винт серии X,а второй M, а третий серии P фирмы PRATER (USA), с легко запоминающейся агрессивной формой лопасти, но у него свои внутрифирменные обозначения
например
P220= (1.72"x 2.6") =43.7 x 66.04 mm шаг отн=1.51 кстати ВСЕ РАЗМЕРЫ совершенно нестандартные, видно привязанные к дюймовой системе
КСТАТИ МОИ ЛЮБИМЫЕ ВИНТЫ! нержавеющая сталь и бериллий,очень качественные и прочные, и довольно бюджетные болванки для такого класса изготовления,
к сожалению все эти фирмы делают только спортивные винты
есть карполовы- спортсмены ставящие на свои пароходы бесколлекторники с KV2000 им как раз такие винты подходят. Помнится даже карполовы- насосники были, все пытались насосы центробежные поставить на свои пароходы.
😂
Спасибо, и Вас Уважаемые форумчанины с Наступающими/Наступившим Праздниками Нового Года и Рождества !!!
ALEX57, спасибо за 60мм диаметр “правильных винтов”. Мне такие на 48мм пришли, винтов не много видел, но на ощупь прочнее заказанных бюджетных “стандартных” с Хобикинга и Ебэя + еще гладенькие, ровненькие.
puss5, Честно говоря поначалу впал в ступор))) Дважды прочитал - вроде информация улеглась) Спасибо за ликбез!
П.с. А как по “америкоской” системе обозначают винты с шаговым отношением до 1.0 и больше 2.0?
П.п.с. Еще встречал такие обозначения: Размер: 45 x 27 x 17 Лопасти: 2.
Это значит: 45мм диаметр, шаг 27мм, а шаговое отношение 0,6 (наш случай), но тогда что такое 17мм?
Другой вид обозначения, причем у той же фирмы: Размер: 3P x 42 x 15.
Значит: 3P - количество лопастей, 42мм диаметр, 15мм шаг, а шаговое отношение 0,35??
42мм диаметр, 15мм шаг, а шаговое отношение 0,35??
диаметр 42 шаговое 1.5,шаг 63мм,просто запятая не пишется
Еще встречал такие обозначения: Размер: 45 x 27 x 17 Лопасти: 2.
быстрее всего диаметр 45мм, длина в профиль 27мм , шаговое 1.7,
А как по “америкоской” системе обозначают винты с шаговым отношением до 1.0 и больше 2.0?
не встречал таких, самое большое видел 1.9
42мм диаметр, 15мм шаг,
там же нет слов мм после 15 и 17 😃
там же нет слов мм после 15 и 17
Точно! 😃 Все-таки пишут кому как удобно, где-то интуитивно надо понимать + по фото. Но в целом принцип понял, еще раз спасибо!