BAIT BOAT для рыбалки
это что: тяга или упор?
Здесь разница такая же, как между дейдвудом и дейтвудом.😉
Как минимум, два свидетельства есть на двух последних страницах.
Прогресс в сознании.
Радуются и хлопают в ладоши когда увидели тест, в котором
Коллекторник проиграл всего лишь малую величину - 14%.
В то время как проигрыш как и положено по теории- не менее 25%.
Разницу нивелировало то что у коллекторного винт в лучших условиях.
А всего два месяца назад про выбор Сергея писали так-
Работать будет, но обратите внимание на его максимальную мощность (760W) и ток (32А). У этого двигателя оптимальный ток (наивысший КПД) находится в районе 10-12А и при наших токах КПД не будет превышать 50%, что хуже чем у КД, да и малая площадь рассеивания будет способствовать перегреву двигателя. Впрочем, выбор за Вами…
Разницу нивелировало то что у коллекторного винт в лучших условиях.
Как вы это определили, расчетно или интуитивно?
Ведь вторую фотку вам пока не показали 😃
Забавная ситуация. Все знают, что у БК КПД выше, чем у КД, но с помощью хитро-словоблудия часть электората пытается хоть как-то это нивелировать. А надо всего лишь протестировать на стенде спорные моторы. Проверить, так сказать, закон Ома, пощупать его своими руками вдоль и поперек.😁
Забавная ситуация. Все знают, что у БК КПД выше, чем у КД…
Тут пропущено слово “теоретически”. На практике у ноунейм БК-мотора магниты могут оказаться из гвоздей. Во всяком случае, коллекторники с такими магнитами мне регулярно попадаются.
Есть еще один интересный нюанс, который остался за кадром - в тесте Sergey am соревновались ноунейм-коллекторник и вполне себе брендовый GARTT 5010. А если что будет, если туда поставить небрендовый, у которого аппетит в полтора раза выше?
Брендовый мотор, что Mabuchi, что Gartt стоит в 2-3 раза своего безродного соплеменника. А хорошие моторы приборного класса еще раз в пять дороже.
А надо всего лишь протестировать на стенде спорные моторы. Проверить, так сказать, закон Ома, пощупать его своими руками вдоль и поперек.
Панкратов отказался, может Вы возьметесь Ома щупать? Заодно можно и по Ньютону с Уаттом пройтись… 😃
А если что будет, если туда поставить небрендовый, у которого аппетит в полтора раза выше?
Был тест на двух видео моего небрендового за 5 баксов и 775-го.
Счет 37 вт против 65 вт в пользу не брендовых БК при одинаковой тяге:)
Тут пропущено слово “теоретически”. На практике у
Может все же поступите ровно и с тем же усердием что в тесте мой-Седова - посчитаете теоретический КПД БК и коллекторника из теста Sergey am?
Попытаетесь опровергнуть что тут счет примерно 85% против 55-65% ?
Зачем мне считать теоретические КПД, если мы имеем дело с чисто практическими явлениями?
Нужно строить стенд, снимать значения и определять, соответствует практика теории или нет. Других вариантов пока нет.
Может все же поступите ровно и с тем же усердием что в тесте мой-Седова - посчитаете теоретический КПД БК и коллекторника из теста Sergey am?
Я свою долю усердия проявил, теперь ваша очередь 😃
Панкратов отказался, может Вы возьметесь Ома щупать? Заодно можно и по Ньютону с Уаттом пройтись…
Поскольку это Вы расчетам не доверяете, Вам и Ом, и Ньютон с Уаттом в руки. Хоть так Вам удастся из виртуального в реальный попасть.
Нужно строить стенд, снимать значения и определять, соответствует практика теории или нет.
Для тех кто влегкую считает сколько процентов в КПД отъедает защита винта, но не верит расчетам мотора-
rcopen.com/forum/f71/topic516215
Был тест на двух видео моего небрендового за 5 баксов и 775-го.
Счет 37 вт против 65 вт в пользу не брендовых БК при одинаковой тяге:)Может все же поступите ровно и с тем же усердием что в тесте мой-Седова - посчитаете теоретический КПД БК и коллекторника из теста Sergey am?
Попытаетесь опровергнуть что тут счет примерно 85% против 55-65% ?
Сергей, Вы уже который раз передергиваете факты, сравнивая мой одномоторный вариант при тяге около 900гр(65вт) и свой двухмоторный при той же тяге (37вт), а это реально не одинаковые условия.
В то же время Вы умалчиваете о моем видео с одномоторной тягой 0.47кг (16,5вт) кажется, где я говорил, что если поставить еще один такой же винт-мотор, то ваш КПД останется в явном проигрыше.
Сергей, нехорошо так поступать…
Сергей, Вы уже который раз передергиваете факты, сравнивая мой одномоторный вариант при тяге около 900гр(65вт) и свой двухмоторный при той же тяге (37вт), а это реально не одинаковые условия.
Ни разу я не передергиваю, свою позицию выражал неоднократно, не могу же я эту часть текста набирать в каждом своем сообщении-
+100.
Либо на стенде на столе.
Либо, если оценивать собранные конфигурации, то в деле.
К примеру как мой и Седого тест, на полушвартовых.
Собрали из своих предпочтений и сравнили тягу…
Хотя кому она нужна …
Нужно б плыть вместе с одной скоростью и смотреть потребление. Вот это б был тест!
В то же время Вы умалчиваете о моем видео с одномоторной тягой 0.47кг (16,5вт) кажется, где я говорил, что если поставить еще один такой же винт-мотор, то ваш КПД останется в явном проигрыше.
А вот это- и я на это так же внимание обращал неоднократно, но вашей реакции не было- совершенно не равные условия. У вас поток с вдвое с меньшей скоростью.
И виртуальный тихоходище, а не реальный сетап. И да, даже в тех неравных условиях ( в два раза меньше скорость) - КПД выше не станет, у вас замер без регулятора, ИИП-а.
Имеет смысл сравнивать либо те конфигурации в сборе, что выбрали создатели без всяких " а вот если" ( два кораблика, вместе с ИИП-ами, винтами, защитами винтов и прочем).
Либо на стенде моторы.
Все промежуточное- смысла не имеет совершенно.
У Сани были более правдивые тесты, хотя и там не совсем равные условия ( в одном случае- соединение прямое, а в другом валы под углом через кардан, который месит воду)…
Однако хотя коллекторнику была дана фора- безродный БК победил вчистую.
Сергей, Вы уже который раз передергиваете факты, сравнивая мой одномоторный вариант при тяге около 900гр(65вт) и свой двухмоторный при той же тяге (37вт), а это реально не одинаковые условия.
Однозначно передергивает. Все расчеты есть в теме.
Подкину ещё одну тему для обсуждения,
на видео,
За это банят.
Видео ведет на сайт, на котором торгуют Костя и Войтко тематикой для корабликов.
И сразу понятно- почему эти люди свору из темы делают и почему в этом деле так активно друг друга поддерживают.
Поскольку это Вы расчетам не доверяете, Вам и Ом, и Ньютон с Уаттом в руки.
Зачот, второй в отказ пошел 😃
И сразу понятно- почему люди свору из темы делают и почему в этом деле так активно друг друга поддерживают.
А зачем люди свои поделки в нескольких темах выкладывают, а потом ими на Барахолке торгуют, не расскажете?
Для тех кто влегкую считает сколько процентов в КПД отъедает защита винта, но не верит расчетам мотора-
Мотор тестер МС-1, все о БК моторах.
а это какое отношение имеет к защите винта? или так лишь бы было что ляпнуть?
Роман, занимается совсем другим…
и стенд этот стоит😍 … ну вам оно не надо…😎
Да шош такое, Панкратов !
Опять ты про поток воды, о котором в тесте и не говорили, разговор был о упоре и потребляемой мощности.
Второе:
Я выклодывал видео под названием “Подбор винта это главное” пост #30029, в котором наглядно показал, что подбором диаметра и шага винта можем получить желаемый так называемый поток…
Нет, реально, невозможно с Вашими выкрутасами вести диалог. Что угодно пиши, отвечать не буду…
Роман, занимается совсем другим…
и стенд этот стоит … ну вам оно не надо…
Стенд, кстати, отличный.
У Сани были более правдивые тесты, хотя и там не совсем равные условия ( в одном случае- соединение прямое, а в другом валы под углом через кардан, который месит воду)…
Правдивым считается тест, совпадающий с точкой зрения Панкратова. Все прочие тесты никакой практической ценности не имеют 😃
Нет, реально, невозможно с Вашими выкрутасами вести диалог. Что угодно пиши, отвечать не буду…
Сергей, вы определитесь что вы хотите сравнить.
Готовым сетапом, собранным корабликом?
Или КПД мотора?
Стенд, кстати, отличный.
я подобное ,но проще ,начал,но закончить руки не доходят, там полный автомат, все написано индивидуально под стенд,там только со стабилизированным блоком питания было проделано столько работы…
и толковый програмист все это свел воедино…
токи там не детские, до 160а…и то мало оказалось
но там спорт высших достижений и самодельные моторы и крутая доработка крутых брендов на профессиональном уровне
Сергей, вы определитесь чем вы хотите помериться.
Готовым сетапом, собранным корабликом.
Или КПД мотора?
Насколько я помню, он выложил результаты теста. А меряться сразу прибежали вы 😃
Нет, реально, невозможно с Вашими выкрутасами вести диалог. Что угодно пиши, отвечать не буду…
вот, еще один понял 😎😃