BAIT BOAT для рыбалки
И вам спасибо! просто увидел пост Павла как раз один из вопросов который меня интересовал!)))
я сейчас всю полезную информацию собираю в один файл… на комп… потом по мере необходимости если что буду обращаться за помощью… пока только поверхностно интересуюсь…
блин действительно получается для решения моих задач нудно будет потратить ну максимум 20… тыщ )) но не 46 как я думал раньше…))
Спасибо!
P.S/Больше в этой теме этот вопрос обсуждать не буду)) ccоорри
блин действительно получается для решения моих задач нудно будет потратить ну максимум 20… тыщ ))
это только начало! )))
Я имел ввиду задачи по навигации)))
Я имел ввиду задачи по навигации)))
Сама навигация может обойтись и не так дорого:
- Планшет с Win - 160$.
- USB hub - 8$.
- Модемы 3DR - 18$.
- АРМ с GPS - 54$.
- Измеритель тока и напряжения - 7$.
Итого - 247 - 250$.
Если есть лаптоп или планшет с Win, то вообще в пределах 90$ можно обойтись.
А вот приличный эхолот с радио удлинителем обойдётся в 320-330$.
Сколько это в рублях считайте сами.
Парни кто пользовал так назвваемый КАРДАНЧИК все пишут что он из нержавейки так ли это или это просто силумин так красиво назвали
КАРДАНЧИК
Из чего не заморачивался он но, сколько их заказывал все с биением, использовать так и не смог.
Парни кто пользовал так назвваемый КАРДАНЧИК все пишут что он из нержавейки так ли это или это просто силумин так красиво назвали
у меня карданчик с обычного железа только сверху- никелированный . очень они шумят!
Шум это полбеды а вот вибрация и ненадежность энто похуже будет при чем вибрация связана с оборотами и тут мож мне и подойдет а вот надежность!!! Вопрос так все же это силумин или метал/сплав по лучше?
Вопрос так все же это силумин или метал/сплав по лучше?
Они бывают из всего чего угодно, что нашли из того и сделали. Уж лучше вот такие взять ru.aliexpress.com/item/…/32260774950.html
Уж лучше вот такие взять ru.aliexpress.com/item/10pcs-...00009.5.Vi3Sjj
очень хорошо работают,единственно диаметр меньше 18мм не встречал
динственно диаметр меньше 18мм не встречал
Это может быть проблемой если мотор меньше 18мм а если больше то наверное не проблема. мне супер пупер токарь точил переходные муфты так у него меньше 12 мм тоже не получалось, тела для закрутки гужона не хватало. И толку от его работы было мало, один фиг есть вибрация.
эти муфты для рыболодок очень хороши,так же они работают как безлюфтовый кардан,правда на небольшие углы,4000-7000об они вполне терпят без проблем
И толку от его работы было мало, один фиг есть вибрация.
Устанавливайте двигатель на амортизаторы и во включённом состоянии по минимуму биений.
И толку от его работы было мало, один фиг есть вибрация.
мастер просто такой,непросто все там с хорошими муфтами, хотя с оборотами до 5000 малоактуально,главное соосность соблюсти(сверлить надо сразу всю муфту,а потом протачивать наружку уже на оправке начисто)
Устанавливайте двигатель на амортизаторы и во включённом состоянии по минимуму биений.
Олег,кривые посадочные отверстия в муфте,ничем не исправить и если нет соосности, в жесткой муфте будет бить хоть как, чем и хороши эти муфты с пропилами, они работают как карданы, я на них часов пять уже намотал , все отлично!
Устанавливайте двигатель на амортизаторы и во включённом состоянии по минимуму биений.
Так можно конечно но как показал спектральный анализ у двигателя нет ножек. А если прикручивать к монтажным отверстиям на мордочке двигателя не особо помогает. Хотя честно скажу отверстия под вал движка и под вал дейдвуда проходил разверткой. Специально измерялось до микрон. Вот как то так.
мастер просто такой,непросто все там с хорошими муфтами
Та да. Те кто умели уже не работают а те кто работают уже не умеют.
мастер просто такой,непросто все там с хорошими муфтами, хотя с оборотами до 5000 малоактуально,главное соосность соблюсти(сверлить надо сразу всю муфту,а потом протачивать наружку уже на оправке начисто)
Олег,кривые посадочные отверстия в муфте,ничем не исправить и если нет соосности, в жесткой муфте будет бить хоть как, чем и хороши эти муфты с пропилами, они работают как карданы, я на них часов пять уже намотал , все отлично!
В молодости мы соединяли двигатель и вал винта пружинками по 30-40 мм. Сейчас у меня вообще нет такой проблемы, т.к. стоит магнитная муфта и нет механического сцепления двигателя и вала винта. Помню, что устанавливали двигатели не только по минимуму вибраций, но и по потребляемому току.
А если прикручивать к монтажным отверстиям на мордочке двигателя не особо помогает.
вы же видели мои привода,жесткое флянцевое крепление моторов на двух довольно длинных втулках, вообще вибраций нет, важно сделать все точно,а если и промахнуться немного эти муфты и помогут,очень рекомендовал бы всем использовать их, довольно недорого и практично
Сейчас у меня вообще нет такой проблемы, т.к. стоит магнитная муфта и нет механического сцепления двигателя и вала винта.
Олег без обид. Помним про муфты не забываем. Ну нет хотелки этим заниматься.
очень рекомендовал бы всем использовать их, довольно недорого и практично
И я об этом.
Олег без обид. Помним про муфты не забываем. Ну нет хотелки этим заниматься.
Они дорогие вышли бы, если покупать готовые, но у меня были помпы с такими муфтами от моих приборов. Просто валялись. Вот я их и использовал после того как кто-то подсказал здесь такую идею. Подошли идеально.
Они дорогие вышли, но у меня были помпы с такими муфтами от моих приборов. Просто валялись. Вот я их и использовал после того как кто-то подсказал здесь такую идею. Подошли идеально.
Олег я давно на форуме, я помню про муфты и про помпы. У меня их нет и разбирать нечего. Я сейчас делаю два новых пароходу ищу как говорится золотую середину в корпусе.
Вы же помните анекдот когда двадцатилетняя вышла замуж за мужчину в годах. И он к ней приходил по 10 раз за ноч исполнить супружеский долг. А все по чему по тому что склероз.
пружинками по 30-40 мм
проблема, что при перегрузе привода пружины свернет в букву Zю, так же надо пружины с разной навивкой на валы разного вращения, а эта же муфта и есть пружина из дюраля! и она еще выполняет функцию прижима фторопластовой шайбы у конца дейдвуда, у винта,для герметизации дейдвуда от попадания воды, достаточно натянуть вал и зафиксировать драйвдог
я их испытывал зажав приводной вал плоскогубцами у винта, для замера тока останова, на 18в, 775 моторы,муфты держут без проблем!
Олег без обид. Помним про муфты не забываем. Ну нет хотелки этим заниматься.
да и не простая это конструкция вообще то, я о ней думал,но отказался, магниты ниодим, привода,слишком сложно для Крокодила, и так слишком много времени отобрал зимой, осталось только новый пульт ДУ пристроить для пробы, но сейчас ,с V-tail микшером, просто как балерина на месте крутится 😃