BAIT BOAT для рыбалки
Сергей, по твоей ссылке ампервольтметр, у меня амперметр. Приборы разные. На моем нет силовых проводов, шунт к нему не подцепишь,видимо он для других целей.
Володя на твоем приборе силовые провода не нужны, шунт присоединяется тонкими проводками к твоему прибору вот к тем маленьким болтикам ru.aliexpress.com/item/…/32550956594.html , а силовая цепь подключается к вот тем большим гайкам последовательно в разрыв силовой цепи того же двигателя.
у меня амперметр. Приборы разные
а что там сильно меняется? одна пара проводов внешнее питание самого прибора-амперметра,для его работы, вторая пара измерительная ,вешается на внешний шунт
Саша, спасибо! Теперь все ясно. Это я лоханулся, а еще образование высшее инженерное имею. В общем для блока питания лучше прибор, который Сергей в ссылке показал, там и амперы и вольты. Просто на цену позарился, что дешевый. Хорошо, всем спасибо за напоминание электротехники.
Какие параметры у двигателя? и каким напряжением будешь питать?
Какие параметры у двигателя? и каким напряжением будешь питать?
Ну у продавца из лота я получил информацию только о том что это мотор размера 2208 и до 3S 12 вольт. Вал 3,17мм. Ну и регулятор нужен 20А.
Приехал из Кропоткина на ремонт самодельный кораблик для завоза прикормки. Человек собирал сам и ему подсказывали авиамоделисты, результат на фото. Мощнейшие 540е БК моторы, регуляторы по 90А с водяным охлаждением, в общем все сильно серьезно. Теперь стоит задача сделать из него кораблик для рыбалки, как можно экономичный и с большим КПД чем было. Работы предстоит не мало, замена моторов, регуляторов, аккумуляторов, одной сервы, винты и.т.д.
Это уже не ремонт. Это модернизация, только стоит ли овчинка выделки?
Это уже не ремонт.
Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.
Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.
К коллекторникам и регули нужны будут именно для коллекторников… потянется ниточка…
потянется ниточка…
Вы видимо не внимательный, про эту ниточку я уже написал выше.
Вы видимо невнимательный, про эту ниточку я уже написал выше.
Точно… я, видимо, не внимательный…
Точно… я, видимо, невнимательный…
Ну это ничего страшного, тут часто пишут, советы дают, учат, но не вникают в тему, что это уже все известно.
Вот, вот…)))) дак и я ж, про то же ж…)))
Работы предстоит не мало, замена моторов, регуляторов, аккумуляторов, одной сервы, винты и.т.д.
А у моторов какое KV. И какие там винты стоят. Ну и акки за одно тоже.
А у моторов какое KV. И какие там винты стоят. Ну и акки за одно тоже.
этот корабль уже мелькал на форуме, и ему тогда писали что такие мощные моторы не нужно ставить.Но моторы уже были куплены… давно это было!
Но как говорят, на ошибках набивают шишки!
Иван, на проводах потекла изоляция??? или я фото не рассмотрел…😃😃😃
А у моторов какое KV. И какие там винты стоят. Ну и акки за одно тоже.
Как сниму моторы, скажу какие характеристики KV, но зная что помогали летчики, там не меньше 2000KV, аккумуляторы Li-po 3 банки 12 вольт а про винты сказать нечего.
Иван, на проводах потекла изоляция???
Да, провода и изоляция сплавились, моторы оба сгоревшие , выжили вроде контроллеры только. Корабль взлетал при полном газе, спереди есть пластины свинца для того что бы нос не поднимался в несколько килограмм.
Хозяин кораблика , не сильно витноват, летчики на советовали, я сразу сказал что там много лишних денег было вложено не по фен-шую.
Уже определились, и буду заказывать 775 моторы, так как там вал 5 мм как и сейчас втулка с дейвудом. Винты уже на воде тестировать с ватт метром будем.
про винты сказать нечего.
Понятно, стерлись.😲 Я вот понято не могу как он вообще мог что то завозить. С такими моторами и с такой сеткой.
Понятно, стерлись.😲 Я вот понято не могу как он вообще мог что то завозить. С такими моторами и с такой сеткой.
у вы, он скорее всего залетал на точку и разгружался. Но в том вина советчиков))))) Опасное дело слушать товарище))) Мне жалко сколько бобла туда вложено и в итоге погорела, то есть в пустую.
На таких моторах можно было аэроморан собрать)))
Да что пенять на советчиков? Не было у человека опыта, хотелось ему сделать НЕЧТО (!) исключительное и качественное, чтобы это была ВЕЩЬ! Вот он и вложился, и деньгами, и трудом…
Корпус он из эпоксидки со стелотканью выклеивал, а это дело трудоёмкое. Если этот дредноут его первенец, то для первого раза очень даже не плохо…
, а это дело трудоёмкое.
За проделанную работу отдельно уважение, не каждому такое дано, решиться и сделать.