BAIT BOAT для рыбалки
Винты на него буду тестировать
Мне сегодня вот пришли винты от 47 до 57 мм. Даже не знаю какие на мой двигатель и корпус подойдут.
Сегодня удалось съездить за винтами, купил по старым ценам, два разных винта Raboesch - 50 мм трёхлопастной, и 60 мм четырёхлопастной. Красавцы, особенно 60 мм. По приезду домой сразу их в ванну, испытывать… Испытания проводил со своим перемотанным двигателем, с редуктором, в итоге на валу при ХХ 2680 об/мин, аккумулятор свежезаряженный 12 В, 7 А/ч. Винт 50 мм, шаг 51,2 мм показал потребление на ХХ ток 0,65 А, в ванне 2,45 А.
Винт 60 мм, шаг 61,5 мм показал потребление на ХХ ток 0,9 А, в ванне максимальное что удалось поймать 4,3 А, ловил на противоходе, бурлило всёёёё. То есть, если произвести необходимые вычисления, то всё чётко укладывается в таблицу Oluch а, только с той разницей что в таблице указанны параметры без учета потерь на всяких механических трениях, а в моих показаниях получается вкупе с механическими затратами… По идее у меня показатели должны быть поболее, из чего я делаю вывод такой: - перемотка двигателя показала себя хорошо, но нужно было мотать не 0,46 мм, а 0,51, при этом увеличатся обороты, соответственно применить редуктор не 1/2,8 а 1/3-3,2. Нагрев мотора проходил плавно, после минут пяти работы рука ощущала температуру приблизительно градусов 50. В принципе можно и не делать дополнительного охлаждения. Субъективно тяга на одном винте 60 мм показалась поболее чем в два раза чем на винте 50 мм. Но это очень субъективно.
Как итог - я доволен, как по мне - так движитель состоялся. Дальше будут какие-то улучшения, в субботу более пристально буду разглядывать ременную передачу…
Отдельной строкой - большая благодарность Олегу Бадаеву, СПАСИБО!!!
сегодня пришли регуляторы ru.aliexpress.com/item/…/32298124483.html после выходны надеюсь дособрть катер и опробовать и ыложить на всеобщий суд что вышло
Сегодня удалось съездить за винтами, купил по старым ценам, два разных винта Raboesch - 50 мм трёхлопастной, и 60 мм четырёхлопастной. Красавцы, особенно 60 мм. По приезду домой сразу их в ванну, испытывать… Испытания проводил со своим перемотанным двигателем, с редуктором, в итоге на валу при ХХ 2680 об/мин, аккумулятор свежезаряженный 12 В, 7 А/ч. Винт 50 мм, шаг 51,2 мм показал потребление на ХХ ток 0,65 А, в ванне 2,45 А.
Винт 60 мм, шаг 61,5 мм показал потребление на ХХ ток 0,9 А, в ванне максимальное что удалось поймать 4,3 А, ловил на противоходе, бурлило всёёёё. То есть, если произвести необходимые вычисления, то всё чётко укладывается в таблицу Oluch а, только с той разницей что в таблице указанны параметры без учета потерь на всяких механических трениях, а в моих показаниях получается вкупе с механическими затратами… По идее у меня показатели должны быть поболее, из чего я делаю вывод такой: - перемотка двигателя показала себя хорошо, но нужно было мотать не 0,46 мм, а 0,51, при этом увеличатся обороты, соответственно применить редуктор не 1/2,8 а 1/3-3,2. Нагрев мотора проходил плавно, после минут пяти работы рука ощущала температуру приблизительно градусов 50. В принципе можно и не делать дополнительного охлаждения. Субъективно тяга на одном винте 60 мм показалась поболее чем в два раза чем на винте 50 мм. Но это очень субъективно.
Как итог - я доволен, как по мне - так движитель состоялся. Дальше будут какие-то улучшения, в субботу более пристально буду разглядывать ременную передачу…Отдельной строкой - большая благодарность Олегу Бадаеву, СПАСИБО!!!
Ну я же тебя предупреждал, что двигатели одной серии одинаковые по габаритной мощности и отличаются только количеством витков и диаметром провода. Ток что перемотка им не критична. А вот по температуре ты зря, в замкнутом пространстве она повысится. Но то уже следующая проблемка.
Не совсем так… )))) тот же Мабучи (насколько я понял) отличается ещё и количеством ламелей, пять против трёх как у обычных движков, за счёт чего и увеличивается крутящий момент при одинаковых оборотах. Вот мне интересно и было понять… хватит или не хватит… )))))
Спасибо!
и кстати, тогда я про редуктор и не думал, а без редуктора не получилось бы…
Не совсем так… )))) тот же Мабучи (насколько я понял) отличается ещё и количеством ламелей, пять против трёх как у обычных движков, за счёт чего и увеличивается крутящий момент при одинаковых оборотах. Вот мне интересно и было понять… хватит или не хватит… )))))
Спасибо!и кстати, тогда я про редуктор и не думал, а без редуктора не получилось бы…
МАБУЧИ это 555 серия. Это фирма японская и это ее разработка.
МАБУЧИ это 555 серия.
Пяти ламельные я знаю только 555 серию.
МАБУЧИ это 555 серия
так я ж тоже перематывал 555…, то что фирма родилась в Японии так и ладно, нам то что…, а вот то что это её разработка - сомневамся я, скорее реализация для наших и похожих задач… Оне пошли правильным путём, не стали выпендриваться как бесколлекторники, а просто с минимальными финансовыми затратами сделали вполне себе полезную вещь.
Но возвращаясь к нашей тематике - просто перематыванием двигателя сколхозить необходимый движок не получится…
так я ж тоже перематывал 555…
Упс, извиняюсь, попутал… я перематывал 550-е, а не 555…
подскажите аппаратура подойдет такая для корабля toy.elway.ru/…/komplekt-radioapparatury-flysky-fs-…
подскажите аппаратура подойдет такая для корабля toy.elway.ru/…/komplekt-radioapparatury-flysky-fs-…
Конечно подойдет!
а можно както на ней избавится от батареек и поставить аккомулятор
да вот еще один вопрос вот такая зарядка подойдет для аккомуляторов 12вольт 7 ам/ч ятоб заряжать с машины от прикуривателя fish.elway.ru/…/zaryadnoe-ustrojstvo-sonar-12-v-av…
Подскажите пожалуста, я выше довал сылку на регуляторы. Интересует один вопрос, с регулятора выходит провод с фишкой который подсоединяется к приемнику. Чтоб соединить два регулятора надо с одного провода убрать питающий провод и соеденить в одну фишку два регулятора и подсоеденить к приемнику в один канал чтоб упровлять двумя моторами.
Всем привет!!!
в одну фишку два регулятора и подсоеденить к приемнику в один канал чтоб упровлять двумя моторами.
А рулить как будите. Аппа у Вас шестиканальная и в ней есть микшер который позволит Вам управлять моторами. Если воспользуетесь микшированием каналов то в этом случаи реги вставляются в первый и второй канал. А если будите применять руль то тогда да два рега в один канал через игрик кабель. Типа такого rc-go.ru/…/y-kabel_dlya_podklyucheniya_2_servo_v_o…
а можно както на ней избавится от батареек и поставить аккомулятор
да вот еще один вопрос вот такая зарядка подойдет для аккомуляторов 12вольт 7 ам/ч ятоб заряжать с машины от прикуривателя fish.elway.ru/…/zaryadnoe-ustrojstvo-sonar-12-v-av…
А кто мешает поставить аккумуляторы тип АА. А вот на счет зарядки Сонар, купи потом нам расскажешь. Бери, свинцовые не такие уж и капризные.
Чтоб соединить два регулятора надо с одного провода убрать питающий провод
По этому вопросу написано куча всего. Я не убираю. Если Вы питаете реги от одного источника то смысла убирать нет а плюс в том что у регов есть то что называется (ВЕС) это обычно 5 вольт и от одного до трех ампер. Так что мы распределяем потребление бортовой электроники на два рега. А если питание на реги Вы подаете от двух разных акков то возможно нужно один проводок убрать.
А кто мешает поставить аккумуляторы тип АА.
У них питание 1,2 вольта. А это 9,6 вольт. Не уверен но мне кажется дальность уменьшится.
парни если я правильно понял если я соединю через игрик кабель то упровлениями мотора будет осуществлятся с одного джойстика. если в разные каналы то упровление с двух джойстиков плохо когда не разбираешся. По зарядке у товарища есть такая говарит норм работает посоветовал взять.
если через игрик кабель по с одного регулятора убираю питающий провод. да петание будет от двух акков 12вольт 7 ам/ч
парни если я правильно понял если я соединю через игрик кабель то упровлениями мотора будет осуществлятся с одного джойстика. если в разные каналы то упровление с двух джойстиков плохо когда не разбираешся.
Если Вы соединяете два рега и подключаете их в один канал то Вы получаете управление одним стиком но только вперед и назад. А если на аппе настроите микшер то Вы тоже получите управление одним стиком но уже сможете поворачивать в право и влево. Но в этом случаи нужно подключать реги в первый и второй канал.
нашол схему посмотрите www.*************/static/user_files/2013/3/29/Схема-2-мотора.9b0df4a61f3501e947139e049720da2f.jpg иrcopen.com/files/52176730997073007777ec22
если через игрик кабель по с одного регулятора убираю питающий провод.
Убирают если питание идет на реги с разных акков.