BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
SAZ118:

есть возможность увеличить количество витков и, таким образом еще более снизить kV и увеличить момент на валу

Можно еще не перематывая соединить проводники обмотки не в параллель, а последовательно, увеличив таким образом число витков сразу в 2, или в 4 раза.

kafa
Панкратов_Сергей:

В моем случае в два провода-

Эти провода могут быть просто припаяны к обмотке.

kafa
Панкратов_Сергей:

Чего?

Чего–Чего ,припаяны. Изоляция на проводах , вроде как заводская.

Панкратов_Сергей

На этих фото мой мотор, на втором фото- уже соединенный звездой.
А вот это фото- просто с отпаянными разъемами, что пришел с магазина-

Эти фото я выкладывал в теме уже давно, показав как просто можно уменьшить Кв в 1.71 раза.
С них в теме и начались обсуждения этого практического решения…

SAZ118
kafa:

Изоляция на проводах , вроде как заводская.

Это термоусадка. Со стороны мотора видно как провода обмотки заходят в термоусадку.

kafa
SAZ118:

Это термоусадка. Со стороны мотора видно как провода обмотки заходят в термоусадку.

Спасибо за пояснение , просто не заметил.😃

Vadimpvv

Добрый день! Хочу сделать дейдвуды, но нет чертежей, чтобы отдать токарю. Может у кого есть чертежи. Спасибо.

Седой_2000

Я бы уточнил ! Пост #22893 это не дейдвуд в чистом виде, а что-то типа, сделанное из того что попалось автору. Назвал он сие “мортира”. Если говорить снова о дейдвуде, то смотри фото пост #22897. Тут и чертить ничего не нужно на фото все видно. Если конкретно размеры деталей, то так: Вал - сталь нержа. длина 200 - 250мм, диаметр 3мм допуск -0.015мм. Трубка - латунь (алюминий, бронза, нержавейка) толщина стенки без разницы, главное что бы ровная была, длина 150 - 200мм, внутренний диаметр больше вала на 1мм и более. Втулки - бронза форма как на фото общей длиной 10-12мм, диаметр внутри меньше вала на 0,1мм(развернуть разверткой после запрессовки втулок в размер 3мм с допуском +0.015мм.) следующий диаметр под запрессовку по внутреннему трубки, максимальный диаметр как внешний у трубки, соосность обязательна, токарь думаю поймет сразу. Еще нужно пару фторопластовых шайб толщиной 0,5 - 1,0мм внутренний диаметр меньше на 0,2мм от диаметра вала, внешний как внешний диаметр трубки или собаки. Резьбу лучше не делать, винт крепить при помощи собаки и пули. Если нужно завтра скину фото концов дейдвуда, любой токарь врубится сразу. Само собой для вала 4мм диаметр трубки больше, а допуски такие-же. Если есть вопросы - отвечу. Удачи…

Vadimpvv
Седой_2000:

Если есть вопросы - отвечу. Удачи…

Уже есть от чего оттолкнуться, завтра покажу токарю.

SAZ118
Седой_2000:

Я бы уточнил ! Пост #22893 это не дейдвуд в чистом виде, а что-то типа, сделанное из того что попалось автору. Назвал он сие “мортира”.

Но получилось-то не хуже, а лучше, чем дейдвуд. По сравнению с мортирой у дейдвуда два жирных минуса, это одна лишняя опора (подшипник, втулка) и куча смазки, которую надо усердно перемешивать, я уже не говорю про такой странный атрибут, как медицинский шприц со смазкой. Результат: потери на дейдвуде значительно больше, чем на мортире. У мортиры по замерам потери 0,06 А, у дейдвудов я таких показателей не встречал, они как правило намного больше.
Ну и третий жирный минус дейдвуда- технологичность. У мортиры меньше деталей, требующих повышенной точности изготовления. Вернее их вообще нет. Достаточно взять радиотехнический разъем, вставить подшипник и силиконовые шайбы, и вот она, мортира. И не надо никакому токарю кланяться.
И по герметичности дейдвуду далеко до мортиры. Во всяком случае мортире не нужна трубка со смазкой, т. к. поступления воды нет. От слова “вообще”.

Genrish
SAZ118:

Но получилось-то не хуже, а лучше, чем дейдвуд.

У вас в вашей “мортире” всего один подшипник качения или два, один в воде, второй около двигателя?

Седой_2000

Уважаемый Василий ! Ну если Вам так проще, то ради бога. Про шприц и смазку внутри трубки - это просто лишние элементы (как неоднократно уже говорилось), можно было дважды об этом не писать. Про лучшую герметичность какой то там силиконовой ерунды по сравнению с зазором в 20-30мкм плюс поджатая фторопластовую шайба - это просто Ваши фантазии, не более того. Ну относительная точность сопрягаемых деталей по-видимому главная у Вас проблема. Однако не можете не признать, что ваша, так называемая “мортира” кроме Вас ни кем не повторялась, а сколько раз делались и делаются обычные дейдвуды
??? Еще одна опора, кстати, это жирный плюс в сравнении с вашим вариантом, а никак не минус. Это Вам не пропульсивный коэффициент, который тут точно 500% никому не нужен…

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

по сравнению с зазором в 20-30мкм плюс поджатая фторопластовую шайба - это просто Ваши фантазии, не более того. Ну относительная точность сопрягаемых деталей по-видимому главная у Вас проблема.

Я вот все жду когда поделятся способом получить этот зазор посредством наждачки, дрели из электрода.
Говорено неоднократно что это просто и что сотнями делается- но так и не представлено на форуме как же это делается.
Ваш вариант доступа к токарям и замечательным по точности станкам для 99,9% форумчан недоступен.

Седой_2000:

Еще одна опора, кстати, это жирный плюс в сравнении с вашим вариантом, а никак не минус.

Лишняя опора- всегда минус. Это как пятая нога корове.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Лишняя опора- всегда минус. Это как пятая нога корове.

Пример не впечатлил… Вторая опора у дейдвуда, это как вторая нога для человека! Так оно правильнее и точнее будет.

Панкратов_Сергей:

Ваш вариант доступа к токарям и замечательным по точности станкам для 99,9% форумчан недоступен.

А к возможности купить китайское - за те же деньги, что и токарю заказать доступность видимо имеется…

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Пример не впечатлил…

Василию для его монтиры достаточно оказалось . С одним подшипником в монтире и парой в моторе все работает.
Вполне возможно вам и в дейвуд не два- а пять подшипников необходимо.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

С одним подшипником в монтире и парой в моторе все работает.

Да оно и без подшипника в “мортире” с одним сальником в короткой трубке и на жесткой связке с валом двигателя работать будет (могу ради смеха сделать и показать). Другой вопрос - как работать и сколько работать?

Панкратов_Сергей:

Вполне возможно вам и в дейвуд не два- а пять подшипников необходимо.

А это уже, извиняюсь, из разряда … “и тут Остапа понесло”…

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Другой вопрос - как работать и сколько работать?

Я ж и говорю- одним достаточно, а другим- нет. От разума зависит…
Бестолковые установкой еще одного подшипника могут и остальные загубить. Потому как требования к соосности многократно возрастают, а нарушение ее ( соосности) дает большую нагрузку.

SAZ118
Genrish:

У вас в вашей “мортире” всего один подшипник качения или два, один в воде, второй около двигателя?

Один, “в воде”.

Седой_2000:

Про шприц и смазку внутри трубки - это просто лишние элементы (как неоднократно уже говорилось), можно было дважды об этом не писать.

Самое интересное, что без этих “лишних элементов” дейдвуд не может выполнять свои функции.

Седой_2000:

Про лучшую герметичность какой то там силиконовой ерунды по сравнению с зазором в 20-30мкм плюс поджатая фторопластовую шайба - это просто Ваши фантазии, не более того.

Фантазии фантазиями, но ведь работает эта “силиконовая ерунда” и лучше, чем поджатые (чем?) фторопластовые шайбы , плюс супер-пупер зазоры, необходимость в которых, как минимум, сомнительна. Поразительно, но моторостроители каждую вращающуюся деталь, имеющую выход наружу, снабжают не только правильными зазорами, но и обязательно “силиконовой ерундой”. По Вашему это у них тоже фантазии такие? Не?

Седой_2000:

Однако не можете не признать, что ваша, так называемая “мортира” кроме Вас ни кем не повторялась, а сколько раз делались и делаются обычные дейдвуды

Если Вы пороетесь в тырнете, то узнаете, что "так называемая “мортира” не моя, и раньше, и сейчас применяется в судостроении. Я не призываю всех делать только мортиры. Я всего лишь привел преимущества такого варианта. Если кто-то знает какие-то скрытые преимущества дейдвудов, то пусть продолжает пользоваться ими.

Седой_2000:

Еще одна опора, кстати, это жирный плюс в сравнении с вашим вариантом, а никак не минус.

Обоснуйте.

Седой_2000:

Это Вам не пропульсивный коэффициент, который тут точно 500% никому не нужен…

Улыбнуло. Но тем не менее, каждый при этом подсознательно стремится увеличить этот ненавистный Вам пропульсивный коэффициент. Забавно, да!