BAIT BOAT для рыбалки
есть возможность увеличить количество витков и, таким образом еще более снизить kV и увеличить момент на валу
Можно еще не перематывая соединить проводники обмотки не в параллель, а последовательно, увеличив таким образом число витков сразу в 2, или в 4 раза.
В моем случае в два провода-
А не пробовали включать, как предлагает Олег?
В моем случае в два провода-
Эти провода могут быть просто припаяны к обмотке.
Эти провода могут быть просто припаяны к обмотке.
Чего?
Чего?
Чего–Чего ,припаяны. Изоляция на проводах , вроде как заводская.
Изоляция на проводах , вроде как заводская.
Это термоусадка. Со стороны мотора видно как провода обмотки заходят в термоусадку.
Это термоусадка. Со стороны мотора видно как провода обмотки заходят в термоусадку.
Спасибо за пояснение , просто не заметил.😃
Добрый день! Хочу сделать дейдвуды, но нет чертежей, чтобы отдать токарю. Может у кого есть чертежи. Спасибо.
Смотри пост #22893
Я бы уточнил ! Пост #22893 это не дейдвуд в чистом виде, а что-то типа, сделанное из того что попалось автору. Назвал он сие “мортира”. Если говорить снова о дейдвуде, то смотри фото пост #22897. Тут и чертить ничего не нужно на фото все видно. Если конкретно размеры деталей, то так: Вал - сталь нержа. длина 200 - 250мм, диаметр 3мм допуск -0.015мм. Трубка - латунь (алюминий, бронза, нержавейка) толщина стенки без разницы, главное что бы ровная была, длина 150 - 200мм, внутренний диаметр больше вала на 1мм и более. Втулки - бронза форма как на фото общей длиной 10-12мм, диаметр внутри меньше вала на 0,1мм(развернуть разверткой после запрессовки втулок в размер 3мм с допуском +0.015мм.) следующий диаметр под запрессовку по внутреннему трубки, максимальный диаметр как внешний у трубки, соосность обязательна, токарь думаю поймет сразу. Еще нужно пару фторопластовых шайб толщиной 0,5 - 1,0мм внутренний диаметр меньше на 0,2мм от диаметра вала, внешний как внешний диаметр трубки или собаки. Резьбу лучше не делать, винт крепить при помощи собаки и пули. Если нужно завтра скину фото концов дейдвуда, любой токарь врубится сразу. Само собой для вала 4мм диаметр трубки больше, а допуски такие-же. Если есть вопросы - отвечу. Удачи…
Если есть вопросы - отвечу. Удачи…
Уже есть от чего оттолкнуться, завтра покажу токарю.
Я бы уточнил ! Пост #22893 это не дейдвуд в чистом виде, а что-то типа, сделанное из того что попалось автору. Назвал он сие “мортира”.
Но получилось-то не хуже, а лучше, чем дейдвуд. По сравнению с мортирой у дейдвуда два жирных минуса, это одна лишняя опора (подшипник, втулка) и куча смазки, которую надо усердно перемешивать, я уже не говорю про такой странный атрибут, как медицинский шприц со смазкой. Результат: потери на дейдвуде значительно больше, чем на мортире. У мортиры по замерам потери 0,06 А, у дейдвудов я таких показателей не встречал, они как правило намного больше.
Ну и третий жирный минус дейдвуда- технологичность. У мортиры меньше деталей, требующих повышенной точности изготовления. Вернее их вообще нет. Достаточно взять радиотехнический разъем, вставить подшипник и силиконовые шайбы, и вот она, мортира. И не надо никакому токарю кланяться.
И по герметичности дейдвуду далеко до мортиры. Во всяком случае мортире не нужна трубка со смазкой, т. к. поступления воды нет. От слова “вообще”.
Но получилось-то не хуже, а лучше, чем дейдвуд.
У вас в вашей “мортире” всего один подшипник качения или два, один в воде, второй около двигателя?
Уважаемый Василий ! Ну если Вам так проще, то ради бога. Про шприц и смазку внутри трубки - это просто лишние элементы (как неоднократно уже говорилось), можно было дважды об этом не писать. Про лучшую герметичность какой то там силиконовой ерунды по сравнению с зазором в 20-30мкм плюс поджатая фторопластовую шайба - это просто Ваши фантазии, не более того. Ну относительная точность сопрягаемых деталей по-видимому главная у Вас проблема. Однако не можете не признать, что ваша, так называемая “мортира” кроме Вас ни кем не повторялась, а сколько раз делались и делаются обычные дейдвуды
??? Еще одна опора, кстати, это жирный плюс в сравнении с вашим вариантом, а никак не минус. Это Вам не пропульсивный коэффициент, который тут точно 500% никому не нужен…
по сравнению с зазором в 20-30мкм плюс поджатая фторопластовую шайба - это просто Ваши фантазии, не более того. Ну относительная точность сопрягаемых деталей по-видимому главная у Вас проблема.
Я вот все жду когда поделятся способом получить этот зазор посредством наждачки, дрели из электрода.
Говорено неоднократно что это просто и что сотнями делается- но так и не представлено на форуме как же это делается.
Ваш вариант доступа к токарям и замечательным по точности станкам для 99,9% форумчан недоступен.
Еще одна опора, кстати, это жирный плюс в сравнении с вашим вариантом, а никак не минус.
Лишняя опора- всегда минус. Это как пятая нога корове.
Лишняя опора- всегда минус. Это как пятая нога корове.
Пример не впечатлил… Вторая опора у дейдвуда, это как вторая нога для человека! Так оно правильнее и точнее будет.
Ваш вариант доступа к токарям и замечательным по точности станкам для 99,9% форумчан недоступен.
А к возможности купить китайское - за те же деньги, что и токарю заказать доступность видимо имеется…
Пример не впечатлил…
Василию для его монтиры достаточно оказалось . С одним подшипником в монтире и парой в моторе все работает.
Вполне возможно вам и в дейвуд не два- а пять подшипников необходимо.
С одним подшипником в монтире и парой в моторе все работает.
Да оно и без подшипника в “мортире” с одним сальником в короткой трубке и на жесткой связке с валом двигателя работать будет (могу ради смеха сделать и показать). Другой вопрос - как работать и сколько работать?
Вполне возможно вам и в дейвуд не два- а пять подшипников необходимо.
А это уже, извиняюсь, из разряда … “и тут Остапа понесло”…
Другой вопрос - как работать и сколько работать?
Я ж и говорю- одним достаточно, а другим- нет. От разума зависит…
Бестолковые установкой еще одного подшипника могут и остальные загубить. Потому как требования к соосности многократно возрастают, а нарушение ее ( соосности) дает большую нагрузку.
У вас в вашей “мортире” всего один подшипник качения или два, один в воде, второй около двигателя?
Один, “в воде”.
Про шприц и смазку внутри трубки - это просто лишние элементы (как неоднократно уже говорилось), можно было дважды об этом не писать.
Самое интересное, что без этих “лишних элементов” дейдвуд не может выполнять свои функции.
Про лучшую герметичность какой то там силиконовой ерунды по сравнению с зазором в 20-30мкм плюс поджатая фторопластовую шайба - это просто Ваши фантазии, не более того.
Фантазии фантазиями, но ведь работает эта “силиконовая ерунда” и лучше, чем поджатые (чем?) фторопластовые шайбы , плюс супер-пупер зазоры, необходимость в которых, как минимум, сомнительна. Поразительно, но моторостроители каждую вращающуюся деталь, имеющую выход наружу, снабжают не только правильными зазорами, но и обязательно “силиконовой ерундой”. По Вашему это у них тоже фантазии такие? Не?
Однако не можете не признать, что ваша, так называемая “мортира” кроме Вас ни кем не повторялась, а сколько раз делались и делаются обычные дейдвуды
Если Вы пороетесь в тырнете, то узнаете, что "так называемая “мортира” не моя, и раньше, и сейчас применяется в судостроении. Я не призываю всех делать только мортиры. Я всего лишь привел преимущества такого варианта. Если кто-то знает какие-то скрытые преимущества дейдвудов, то пусть продолжает пользоваться ими.
Еще одна опора, кстати, это жирный плюс в сравнении с вашим вариантом, а никак не минус.
Обоснуйте.
Это Вам не пропульсивный коэффициент, который тут точно 500% никому не нужен…
Улыбнуло. Но тем не менее, каждый при этом подсознательно стремится увеличить этот ненавистный Вам пропульсивный коэффициент. Забавно, да!