BAIT BOAT для рыбалки

Новичоок
Oluch:

Здравствуйте, хотел узнать – увидел уже воду ваш кораблик или еще нет, а то может я пропустил?

Kosta23rus
Новичоок:

увидел уже воду ваш кораблик или еще нет,

судя по всему наверное нет…
мне самому интересно.😃

ALEX57
Новичоок:

Здравствуйте, хотел узнать – увидел уже воду ваш кораблик или еще нет, а то может я пропустил?

А я вот в Харькове неделю искал дешевые водометы сделанные на 3D принтере, но видно не судьба.

Новичоок
ALEX57:

А я вот в Харькове неделю искал дешевые водометы сделанные на 3D принтере, но видно не судьба.

Проявите терпение, принтер уже трудится, пока на рынок ничего не выбрасывал)

Drovorub

У меня сборка полным ходом. Вмонтировал сброс прикормки, поставил кольца на винты и защитную сетку, которая при надобности легко снимается. Сегодня закончил с проводкой. В воскресение пробный заплыв пока не “сдохнет” 😁 К стати с кольцами заметно изменился выброс воды с тунелей. Не так кидает воздух как без них. На выезд поедем двумя корабликами, посмотрим какой продуктивней.

AlexVVV

Ремённая передача - ненадёжно!!! Можете лодку потерять. ИМХО

puss5
AlexVVV:

Ремённая передача - ненадёжно!!!

очень даже надежно,а главное шума намного меньше,у меня японский рубанок с ременным приводом 27 000 об , с 1997 служит,и ремень как новый!
конечно, делать так как на фото не надо, а вот, например, если из этого ru.aliexpress.com/item/…/904881335.html , то переживет любой пароход,и главное ,в отличии от зубчатых шестерен,кроме низкого шума, не боится грязи, и не требует смазки, и служит о-очень долго!
а это вам в помощь!
калькулятор
www.motiontek.ca/PulleyBeltCalc.html
шкивы
www.motiontek.ca/pulley.html
ремни тоже реально найти любые

Новичоок
AlexVVV:

Ремённая передача - ненадёжно!!! Можете лодку потерять. ИМХО

Ну с вами понятно:)

puss5:

конечно, делать так как на фото не надо

Конечно не надо, я сам буду делать…😁
Я надеюсь Вы не имели ввиду, что конструкция не рабочая и не надежная?

AlexVVV
puss5:

ремни тоже реально найти любые

На мой взгляд вариант надёжнее, чем тонкий резиновый пассик. Хотя соосность с зубчатым ремнём должна быть идеальной.

Новичоок
AlexVVV:

На мой взгляд вариант надёжнее, чем тонкий резиновый пассик. Хотя соосность с зубчатым ремнём должна быть идеальной.

Вы немножко не разобрались в вопросе, это не резиновый пассик, а полиуретановый круглый (промышленный) приводной ремень. Который в свою очередь выдерживает значительные нагрузки. Для системы в 50-100 ватт очень не плохой вариант,а там сами смотрите. У меня работает нормально, да и те, кто пользуют корабли довольны, особенно ценой 😁

AlexVVV
Новичоок:

У меня работает нормально

Ну, дай Бог. Возможно переодическая проверка ремня на отсутствие трещин и т.д. и позволит избежать неприятностей.

puss5
Новичоок:

Я надеюсь Вы не имели ввиду, что конструкция не рабочая и не надежная?

что на фото, да! круглый ремень,просто резиновый пассик , подвержен растягиванию, а так же проскальзыванию, зубчатый ремень, да , идеальное решение!

AlexVVV:

На мой взгляд вариант

AlexVVV:

надёжнее, чем тонкий резиновый пассик.

а я про что ?😎

кажется это я и написал

puss5:

если из этого ru.aliexpress.com/item/CS040-...999.314.hdWxdu , то переживет любой пароход

Новичоок:

а полиуретановый круглый (промышленный) приводной ремень

я за последние тридцать лет, насмотрелся на эти ремни в видеомагнитофонах и прочей лабуде,до тошноты, так половина неисправностей именно из за этих гребаных резинок,а вот умный Panasonic применял полиуретановый зубчатый армированный ремень,всего 3-4 мм шириной ,так они до сих пор служат,и их еще лет на тридцать хватит, я их ни разу их не менял!
хорошо что почти уже нигде их не применяют, поняли всю их ненадежность

AlexVVV
puss5:

я за последние тридцать лет

Для того и сушествуют форумы - обмен опытом и возможность не наступать на теже грабли, что были до нас. Чем больше тема - больше анализ проб и ошибок. Конечно каждый из нас в праве строить свои лодки, как душе угодно (они не опасны ИМХО, как авиамодели), но такой важный момент, как надёжный привод… Думаю никто из нас не захочет наслаждаться издалека жужжанием мотора своей неподвижной лодки. Тем более ранней весной или поздней осенью. Прямой привод низкооборотистого с хорошим кр. моментом мотора - успех. Опять же ИМХО.

puss5
AlexVVV:

Для того и сушествуют форумы - обмен опытом и возможность не наступать на теже грабли, что были до нас.

вот и предостерегаю:) а особенно гладкие пассики не любят смазки и воды, что в лодке бывает частенько 😒

Новичоок
puss5:

вот и предостерегаю:) а особенно гладкие пассики не любят смазки и воды, что в лодке бывает частенько 😒

Ну шероховатость поверхности и жесткость ремня можно выбрать. На счет проскальзывания - да, проскальзывает, если полностью заблокировать винт и дать полный газ (наверно, больше достоинство, чем недостаток). На разрыв соединение в месте пайки ремня, если я не ошибаюсь, держит более 20-30 кг.
Так что в самом худшем случае, при растяжении со временем, может быть, начнет проскальзывать, но при этом система останется рабочей. А лечится это просто -вырезали часть ремня, спаяли по новой и в бой, или заменили на новый:)

ALEX57
Новичоок:

Ну шероховатость поверхности и жесткость ремня можно выбрать. На счет проскальзывания - да, проскальзывает, если полностью заблокировать винт и дать полный газ (наверно, больше достоинство, чем недостаток). На разрыв соединение в месте пайки ремня, если я не ошибаюсь, держит более 20-30 кг.
Так что в самом худшем случае, при растяжении со временем, может быть, начнет проскальзывать, но при этом система останется рабочей. А лечится это просто -вырезали часть ремня, спаяли по новой и в бой, или заменили на новый:)

После индивидуального заплыва на 150 метров весной или осенью в бой вступишь не скоро, если не занимаешься моржеванием:o😵😃

Новичоок
ALEX57:

После индивидуального заплыва на 150 метров весной или осенью в бой вступишь не скоро, если не занимаешься моржеванием:o😵😃

Личный опыт или так камнями по огородам валим😁
Если ,скажем, намотали Вы что-то на винт, то плыть прийдется все-равно. А спалить регулятор при жесткой сцепке, при блокировке винта-вала-двигателя повыше будет:)

ALEX57
Новичоок:

Личный опыт или так камнями по огородам валим😁
Если ,скажем, намотали Вы что-то на винт, то плыть прийдется все-равно. А спалить регулятор при жесткой сцепке, при блокировке винта-вала-двигателя повыше будет:)

Каждому свое! Но круглый гибкий пасик типа хандончик в жизни не поставил бы. Чтобы ничего не наматывать на винт, сетку надо ставить.

corso

Просьба к бывалым и знатокам практикам! Убедительно прошу совета в подборе и комплектации внутренне требухи кораблика!!!
Имеется корпус кораблика с установленными 550 моторами. Бункер трансформируемый - или один большой “1”, или два по “0.5+0.5”. Два получаются за счет съемной перегородки. В бункере две раздельные створки. Вся свето техника. Имеется также flysky fs-i6 в комплекте с приемником. Бортовая сеть корабля 12 V (под два параллельно установленных Li-po 11.1 V 5000 mAh).
Итак прошу совете:

  1. регуляторы оборотов на моторы с реверсом ( модель, тип!!!, ток!!!)
  2. сервы на створки (силовые характеристики, тип, модель), сервы на управление светом?, сбросом оснастки. Никак не пойму сколько всего надо серв. Да и наверняка на створки и на остальное это разные (по необходимому крутящему моменту. ПРОСВЕТИТЕ!!!
  3. аккумуляторы Li-po 11.1 V 5000 mAh (тип, модель, производитель)
  4. Зарядка IMAX B6AC 80 Вт от сети 220 вольт и от 11-18 вольт.
    По указанным позициям прошу подсказать, где это можно приобрести (в приоритете Али Экспрес или по Украине). В средствах ограничен (но фуфло не нужно), поэтому буду рыскать везде. Еще раз прошу указывать типы, маркировки, модель.
    До майских хотелось бы кораблик запустить. Основное это работа моторов (прямо - задний ход, на право, налево, раздрай ) и работа створок. Знатока по настройкам и регулировкам найду.
    Заранее всем спасибо.

Новичоок
ALEX57:

Каждому свое! Но круглый гибкий пасик типа хандончик в жизни не поставил бы. Чтобы ничего не наматывать на винт, сетку надо ставить.

А Вы свой кораблик достроили?