BAIT BOAT для рыбалки
Поясните мне, что плохого во фторопластовых шайбах? Этот материал имеет большую истираемость по стравнению с силиконом. Да термостойкость фторопласта выше, чем силикон.
Во фторопласте ничего плохого нет, за исключением одного неприятного свойства. Но тот факт, что любой дейдвуд имеет трубку с маслом, говорит о том, что эта шайба не гарантирует герметичность узла. Всего лишь.
Это очередная Ваша фантазия, уважаемый.
Обоснуйте. Разве существуют дейдвуды без трубки с маслом?
наши заказчики морские звания носят
А Вы - то здесь каким боком?
Только у Вас не мортира, а упрощенный вариант дейдвуда с опорой на один подшипник, если быть до конца правильным.
Можно и так сказать. С такой точки зрения и автомобиль это упрощенный вариант паровоза, и наоборот. Но что это меняет.
Легко.
Для исключения вибрации
Но даже и в этом случае с вибрацией приходится повоевать.
Из Вашего длинного обоснования понятно, что наличие дейдвуда не избавляет от вибраций, шума и быстрого износа соединительного узла. Т.е. при правильном изготовлении, сборке и юстировке, при применении и мортиры, и дейдвуда результат будет одинаковый? Тогда зачем лишняя опора? ЧТД! (что и требовалось доказать).
Применяя Вашу схему имеем как понимаю минимальной длины вал гребного винта
Не надо так примитивно понимать эскиз. Сделайте необходимую длину трубки слева от мортиры и длину вала, и будет Вам счастье.
На наших микромаломерных тихоходных суденышках Вашим коэхвициентом все кажется, давно (кроме Вас естественно) уже пренебрегли …
Судя по тому, как старательно коверкаете термин, Вы и понятия не имеете об этой дефиниции. Это чем-то напоминает " не читал, но осуждаю".
Задать вопрос нашим спецам по этому пропульсивному - язык не поворачивается, года два смеяться будут
Смотря кого Вы принимаете за спецов… Рискните, глядишь зауважают, за спеца примут…
Сделайте необходимую длину трубки слева от мортиры и длину вала, и будет Вам счастье.
Хорошо сказано☕ , думаю 100мм хватит для установки , хоть в корме , или под днищем.
…что эта шайба не гарантирует герметичность узла…
Уважаемый герметичность зависит от рук мастера. Поясню, чтобы не было недомолвок: если допуск между валом и фторопластовой шайбой взять -0,2 мм и потом сделать притирку вала к шайбе, потратив на это 30 минут, то уверяю вас герметичность будет на высоте. Потери тока на таком дейдвуде, состоящем из двух подшипников скольжения и одной фторопластовой шайбы будут около 100 мА.
П,С, моё мнение два подшипника всегда будут лучше одного. ИМХО.
П,С, моё мнение два подшипника всегда будут лучше одного. ИМХО.
И это действительно так, с большинства точек зрения(конструкции разные имеют право на жизнь), как и то что с Василием спорить бесполезно, он просто спорит ради спора,а не ради истины.
моё мнение два подшипника всегда будут лучше одного. ИМХО.
И дейдвуд без масла в трубке будет работать без протечек? Реальные примеры есть?
Мое мнение: лучше вообще без дейдвудов и мортир.😜
Воздушный винт - forever!😃
Я вот все жду когда поделятся способом получить этот зазор посредством наждачки, дрели из электрода.
У меня такой дейдвуд, смазку один раз заложил и не трогаю, течи за два года не было, потери незначительные, внутренний фторопластовый подшипник, большего чем надо наружного диаметра, вклеен в пластиковую втулку,которая плотно посажена на трубку дейдвуда(с клеем), отверстие под вал изначально без зазора вообще было, притер за 15 минут и ничего не мешает и ничего не течет.
П,С, моё мнение два подшипника всегда будут лучше одного. ИМХО.
А три лучше двух?
Четыре лучше трех?😃
А я всегда считал что есть необходимая достаточность.
И в разных ситуациях- она разная.
Даже тут в теме были фото дейвудов с 4-5 подшипниками с гибким валом.
А на авиа меж винтом и мотором нет ни одного подшипника.😃
По моему весь этот балаган о том что два лучше одного возник лишь по причине большого желания поспорить, но не истины ради.
По моему весь этот балаган о том что два лучше одного возник лишь по причине большого желания поспорить, но не истины ради.
В ваших словах имеется доля истины. 😒
На этом форуме частенько бывают ситуации, когда “овчина выделки не стоит”, но ее все равно выделывают. 😆
На счет двух, трех или четырех подшипников, я прошел все испытания и остановился на конструкции из трех подшипниках скольжения. Первые два стоят друг от друга на расстоянии 5 см и это пространство заполнено литолом и снаружи закрыто фторопластом. Эта часть будет находиться в воде. Третий подшипник стоит уже около двигателя.
Вот такая конструкция.
Всё это погонял 30 минут от дрели, притирая и потом в воде с винтом в 5 литровой боклажке. Ток потребления этой конструкции был 1,3 А с 42 мм винтами.
Всем привет ! Я тут малехо на рыбалочку отлучался, душу так сказать отвел, и удовольствие получил, потому не сразу ответил Василию на его “виденье”. Но я собственно даже не об совсем об этом. Василий человек далеко не глупый, хоть и включает, как мне снова кажется, передачу “Д”(в кирилице), я ему про Фому, а он мне про Ерему, но это не со зла, человек он не простой. Все равно ведь мы останемся каждый при своем, не хотелось бы стать врагами. Щарик то маленький (земля) и все мы тут. А сегодня один из моих праздников, думаю и не только мой.
С ДНЕМ МАШИНОСТРОИТЕЛЯ мужики, и всего Вам самого-самого!!!
Хоть я и работаю на заводе, раньше называлось МИНСУДПРОМ, а главный праздник завода был и есть - день ВМФ, но первое свое (самое правильное) образование я получил в Армавирском Машиностроительном техникуме и этот праздник для меня и многих - святое !!!
Если кому то не в тему, ну простите мужики - праздную…
Первые два стоят друг от друга на расстоянии 5 см и это пространство заполнено литолом
А зачем литол-то, если снаружи надежно “закрыто фторопластом”?
А зачем литол-то, если снаружи надежно “закрыто фторопластом”?
Думаю литол лишним не будет и защит от воды по мере износа подшипников и шайбы.
Как говорят мои коллеги на работе: “Каснеться, а у нас есть”. 😆😒
Привет, спорщики!
Наткнулся в юТюбе на ролик и, не могу не поделиться…
Не сочтите за флуд, ибо ролик не совсем про кораблик… Там скорее - человек для завоза приманки…
Короче - сами увидете…
По многочисленным настойчивым просьбам фото моего кораблика.
Да уж, вот видно что старались а вот плохо или хорошо не понятно. Жаль бинокль где то посеял😁
Да там и так все уже понятно…
Два бункера это уже неоспоримый плюс , только плохо видно систему сброса…
Ну вот так получше будет видно.
Совсем другое дело. Видно что с линейкой и калькулятором не одну неделю просидели.
Видно что с линейкой и калькулятором не одну неделю просидели.
В основном Splan70.
Мортира, однако.
А если так , углы срезать?