BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118

Бодренько бегает. Сколько примерно скорость?

V_Alex
Генадич:

Малость переделал …

Сейчас он бежит гораздо лучше. Но когда кораблику добавляют газку, у него заметно приподнимется нос и погружается корма. На глиссер кораблик не выходит, а водоизмещающем режиме это ИМХО не есть хорошо.
В связи с этим есть пара вопросов, но скорее не к Вам, а к puss5. Считается, что чем ось винта параллельней поверхности воды, тем лучше - больше тяга. Но в этом случае появляется плечо между вектором тяги и центром тяжести модели и возникает “кабрирующий” момент. Может все-же есть смысл увеличить наклон оси вала, чтобы вектор тяги проходил через центр тяжести модели? Тогда при увеличении газа винт будет “приподнимать” всю модель на ровном киле. И двигатель в корпусе размещать будет проще.

ALEX57

С новым обострением Вас всех!!!
На сегодняшний день за год выпуска новых корабликов для рыбалки команда “Коллекторников” ведет с явным преимуществом в счете 3:0. Победители - Генадич, Седой 2000 и SAZ 118 (хотя Видео отсутствует). БКшники проигрывают. Если конечно посчитать всех Коллекторников за три года моей регистрации то счет будет с огромным разрывом над БКшниками. Если я что то неправильно посчитал добавляйте не стесняйтесь!

Генадич
kafa:

Тоннель зло…

Нет его теперь, сафсем нет.

SAZ118:

Сколько примерно скорость?

Даже примерно не скажу - цель вылазки была определить будет он дальше жить или в топку.

V_Alex:

На глиссер кораблик не выходит, а водоизмещающем режиме это ИМХО не есть хорошо.

Угол установки слегка увеличен, правда и винт несколько съехал в перед. Этот корпус на глис - не, не вжисть. у него отношение длинна/ширина 2 к одному.

kafa
ALEX57:

добавляйте не стесняйтесь!

Здрасте Вам…

ALEX57:

С новым обострением

И вам не хворать…

ALEX57:

команда “Коллекторников” ведет с явным преимуществом в счете 3:0.

Офигеть… Куда ведёт???

ALEX57:

Если конечно посчитать всех Коллекторников за три года моей регистрации то счет будет с огромным разрывом над БКшниками.

??? И шо цэ було???

Извините невнимательно прочитал… Обострение
Не бережёшь ты себя…

ALEX57
kafa:

Здрасте Вам…

И вам не хворать…

Офигеть… Куда ведёт???

??? И шо цэ було???

Извините невнимательно прочитал… Обострение
Не бережёшь ты себя…

А шо там с твоей поделкой, заглохла видать!

kafa
ALEX57:

А шо там с твоей поделкой, заглохла видать!

Неее , делаю , но идёт медленно , работы много…Занимаюсь иногда по вечерам.

саня1981
ALEX57:

С новым обострением Вас всех!!!
На сегодняшний день за год выпуска новых корабликов для рыбалки команда “Коллекторников” ведет с явным преимуществом в счете 3:0. Победители - Генадич, Седой 2000 и SAZ 118 (хотя Видео отсутствует). БКшники проигрывают. Если конечно посчитать всех Коллекторников за три года моей регистрации то счет будет с огромным разрывом над БКшниками. Если я что то неправильно посчитал добавляйте не стесняйтесь!

опять двадцать пять, но когда же вы поймете что силовая установка в кораблике не главное, главное корпус и его мореходность в зависимости от задач которые перед ним ставятся, если классный корпус то движки можете менять на любой вкус хоть самые экономичные хоть самые скоростные, 700 страниц бреда, который новички просто не в силах прочитать, и из них страниц десять можно оставить, где есть полезная инфа, что за бред, что лучше каллекторник или бк, у обоих куча минусов друг перед другом, по шуму одинаковые, по расходу если грамотно подойти то почти разницы нет ( ну ладно в переди немного каллекторник) и что ? и что на выходе если корпус фигня то хоть что туда тули бесполезно

ALEX57

Получил немного деталюшек от Алишки. Пришли аккумуляторы 26650 на 2 банки 3S3P. Все акки были с напряжением 3.7 вольта ± 0.02 вольта. Осталось прогнать разряд- заряд 4 штуки. Емкость у прогнанных практически одинаковая Заряд делал с 3 в (разрядник не дает разрядить до их минимума в 2.75 в), а то бы емкость показал зарядник еще больше. Вот немножко отчета для неверующих.😛😁

Седой_2000
Генадич:

Малость переделал …

Уже вполне рабочий вариант, мои поздравления !
А то сразу : “…в топку…”

ALEX57
саня1981:

опять двадцать пять, но когда же вы поймете что силовая установка в кораблике не главное, главное корпус и его мореходность в зависимости от задач которые перед ним ставятся, если классный корпус то движки можете менять на любой вкус хоть самые экономичные хоть самые скоростные, 700 страниц бреда, который новички просто не в силах прочитать, и из них страниц десять можно оставить, где есть полезная инфа, что за бред, что лучше каллекторник или бк, у обоих куча минусов друг перед другом, по шуму одинаковые, по расходу если грамотно подойти то почти разницы нет ( ну ладно в переди немного каллекторник) и что ? и что на выходе если корпус фигня то хоть что туда тули бесполезно

Саша не поверишь, у меня корпуса довольно таки неплохие. А с шумом двигателей 540-33110 вообще проблем нет. Весной по открытой воде выложу видео с немножко модернизированным катамараном, чтобы было все по феншую.

Carpfish
ALEX57:

Получил немного деталюшек от Алишки.

Возможно я ошибаюсь но надеюсь что нет. Вы уменьшали диаметр винта, хотел спросить как получилось. Для моих задач нужен винт 48-50мм хочу попробовать обточить с 55 до нужных мне размеров.

саня1981
ALEX57:

Саша не поверишь, у меня корпуса довольно таки неплохие. А с шумом двигателей 540-33110 вообще проблем нет. Весной по открытой воде выложу видео с немножко модернизированным катамараном, чтобы было все по феншую.

кто же против, я только за, вот чем надо делится, корпусами, в них сила, а движки потом ставь кто на что горазд

ALEX57
Carpfish:

Возможно я ошибаюсь но надеюсь что нет. Вы уменьшали диаметр винта, хотел спросить как получилось. Для моих задач нужен винт 48-50мм хочу попробовать обточить с 55 до нужных мне размеров.

Еще не уменьшал. Я их тоже только получил. Нужно переточить под 47мм. Все будет нормально!

Carpfish
ALEX57:

Я их тоже только получил. Нужно переточить под 47мм. Все будет нормально!

Я заказал, а когда планируете заняться уменьшением.

ALEX57
Carpfish:

Я заказал, а когда планируете заняться уменьшением.

Пока напряженка с другими делами. О результатах я сообщу тебе в личку.

Carpfish
ALEX57:

О результатах я сообщу тебе в личку.

Ок. Спасибо.

Седой_2000
саня1981:

опять двадцать пять, но когда же вы поймете что силовая установка в кораблике не главное, главное корпус и его мореходность в зависимости от задач которые перед ним ставятся, если классный корпус то движки можете менять на любой вкус хоть самые экономичные хоть самые скоростные, 700 страниц бреда, который новички просто не в силах прочитать, и из них страниц десять можно оставить, где есть полезная инфа, что за бред, что лучше каллекторник или бк, у обоих куча минусов друг перед другом, по шуму одинаковые, по расходу если грамотно подойти то почти разницы нет ( ну ладно в переди немного каллекторник) и что ? и что на выходе если корпус фигня то хоть что туда тули бесполезно

Александр, считаю что вы заблуждаетесь ! Корпус корпусом, но когда Вы решите этот вопрос, сразу возникнет вопрос эффективности ВМГ и те 700 страниц, ну или большая из них часть, не будет больше казаться бредом… Немного терпения и прийдет понимание. Когда то я так же как Вы думал, и точно не я один !

саня1981
Седой_2000:

считаю что вы заблуждаетесь

возможно, но есть опыт катания четырех разновидностей корпусов и разных движков и все что я сказал это из опыта, а не из теории, очень многие, как и я лично ( первые два корпуса) делают корпуса по принципу мне такой нравится и вроде должен плыть классно, а на выходе разочарование, слава богу что я решил их катать еще прототипами, а не делать их капитально, это точно был бы удар под дых, а при классном корпусе что мешает менять двигатель хоть каждый день, а уже с готовым корпусом так быстро не получится. и ведь о эффективности никто ни чего не пишет, только теории и формулы с расчетами, которые как ни странно не работают, так как корпуса у всех настолько разные, что только опытным путем, да и что писать об эффективности своего кораблика товарищу у которого чуть чуть другой корпус и эффективность уже будет хуже или лучше

kafa
Седой_2000:

Корпус корпусом, но когда Вы решите этот вопрос

В том то и дело, что решить этот вопрос с ноля , довольно проблематично . Я уже не один лист оргалита перевёл и пока похвастаться нечем.Надо соблюсти пропорции и при этом не не перегружать конструкцию.

V_Alex

В кораблике не бывает главного. При всей своей внешней игрушечности это - довольно сложный комплекс. Если не работает что-то одно, не работает все. Прекрасный пример - два видео от Генадича.
Даже если двигательная установка подобрана грамотно, а корпус изначально сделан красиво и аккуратно, все равно, чтобы изделие заиграло, его пришлось доводить и настраивать.