BAIT BOAT для рыбалки

puss5
appolinari:

Я надеялся, что Панкратов напишет что то вразумительное.

этого не будет, это же уж на сковородке…

Панкратов_Сергей:

Удивление что за 11 точить нужно, а за 1$ не нужно.

во он еще и специалист по винтам 😎😃😁

Панкратов_Сергей:

Ты же понапраслину написал, ты же наврал.
Не мужчина, извинится сложно?

а самому слабо,я уже минимум тебя три раза ловил ,и ты тут же сливаешься из темы…😎😃
поставь меня в игнор и успокойся… 😁

Carpfish:

Вот я и задал вопрос кто проверял что точить не нужно.

большинство продающихся недорого металлических винтов,это болванки-заготовки,я когда первый раз их увидел, сразу здесь сказал, что придется руки приложить, пилить и балансировать , и не с бронзы или латуни они, а из цинкового сплава, из такого льют дешевые китайские краны водопроводные,но он обладает очень хорошей текучестью в расплавленном состоянии потому относительно недороги…

itofan

Блин народ,извените за 4 страницы споров,но если честно ненавижу этот нарцизисм,когда человек спрашивает о конкретной вещи а ему чегото о совершенно другом втирают,да еще и выкручиваются. Не хотел отнимать у всех время и забивать форум,но чтото завелся.В новом сезоне отпишу по своим аккумуляторам не зависимо от результата,окажутся ерундой - значит признаю что неудачный выбор,но пока я считаю что феррум лучше и долговечнее.На поставленный мной вопрос отвечу сам - чтоб получить примерно тот же запас энергии для моей силоваой установки мне потребуется как минимум 32 пальца предложенных Сергеем.32*2=64 доллара,и это не факт что они пробегут столько же сколько мои аккумуляторы.Где хваленная экономия? За сим из этого спора выхожу и еще раз извеняюсь за 4 страницы споров.

puss5
itofan:

просто на одной лопасти в месте сварки чуть больший прилив получился.

не понял, разве они сварные? быстрее всего дефекты кокиля,или льют по выплавляемым моделям в “глину”,на фото плохо видно…

Генадич:

Зайдите, а там все еще есть кнопачка (под “доставленно”) открыть спор.

Все верно,на Али ,даже после подтверждения заказа и написания отзыва,можно без проблем открыть снова диспут по качеству товара в течении месяца

Carpfish:

Да тут и бревно начнет матом крыть. Читаешь одно смысл другой, а когда за язык поймали то я не я и хата не моя.
Это все кот, по клаве пробежал и все это написал. Негодник.

да уж верно, подмечено 😃

Sergey_am
itofan:

куча народа написало что те аки что ты показал гавно,покажи мне нормальные аки за эти 25 баксов

Я можно узнать чем они плохи? У меня именно они при токе до 1С нормально работают, а больше и не пробовал. В кораблике ток потребления в районе 5-6А, ну пусть он намотает траву но все равно не больше 10А ток будет!? Для коллекторных моторов вполне себе вариант, по поводу емкости - у меня 4шт в мощном фонаре уже год работают, емкость вроде та же. Самые обычные аккумуляторы, да с небольшой токоотдачей , но зачем она больше, просто учитывать ток с одной банки не больше 2А и все. А у Геннадия мне кажется попался брак, надо разобрать сборку и проверить каждый элемент по отдельности.

puss5
itofan:

А ради интереса когда кораблик будет построен и сколько корма повезет?

Юра,никто ,ничего, и никуда не повезет, он давно сказал что я не рыбак, а так …

Панкратов_Сергей:

Не знаю. Возможно дальше экспериментов и не двинусь…

ага вот и подтверждение…
потихоньку читаю написанное за вечер и дополняю сказанное…😃

itofan
puss5:

не понял, разве они сварные?

сварные,завтра постараюсь выложить фото крупно

puss5
itofan:

ок не хочу спорить с тобой,каждый при своем мнении.

да это и бесполезно… только нервы тратить, или послать …в соседнюю тему 😃

itofan
Sergey_am:

Я можно узнать чем они плохи? У меня именно они при токе до 1С нормально работают

так в том дело что на корабликах с коллекторниками и емкостью 10+ ампер часов они еще както работать будут,но для безколлекторных моторов они очень слабы,и убиваются от большого тока разряда.Производитель рекомендует 0,2С а если больше ток то быстрая деградация и естественно чем больше ток тем меньше они отдадут заряда.

puss5
Панкратов_Сергей:

еще один на быдляцком языке беседующий.

если тут вокруг одно быдло, ты то тогда ,что тут делаешь? 😎😦😃

Oluch
itofan:

Где хваленная экономия?

А я когда подбирал себе аккумуляторы руководствовался примерно такими же критериями. Ещё меня подкупило, кроме огромного тока, количество циклов заряд-разряд, неприхотливость и малая потеря ёмкости во времени. По моему я был первым здесь, кто купил LiFePO4. На меня тогда косо смотрели из-за их цены, но я считаю, что поступил верно. Думаю, что в итоге и с экономикой всё в норме, т.к. четыре комплекта хороших LiPo или LiIon такой же ёмкости стоят больше. У меня был забавный случай, когда жена забыла выключить свет в машине и посадила аккумулятор. Так я завёл спокойно машину от этих. Т.ч. хорошие аккумуляторы 😃

itofan
puss5:

Юра,никто ,ничего, и никуда не повезет, он давно сказал что я не рыбак, а так …

грустно,а я надеялся на примерительный бокал пива после первого заплыва 😃

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Выставляете на ХХ нужное напряжение, затем грузите до тока защиты и крутите потенциометр тока ограничения до того как напряжение на ( регуляторы) моторы начнет падать ( и загорается светодиод) .
Все…

Oluch:

Вначале выставляете выходное напряжение. Потом ток ограничения. Я делал так - подсчитал сопротивление, которое будет соответствовать току ограничения, подключил его и стал вращать токовый потенциометр до момента загорания красного светодиода. Получается точно.Можно и по работающему двигателю, контролируя ток по прибору, но там сложно удерживать значение тока при торможении рукой и получается не так точно. Можно и так - ставите плюс-минус подходящий резистор, потом потенциометром, который регулирует напряжение выставляете ток ограничения и токовым потенциометром вращаете до загорания красного светодиода. Потом выставляете выходное напряжение. Оба ИИП выставляйте одинаково, идя по току сверху, т.к. есть небольшой гистерезис.

А я делал так - подключил амперметр в разрыв мотор-регулятор, дал максимальные обороты и снижал потенциометром силы тока пока не получил ток на амперметре 2,0А. Потом я тоже самое сделал и с потенциометром напряжения, но только снижал напряжение до показаний амперметра 1.7А. То есть если ничего не мешает винтам кораблик плывет на 1.7А которые ограничены напряжением, а если попалась бяка на винт то срабатывает защита по току на 2.0А. Так я сделал?

Да, все это я делал на швартовых!

itofan:

Производитель рекомендует 0,2С

А откуда такая цифра, мне говорили про 1С

itofan
Oluch:

Т.ч. хорошие аккумуляторы

Олег вот уже два реальных отзыва в нашей ветке форума есть, весной еще два будут. Я напишу и Гена Романов думаю тоже отпишется.Если будет ерунда то готов признать что неправ,но пока я разряжал аккумулятор током 5 ампер на лампы,и они держали более двух часов.

Oluch
Sergey_am:

Да, все это я делал на швартовых!

Это понятно, но я замечал, что на швартовых ток не стоит как гвоздём прибитый, а немного меняется, а это сказывается на разбросе установки тока ограничения. На сопротивлении это много точнее.

itofan:

Если будет ерунда то готов признать что неправ

Думаю, что Вы от этого будете избавлены 😃

itofan
Sergey_am:

А откуда такая цифра, мне говорили про 1С

совсем недавно перечитывал соседнюю ветку по аккумуляторам потому что подбирал себе новую зарядку,там и нарвался на такую информацию.Да и собственный опыт использования именно этих акков потверждает.В фонаре светодиодном к ним притензий нет.

Панкратов_Сергей
itofan:

так в том дело что на корабликах с коллекторниками и емкостью 10+ ампер часов они еще както работать будут,но для безколлекторных моторов они очень слабы,и убиваются от большого тока разряда.

Ты же назвался профессиональным электронщиком.
С какой стати БК вдруг более требовательны к току? Что за чушь?

Oluch:

По моему я был первым здесь, кто купил LiFePO4.

Нормальное заявление. Пох на остальных , что 11 лет уже используют .😃

itofan:

совсем недавно перечитывал соседнюю ветку по аккумуляторам потому что подбирал себе новую зарядку,там и нарвался на такую информацию.

То есть верить не производителю, не тысячам пользователей, а одному какому то болтуну?
А был ли вообще болтун, про 0.2С? Или даже это выдумали?

itofan:

значит признаю что неудачный выбор,

Ты только что дважды обалгивал человека а потом две страницы как уж на сковороде крутился- чтоб не признавать это.

Пы-сы:
Можно и про итог.
За год как я в этой ветке форума произошли кардинальные изменения, именно в вопросах, в которых я получал наиболее сильный отпор.
Произошел перелом в применении моторов- во всех последних сообщениях только о БК и речь…
Произошел перелом в батареях питания, свинец и не вспоминают…
А ведь споры были как и сейчашашний, да и некоторые действующие лица те же. Только они уже прошлое вспоминать не хотят, потому как все пошло не по ихнему.
А прошел всего лишь год…

Посмотрим через год, что будут люди писать по поводу сегодняшнего спора и про то что БК очень прожорлив .😃
А пока можно вернуться на год назад и почитать о чем были споры тогда.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Посмотрим через год, что будут люди писать по поводу сегодняшнего спора и про то что БК очень прожорлив .

Я таки надеюсь, что придут наконец и к обсуждении необходимости снижения веса корабля. Хотя замена “классики” на БК, а тем более использоване Li это уже прорыв, в снижении веса, на 3-4кило. Во многих случаях это как раз и есть вес прикорма.

Sergey_am
itofan:

совсем недавно перечитывал соседнюю ветку по аккумуляторам потому что подбирал себе новую зарядку,там и нарвался на такую информацию.Да и собственный опыт использования именно этих акков потверждает.В фонаре светодиодном к ним притензий нет.

Юрий я конкретно по этим аккумуляторам спрашивал в профильной теме на этом форуме мне ответили следующее:

плотник_А:

У вас Китайский аналог Самсунгов, емкость у них больше Самсунгов, циклов меньше.
Максимальный, продолжительный ток 2С. Смотрите даташит производителя, во второй строчке производитель.
Также советую проверить каждую банку на слитую емкость и сопротивление , чтобы подобрать более близкие секции (S) по характеристикам.
Жалуются на такие банки, очень большой разброс по сопротивлению и емкости среди них ( есть подозрение, что это отбраковка с завода, попадает в розничную продажу).
Пиковый ток вообще можете не брать в расчёт, ICR плохо переносит такие токи, очень быстро деградирует от перегрева.
Перегревом для них считается больше 60 градусов, у INR больше 75 градусов.

appolinari:

Я бы не грузил эти акк-ры более 2А на банку.

Если брать худший вариант то для моей сборки 2S4P наибольший рабочий ток 8А. А это достаточный ток даже для бесколлекторника, хотя по моему мнению в карповом кораблике ток не должен превышать 5-6А по соображениям энергоэффективности.

itofan
Sergey_am:

Пиковый ток вообще можете не брать в расчёт, ICR плохо переносит такие токи, очень быстро деградирует от перегрева.

вот вот,а чуть позже буду на работе и поищу графики разряда где видно что заявленную емкость выдадут на 0,2С

Панкратов_Сергей:

С какой стати БК вдруг более требовательны к току? Что за чушь?

Панкратов у тебя уже маразм? То что ты собрал на палке не является силовой установкой,а херь на палке с мотором в воде,и с огрызком винта практически без лопастей.Покажи мне эту высокотехнологичную конструкцию на реальном корабле,и покажи сколько груза ты сможешь отвезти. А пока у тебя только фантазии,ты для меня не аппонент.

Панкратов_Сергей:

То есть верить не производителю, не тысячам пользователей, а одному какому то болтуну?

Знаток али,открой отзывы и почитай сколько людей пишут о том что прислали лажу.

Седой_2000

Не хотелось бы подогревать продолжение спора про аккумы но я солидарен с предыдущим товарищем. Имею ввиду Sergey am. Сейчас вообще прикупил два блока аккумов от старых ноутов, совсем считай даром (100руб за весь аккум.), меряю - проверяю что там с емкостью, думаю меня и эти устроят, могу через пару дней отписаться, если кому интересно.

И кстати, вопрос снижения общей массы корабля вполне интересный для обсуждения, конечно если без фанатизма.
Я к этому вопросу уже пришел и тратить энергию на перемещение ненужного баласта считаю просто глупость ! Тем паче специально увеличивать осадку баластом.

А по поводу спора, то мужики, ну угомонитесь Вы оба наконец!!! Вы ведь оба правы , но у каждого своя правда, и никто ничего поэтому никогда не докажет своему аппоненту… Ведь достала эта Ваша склока с переходе на “…сам дурак…”.

Genrish
itofan:

Не хотел отнимать у всех время и забивать форум

Юрий, просто пропускайте мимо сообщения данного участника. Я всё понял про него, что это “тролль” и лукавый человек. 😃
Думаю, если не отвечать на эти комментарии и “скольжения”, то в скором времени этот уважаемый участник устанет от молчания в отношении к нему.

Sergey_am:

А у Геннадия мне кажется попался брак, надо разобрать сборку и проверить каждый элемент по отдельности.

Сергей, я по отдельности проверил каждый акб, брака нет, емкость у всех 2500-2650, сопротивление от 35 до 45 мОм.
Для меня эти акб не подходят: два мотора если при критическом состоянии возьмут около 10А, то мне придется за ним плыть, за корабликом.
Вы же теперь знаете, что эти акб низкотоковые, вам самому делать выводы нужны ли вам такие.
Я сделал вывод и надеюсь моё сообщение принесет другим форумчанам пользу.

itofan:

так в том дело что на корабликах с коллекторниками и емкостью 10+ ампер часо

Юрий, мои не удержали такой ток. 😦

itofan:

Я напишу и Гена Романов думаю тоже отпишется.

Конечно, как придут погоняю эти акб на швартовых дома в ванной на спортивных винтах, река думаю к этому времени замерзнет, на открытой воде не получиться.