BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Седой_2000:

По поводу “… порядка 30% а год…”, это Вы уважаемый что то перегнули.

Я сужу по потере ёмкости телефонных аккумуляторов. Даже отобранные из самых неважненьких LG теряли в год по 17-18%. Более дорогие Панасоник меньше, но тогда и соотношение цен будет иное… Тот ширпотреб, который обычно покупают по дешевле, как раз по 30% и теряет… У меня таких 18650 навалом. Давно зарёкся покупать дешёвку.

Probelzaelo:

Но батареи дешевеют на столько быстро, что не редко это заметно даже в рублях.

Так дешевеют все, т.ч. соотношение цен остаётся примерно одинаковым.

Седой_2000

А я снова имею вопрос, коллеги!
Имею винтик диаметром 50 и отношениет1.0 четыре лопасти. На оборотах около 3000 при 8 вольтах ходовые испытания показывают 3ампера ток. Вопрос : На какое потребление можно расчитывать при тех же оборотах, но диаметр винта будет 55мм и 60мм с тем же соотношением. Это как то считается или только опытным путем ??
Винт такой:
www.aliexpress.com/item/…/32566857259.html

Genrish
Probelzaelo:

Какой смысл использовать батарею которая возможно вдвое-трое переживет сам кораблик?

Олег, что-то не понятно мне, у вас корабль три года служит?

Oluch
Седой_2000:

Это как то считается или только опытным путем ??

Считается 😃
При диаметре 60 мм потребление будет ровно в два раза больше, как и тяга. При диаметре 55 мм потребление будет на 60-65% больше, как и тяга. 55 мм - 4,8А, 60 мм - 6А. Плюс-минус 0,3А. Это при тех же оборотах.

Probelzaelo:

Какой смысл использовать батарею которая возможно вдвое-трое переживет сам кораблик?

Смысл, с моей т.з., только один - не терять ёмкость батареи.
У меня на Jabo за 7 лет умер второй гелиевый аккумулятор…

Седой_2000
Oluch:

Считается 😃
При диаметре 60 мм потребление будет ровно в два раза больше, как и тяга. При диаметре 55 мм потребление будет на 60-65% больше, как и тяга. 55 мм - 4,8А, 60 мм - 6А. Плюс-минус 0,3А. Это при тех же оборотах.

Здорово ! Спасибо ! А как Вы посчитали?

Oluch
Седой_2000:

А как Вы посчитали?

Пятая степень от диаметра. Соотношение пятой степени от диаметров при всех прочих равных параметрах покажет насколько увеличится/уменьшится мощность на винте. На самом деле ещё и увеличивается шаг и это даст ещё 10% увеличения тока. Увеличивается проскальзывание, уменьшается КПД винта, но увеличивается тяга винта.

Genrish
Sergey_am:

Небольшой фотоотчет

Сергей, сможете размеры, ширина и длина, баллона катамарана.

Carpfish
Genrish:

Олег, что-то не понятно мне, у вас корабль три года служит?

Всуну свой нос. Если даже пароход не дожил до своего логического завершения то как я понимаю акки мы можем и в другой вставить.

Sergey_am

Сейчас не могу точно сказать, вечером замерю и отпишусь

Генадич

Сегодня выдалась минутка, другая - решил оценить на практике негативность влияния смазки в дейдвуде… а настолько ли страшен этот черт?

youtu.be/bNUVlUDTAHU

выводы делайте сами - много или мало.

Carpfish
Генадич:

выводы делайте сами - много или мало.

Все пипец пошел покупать еще четыре акка. С такими потерями моих аков точно не хватит. Целых 0,05 ампера в трубу.

Генадич
Carpfish:

Все пипец пошел покупать еще четыре акка

А я это как будто предвидел - пару дней назад заказал шишнадцать по 2600мА.

Панкратов_Сергей

Явно есть зависимость от того какая смазка и при какой температуре дейдвуда испытания.
Потому важно уточнение.

Авиаторы, летающие зимой или даже летом высоко забирающиеся ( выше 4 км), вынуждены из сервомашинок полностью вымывать смазку, иначе машинки перестают работать или еле двигаются.
В тех условиях уже не работает никакая смазка ( из общедоступных).
Пы-сы: вспомнилась смазка в лифтах вертушек, ее вязкость делала движение звукоснимателя медленными и плавными.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

( выше 4 км),

Там я еще не рыбачил.

Панкратов_Сергей:

вно есть зависимость от того какая смазка

Та по ходу достаточно густая. И по всем выше сказанным утверждениям должна была если не остановить по точно добавить один ампер, на трение смазки о вал.

Генадич

Думаю, уточнения требует и уточнение оборотов - при 20000 - 30000 ток заметно подрастет. но в нашем то случае…

Панкратов_Сергей
Carpfish:

И по всем выше сказанным утверждениям должна была если не остановить по точно добавить один ампер, на трение смазки о вал.

Если не фильтровать…
Тут, если заметили,- 10 страниц г-на было что литийион никуда не годный- а литийферрум- форева. Ага, и все поверили.

Вообще, тема очень показательная.
Если ее читать, то человек без технической подготовки, сделает верные выводы с вероятностью 50- на 50.
Потому как любому совету тут противопоставлен строго противоположный совет.

ALEX57
Генадич:

Сегодня выдалась минутка, другая - решил оценить на практике негативность влияния смазки в дейдвуде… а настолько ли страшен этот черт? выводы делайте сами - много или мало.

Ну вот взял и порушил всю стройную систему теоретигов.

k_dimon
Carpfish:

Все пипец пошел покупать еще четыре акка.

Не надо ничего покупать! Поработает пару минут, приработается, поуляжется смазка и вернется мотор к своим амперам !!!

ALEX57
k_dimon:

Не надо ничего покупать! Поработает пару минут, приработается, поуляжется смазка и вернется мотор к своим амперам !!!

Одесского юмора не понимаешь?

Генадич:

Сегодня выдалась минутка, другая - решил оценить на практике негативность влияния смазки в дейдвуде… а настолько ли страшен этот черт?

Да уж Генадич ты своим видео порушил всю статистику продвинутых кораблестроителей. Сам хвалишь бесколлекторники, а на видео коллекторник. А ведь тебя уже зачислили в продвинутые счастливые обладатели БК. Так скоро выяснится что и знаменитый Илон Мак окажется обыкновенным жуликом с его хвалеными литий-ионниками для Теслы.
.