BAIT BOAT для рыбалки
У нас ИИП поможет в случае если желаешь ползать все время на 860, но еще дольше.
Отчень на это похоже ! Но я таки жду посылку с ИИП , поэкспериментировать имею желание.
Сегодня с пультом поковырялся: разобрал, поглядел что да как… Сделал следующее: на пружинной металлической скобе и на … не знаю как называется, той пласмаске что она прижимает сделал разметку на месте пятна взаимного соприкосновения. Снял скобу, по отметке напаял дорожку поперек. На пласмаске проточил круглым надфилем углубление 0.5 мм глубиной (примерно). Пришлось пару раз собирать (ставить скобу) для проверки положения стика в 0, и, путем подтачивания олова добился, практически, середины. Далее шлифанул наплыв тысячной шкуркой, добавил стертую смазку и собрал окончательно. Коренной саморез на пластине затянул, а противоположным регулировал плавность хода стика. Что вышло: стик, при плавном перемещении ощутимо фиксируется в нулевой точке, но при этом не нужно постоянно давить на газульку. Времени заняло минут 15 с перекурами))).
Я вобщем то доволен, а там практика покажет…
а если не трудно, можете фотку как делали, очень заинтересовало
Отчень на это похоже ! Но я таки жду посылку с ИИП , поэкспериментировать имею желание.
В данном конкретно случае ИИП нужен повышающий, а не понижающий, вольт так до 14-15.
Чтоб проще понять- лучше рассматривать крайние условия.
1-е крайнее условие: сопротивление мотора- ноль. Обороты будут строго пропорциональны напряжению. К примеру упали б с 1260 до 900 ( 12.6-9в)
2-е крайнее условие: сопротивление велико настолько что при втором напряжении обороты становятся равны нулю.
Итого- чем меньшее сопротивление- тем меньшее падение оборотов. Нужен мотор с меньшим сопротивлением при прочих равных… Переход на БК это обеспечивает, они при прочих равных имеют меньшее внутреннее сопротивление. Или более мощный коллекторный с меньшим сопротивлением.
А если мы нагружаем два мотора одинаковым винтом, и имеем разное сопротивление обмоток, то получаем и разный ток ? Или нет ? Я полагаю, что БК станет серьезно больше просто кушать и все. В чем тут выигрыш ?
а не понижающий, вольт так до 14-15.
Но тогда должен возрасти расход… Или не так.
Возмите низкооборотистый БК,
Тут вот в чем вся штука, даже мерить ничего не нужно. Для простоты берем например 1000 оборотов на вольт и считаем 12,6 вольт 12600 оборотов при 9 вольтах соответственно 9000 оборотов. Таинство не произошло, опа что в первом что во втором случаи. Обороты БК так же зависят от напряжения.
У нас ИИП поможет в случае если желаешь ползать все время на 860, но еще дольше.
Вовсе нет. Берём аккумуляторы на большее напряжение и спокойно имеем 12 вольт при любом разряде. Считается очень просто. 12 вольт плюс 2 вольта делим на напряжение разряженного аккумулятора и получаем количество необходимых банок при которых всегда будет гарантированные 12 вольт на выходе, т.ч. всё время будут максимальные обороты.
В данном конкретно случае ИИП нужен повышающий, а не понижающий, вольт так до 14-15.
Нет. Я планировал два аккума не параллельно, а последовательно соединить, подать на вход ИИп напругу 24 вольта и на выходе импульсника поставить 12вольт и скажем 6 ампер ограничение.
Нет. Я планировал два аккума не параллельно, а последовательно соединить, подать на вход ИИп напругу 24 вольта и на выходе импульсника поставить 12вольт и скажем 6 ампер ограничение.
Хорошее решение и правильное.
а что больше никто не озадачен этой проблемой???
Озадачивался, для увеличения так сказать пробега нам нужны акки с большой емкостью. Чем больше емкость тем тяжелее акум, Чем тяжелее пароход те больше водоизмещение, чем больше водоизмещение тем больше нужно усилий его двигать вперед. Короче прыщавое лицо и маленькая грудь (замкнутый круг).
Отчень на это похоже ! Но я таки жду посылку с ИИП , поэкспериментировать имею желание.
А что здесь экспериментировать. Я у китайцев выпросил 555 двигатель обороты 5500 при 12 в номинальный ток 2.5А нагрузил его винтом заведома мощным при 12 вольтах начал жрать 5 А. ИИП понижающим снизил напряжение питания пока ток на двигатель с винтом не упал до 2.5А, В итоге обороты снизились до 3000 при напряжении питания 9 В Мощность 22.5 ватта Двигатель с винтом работает прекрасно без сильного нагрева, скорость порядка 1.8 м/сек. Винт вот такой igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg 50мм. И все проблемы решены.
Хорошее решение и правильное.
А у меня вопрос. А если мы возьмем мотор на 6 вольт и снизим с 12 до 6 вольт.
Или даже не так возьмем мотор на 12 вольт с оборотами в 10000 и подадим на него 6 вольт получим примерно 5000.
А что здесь экспериментировать. Я у китайцев выпросил 555 двигатель обороты 5500 при 12 в номинальный ток 2.5А нагрузил его винтом заведома мощным при 12 вольтах начал жрать 5 А. ИИП понижающим снизил напряжение питания пока ток на двигатель с винтом не упал до 2.5А, В итоге обороты снизились до 3000 при напряжении питания 9 В Мощность 22.5 ватта Двигатель с винтом работает прекрасно без сильного нагрева, скорость порядка 1.8 м/сек. Винт вот такой igva.od.ua/prd/ship/raboesch_147_18_big.jpg 50мм.
Я не понял. А почему не ограничить на АППе газульку до 3000об с этим винтом? Все равно когда аккум сядет до 9в толку от понижающего ИИП ?
можете фотку как делали
Сожалею, но не фотал… чОйта мой калькулятор совсем плохо макросъемку делает:(😦
Я не понял. А почему не ограничить на АППе газульку до 3000об с этим винтом? Все равно когда аккум сядет до 9в толку от понижающего ИИП ?
У меня аккумулятор на 4S 3000мА литиевый бесхозный валялся. Мощность аккума 36ватт а потребляемая мощность двигателя 22.5 ватта. Время работы на полном газу почти 1.5 часа.
У меня аккумулятор на 4S 3000мА литиевый бесхозный валялся.
А, ну теперь понял !
Ой, никто не заметил как до дьявольской страницы добрались? 😃))))))
666 !!!
И радует, что :“… чинно и благородно…” , а главное мирно и интересно !
666 !!!
Можно комп перевернуть и не так страшно будет.
А если мы возьмем мотор на 6 вольт и снизим с 12 до 6 вольт. Или даже не так возьмем мотор на 12 вольт с оборотами в 10000 и подадим на него 6 вольт получим примерно 5000.
Получим четверть от бывшей мощности, вернее хорошо если четверть…
А если мы нагружаем два мотора одинаковым винтом, и имеем разное сопротивление обмоток, то получаем и разный ток ? Или нет ? Я полагаю, что БК станет серьезно больше просто кушать и все. В чем тут выигрыш ?
Получаем меньшую просадку оборотов. А ток тот же ( при тех же оборотах) Только на моторе с большим сопротивлением при этом нужно большее напряжение.
Допустим, у одного 1 ом сопротивление, у другого 0.5 ом. При 4 амперах для одинаковых оборотов на первый нужно подать на (1-0.5)*4=2 вольта больше.
Нет. Я планировал два аккума не параллельно, а последовательно соединить, подать на вход ИИп напругу 24 вольта и на выходе импульсника поставить 12вольт и скажем 6 ампер ограничение.
Аккумулятор много быстрее будет падать на колени.
Озадачивался, для увеличения так сказать пробега нам нужны акки с большой емкостью. Чем больше емкость тем тяжелее акум, Чем тяжелее пароход те больше водоизмещение, чем больше водоизмещение тем больше нужно усилий его двигать вперед. Короче прыщавое лицо и маленькая грудь (замкнутый круг).
Почему же.
С свинца- на литийион.
С литийферрума- на литийион.
С литийиона емкостью 2600 на емкость 3500.
Резервов увеличения емкости без роста массы полно.