BAIT BOAT для рыбалки
Нужно еще сопротивление обмоток.
Сопротивление 0, 176 ом.
Сопротивление 0, 176 ом.
Неплохо получилось, для относительно скоростного режима ( я думал что с инрайнером получится много хуже)
Если грузить чтоб ток составил :
3 Ампера- КПД=76%
5 Ампер- 81%
8 ампер 81% ( потери 12*0.57=6.84 + 0.176*8*8+11.264 вт= 18.1 вт)
10 ампер- 80%
Если в мотор пойдет около 100 вт ( чуть более 8 ампер) то на моторе будет рассеиваться в тепло около 19 вт.
При длительном режиме нужно как то будет отводить тепло.
Неплохо получилось,
У меня истерика. Что тут не плохо получилось от 3 до 8 ампер. Это типа экономично???
Так и коллекторный выдает те же яйца и без гемороя.
Так и коллекторный выдает те же яйца и без гемороя.
Вполне может быть… Если не секрет- то какой именно мотор?
Если не секрет- то какой именно мотор?
От вас не каких секретов. 540, или 555.
От вас не каких секретов. 540, или 555.
Яйца воробья против страусиных…
Они от 8 ампер расплавятся сразу при этих оборотах.
Не понял а кто говорит о 8 амперах. Это я вопрос задал про экономичность. А у меня 2-2,5 каждый потребляет. Про винты не скажу потому как не хочу.
Яйца воробья против страусиных…
Стесняюсь спросить ваши какие??? мне для себя что бы понять.
И что за привычка редактировать написанные посты.
Не трудно подсчитать, момент на валу этого БК минимум в 4 (четыре) раза больше, чем у 540. При 12 В в режиме максимальной эффективности.
момент на валу этого БК минимум в 4 (четыре)
у какого этого. У того которого перемотали. Или какой другой мотор. А то я за вами не успеваю.
А что про 555 забыли???
Не трудно подсчитать,
Василий, вряд ли он такой не понятливый каким прикидывается. Просто желает развести очередной срач на пустом месте на 10 страниц. Более то писать им не о чем.
Не будет о БК- тема сдохнет.
у какого этого. У того которого перемотали. Или какой другой мотор. А то я за вами не успеваю.
А что про 555 забыли???
Ну у того, которого kafa упомянул в №25620 от 30.11.2017 г. На 555 данных нет у меня. А сам не пробовал?
Не будет о БК- тема сдохнет.
А и правда. Я тоже подмечал такое.
Ой, а для чего нужен момент, который аж в 4 (четыре) раза больше? Кто-то собирается крутить колёса трактора?
Ой, а для чего нужен момент, который аж в 4 (четыре) раза больше? Кто-то собирается крутить колёса трактора?
Нет, он быстро плыть хочет, ему и обороты 6000 нужны… А вы ж говорили что момент растет минимум в квадратичной зависимости от оборотов, а тут, наверно, забыли опять, что людьми писалось, что вами .
А и правда. Я тоже подмечал такое.
Наблюдательный. И как мы без БК тут жили. Парни ну как вы понять не хотите что на самом деле абсолютно все равно что крутит винт. Но то что у вас получается по подсчетам 5-10 ампер это много.
Просто желает развести очередной срач на пустом месте на 10 страниц.
Нет уж подождите, на счет срача я этот момент упущу ибо дав вам повод вы опять начнете монитор пачкать. А по существу у меня есть вопрос, вы хотите сказать что то что вы выдали по мотору, это и есть по вашему то что нужно для наших пораходов. Или я как то не так понял ваше восхищение по поводу НЕПЛОХО ПОЛУЧИЛОСЬ.
И вопрос про яйца остается актуальным.
Или я как то не так понял ваше восхищение по поводу НЕПЛОХО ПОЛУЧИЛОСЬ.
То что он пытался получить- он получил. Я в это не верил.
Получил вполне экономичный привод для быстрого кораблика.
Это совсем не 540 или 555 мотор, а много мощнее и экономичней.
И не 775-й, 775 способен на подобный режим- но много с худшим результатом.
и есть по вашему то что нужно для наших пораходов
Ну для Ваших я не знаю, а для своего именно эти показатели я и хотел. Люди не верили , но у меня получилось . Всем спасибо за помощь.
И как мы без БК тут жили.
Как жили, так и живете. Поди ностальгия по резиномоторам замучила. Не?
Поди ностальгия по резиномоторам замучила.
А ты та чего! или друга корона покоя не дает. Ты бы не клавиши давил а корпус бы сделал шобы жабы на болоте не смеялись.
Да пошутил я, узбагойся. Сам же написал
все равно что крутит винт
. От того, что я клавиши давлю хоть какая-то польза есть - два калькулятора составил. Один для расчета режима максимальной эффективности любого мотора, второй - для расчета ВМГ и пропульсивного коэффициента. Результат - удалось построить максимально экономичный кораблик, корпус которого всем нравится, один ты пыхтишь со своими жабами.
А ты та чего! или друга корона покоя не дает. Ты бы не клавиши давил а корпус бы сделал шобы жабы на болоте не смеялись.
😮:)
один ты пыхтишь со своими жабами.
На мои жабы хоть смотреть приятно.
корпус которого всем нравится
На вкус и цвет как говорится. А можно еще раз фото вашего корпуса, может я что то не рассмотрел или не увидел.