BAIT BOAT для рыбалки
Получил немного деталюшек от Алишки. Пришли аккумуляторы 26650 на 2 банки 3S3P. Все акки были с напряжением 3.7 вольта ± 0.02 вольта. Осталось прогнать разряд- заряд 4 штуки. Емкость у прогнанных практически одинаковая Заряд делал с 3 в (разрядник не дает разрядить до их минимума в 2.75 в), а то бы емкость показал зарядник еще больше. Вот немножко отчета для неверующих.😛😁
Малость переделал …
Уже вполне рабочий вариант, мои поздравления !
А то сразу : “…в топку…”
опять двадцать пять, но когда же вы поймете что силовая установка в кораблике не главное, главное корпус и его мореходность в зависимости от задач которые перед ним ставятся, если классный корпус то движки можете менять на любой вкус хоть самые экономичные хоть самые скоростные, 700 страниц бреда, который новички просто не в силах прочитать, и из них страниц десять можно оставить, где есть полезная инфа, что за бред, что лучше каллекторник или бк, у обоих куча минусов друг перед другом, по шуму одинаковые, по расходу если грамотно подойти то почти разницы нет ( ну ладно в переди немного каллекторник) и что ? и что на выходе если корпус фигня то хоть что туда тули бесполезно
Саша не поверишь, у меня корпуса довольно таки неплохие. А с шумом двигателей 540-33110 вообще проблем нет. Весной по открытой воде выложу видео с немножко модернизированным катамараном, чтобы было все по феншую.
Получил немного деталюшек от Алишки.
Возможно я ошибаюсь но надеюсь что нет. Вы уменьшали диаметр винта, хотел спросить как получилось. Для моих задач нужен винт 48-50мм хочу попробовать обточить с 55 до нужных мне размеров.
Саша не поверишь, у меня корпуса довольно таки неплохие. А с шумом двигателей 540-33110 вообще проблем нет. Весной по открытой воде выложу видео с немножко модернизированным катамараном, чтобы было все по феншую.
кто же против, я только за, вот чем надо делится, корпусами, в них сила, а движки потом ставь кто на что горазд
Возможно я ошибаюсь но надеюсь что нет. Вы уменьшали диаметр винта, хотел спросить как получилось. Для моих задач нужен винт 48-50мм хочу попробовать обточить с 55 до нужных мне размеров.
Еще не уменьшал. Я их тоже только получил. Нужно переточить под 47мм. Все будет нормально!
Я их тоже только получил. Нужно переточить под 47мм. Все будет нормально!
Я заказал, а когда планируете заняться уменьшением.
Я заказал, а когда планируете заняться уменьшением.
Пока напряженка с другими делами. О результатах я сообщу тебе в личку.
О результатах я сообщу тебе в личку.
Ок. Спасибо.
опять двадцать пять, но когда же вы поймете что силовая установка в кораблике не главное, главное корпус и его мореходность в зависимости от задач которые перед ним ставятся, если классный корпус то движки можете менять на любой вкус хоть самые экономичные хоть самые скоростные, 700 страниц бреда, который новички просто не в силах прочитать, и из них страниц десять можно оставить, где есть полезная инфа, что за бред, что лучше каллекторник или бк, у обоих куча минусов друг перед другом, по шуму одинаковые, по расходу если грамотно подойти то почти разницы нет ( ну ладно в переди немного каллекторник) и что ? и что на выходе если корпус фигня то хоть что туда тули бесполезно
Александр, считаю что вы заблуждаетесь ! Корпус корпусом, но когда Вы решите этот вопрос, сразу возникнет вопрос эффективности ВМГ и те 700 страниц, ну или большая из них часть, не будет больше казаться бредом… Немного терпения и прийдет понимание. Когда то я так же как Вы думал, и точно не я один !
считаю что вы заблуждаетесь
возможно, но есть опыт катания четырех разновидностей корпусов и разных движков и все что я сказал это из опыта, а не из теории, очень многие, как и я лично ( первые два корпуса) делают корпуса по принципу мне такой нравится и вроде должен плыть классно, а на выходе разочарование, слава богу что я решил их катать еще прототипами, а не делать их капитально, это точно был бы удар под дых, а при классном корпусе что мешает менять двигатель хоть каждый день, а уже с готовым корпусом так быстро не получится. и ведь о эффективности никто ни чего не пишет, только теории и формулы с расчетами, которые как ни странно не работают, так как корпуса у всех настолько разные, что только опытным путем, да и что писать об эффективности своего кораблика товарищу у которого чуть чуть другой корпус и эффективность уже будет хуже или лучше
Корпус корпусом, но когда Вы решите этот вопрос
В том то и дело, что решить этот вопрос с ноля , довольно проблематично . Я уже не один лист оргалита перевёл и пока похвастаться нечем.Надо соблюсти пропорции и при этом не не перегружать конструкцию.
В кораблике не бывает главного. При всей своей внешней игрушечности это - довольно сложный комплекс. Если не работает что-то одно, не работает все. Прекрасный пример - два видео от Генадича.
Даже если двигательная установка подобрана грамотно, а корпус изначально сделан красиво и аккуратно, все равно, чтобы изделие заиграло, его пришлось доводить и настраивать.
Даже если двигательная установка подобрана грамотно, а корпус изначально сделан красиво и аккуратно
в том то и дело что с электроникой еще можно что то по настраивать а корпус надо переделывать, а это куча жопа часов
Вот ещё очень интересный вопрос , конкретно о центровке (центре тяжести ) корабликов , в этой теме он не обсуждался , по причине негативного влияния тихоходов. И поскольку адептов становится всё меньше , то такие вопросы всё более актуальны. А вопрос весьма интересный и важный.
Пы.Сы. Гончики Ваш выход…
А вопрос весьма интересный и важный.
Адвентистам восьмой скорости отвечу. Смещения центра тяжести к корме поможет поднять нос но при завозе нагруженного кораблика центр нужно будем смещать к носу. Как вы эту задачу будите решать мне не понятно.
Пы.Сы. Гончики Ваш выход…
А чего вы им вопрос задаете. У них условия не меняются они один раз настроили и гоняют.
олучил немного деталюшек от Алишки. Пришли аккумуляторы 26650 на 2 банки 3S3P. Все акки были с напряжением 3.7 вольта ± 0.02 вольта.
Супер, буду ждать полного отчета по АКБ.
Вот ещё очень интересный вопрос , конкретно о центровке (центре тяжести ) корабликов , в этой теме он не обсуждался , по причине негативного влияния тихоходов.
На скоростных основную центровку обеспечивают расположением батарей ( в районе килограмма), как самым простым способом. Но по своему опыту и ребят могу сказать что на суденышке в районе метра длинны имеют значение сантиметры центровки! Речь о ходе на глиссере! Либо скачет как лягушка… либо носом зарывается… В водоизмещающем режиме ессно пофиг…
Вот ещё очень интересный вопрос , конкретно о центровке (центре тяжести ) корабликов , в этой теме он не обсуждался , по причине негативного влияния тихоходов. И поскольку адептов становится всё меньше , то такие вопросы всё более актуальны. А вопрос весьма интересный и важный.
Пы.Сы. Гончики Ваш выход…
мне кажется что главное чтоб была правильная центровка при пустом корпусе так как большие скорости как правило при возврате домой, а на малом ходу центровка и ненужна, в разумных естественно приделах
Мне по ходу пришлось менять центр тяжести у кораблика.Кораблик из пенопласта,поэтому все прошло безболезненно:)
возможно, но есть опыт катания четырех разновидностей корпусов и разных движков и все что я сказал это из опыта, а не из теории, очень многие, как и я лично ( первые два корпуса) делают корпуса по принципу мне такой нравится и вроде должен плыть классно, а на выходе разочарование, слава богу что я решил их катать еще прототипами, а не делать их капитально, это точно был бы удар под дых, а при классном корпусе что мешает менять двигатель хоть каждый день, а уже с готовым корпусом так быстро не получится. и ведь о эффективности никто ни чего не пишет, только теории и формулы с расчетами, которые как ни странно не работают, так как корпуса у всех настолько разные,
Конструирование- это решение большого чиста компромиссов. И эффективность кораблика складывается из всего комплекса.
С моторами наиболее просто все вычисляется - и в вашем варианте сразу без опытов, а только расчетом, было показано какой мотор будет наиболее эффективным и что редукторы тут- как пятая нога… Что затем и подтвердилось в тестах, и разницы не было брендовый или нет.
По корпусу- тут с расчетами намного сложнее, но базовые принципы для водоизмещающих все равно известны- хочешь быстрого хода и экономичности- делай более длинный и более узкий. Винт как можно в более открытом пространстве. Если винт в тоннеле- то плавный заход к винту начинать с расстояния не менее 6 высот заглубления винта в корпус.
Винт выбирается из небольшого количества претендентов с разным диаметром и шагом. Тут уже больше по предпочтениям что хочется получить, быстрых ход на пустом или трактор на груженом с снастями.
Работа с ручкой и цифрами на порядки снижает затраты на материалы и на работу руками, экономит время и деньги.