BAIT BOAT для рыбалки

саня1981
Седой_2000:

считаю что вы заблуждаетесь

возможно, но есть опыт катания четырех разновидностей корпусов и разных движков и все что я сказал это из опыта, а не из теории, очень многие, как и я лично ( первые два корпуса) делают корпуса по принципу мне такой нравится и вроде должен плыть классно, а на выходе разочарование, слава богу что я решил их катать еще прототипами, а не делать их капитально, это точно был бы удар под дых, а при классном корпусе что мешает менять двигатель хоть каждый день, а уже с готовым корпусом так быстро не получится. и ведь о эффективности никто ни чего не пишет, только теории и формулы с расчетами, которые как ни странно не работают, так как корпуса у всех настолько разные, что только опытным путем, да и что писать об эффективности своего кораблика товарищу у которого чуть чуть другой корпус и эффективность уже будет хуже или лучше

kafa
Седой_2000:

Корпус корпусом, но когда Вы решите этот вопрос

В том то и дело, что решить этот вопрос с ноля , довольно проблематично . Я уже не один лист оргалита перевёл и пока похвастаться нечем.Надо соблюсти пропорции и при этом не не перегружать конструкцию.

V_Alex

В кораблике не бывает главного. При всей своей внешней игрушечности это - довольно сложный комплекс. Если не работает что-то одно, не работает все. Прекрасный пример - два видео от Генадича.
Даже если двигательная установка подобрана грамотно, а корпус изначально сделан красиво и аккуратно, все равно, чтобы изделие заиграло, его пришлось доводить и настраивать.

саня1981
V_Alex:

Даже если двигательная установка подобрана грамотно, а корпус изначально сделан красиво и аккуратно

в том то и дело что с электроникой еще можно что то по настраивать а корпус надо переделывать, а это куча жопа часов

kafa

Вот ещё очень интересный вопрос , конкретно о центровке (центре тяжести ) корабликов , в этой теме он не обсуждался , по причине негативного влияния тихоходов. И поскольку адептов становится всё меньше , то такие вопросы всё более актуальны. А вопрос весьма интересный и важный.
Пы.Сы. Гончики Ваш выход…

Carpfish
kafa:

А вопрос весьма интересный и важный.

Адвентистам восьмой скорости отвечу. Смещения центра тяжести к корме поможет поднять нос но при завозе нагруженного кораблика центр нужно будем смещать к носу. Как вы эту задачу будите решать мне не понятно.

kafa:

Пы.Сы. Гончики Ваш выход…

А чего вы им вопрос задаете. У них условия не меняются они один раз настроили и гоняют.

Kosta23rus
ALEX57:

олучил немного деталюшек от Алишки. Пришли аккумуляторы 26650 на 2 банки 3S3P. Все акки были с напряжением 3.7 вольта ± 0.02 вольта.

Супер, буду ждать полного отчета по АКБ.

MaikG3
kafa:

Вот ещё очень интересный вопрос , конкретно о центровке (центре тяжести ) корабликов , в этой теме он не обсуждался , по причине негативного влияния тихоходов.

На скоростных основную центровку обеспечивают расположением батарей ( в районе килограмма), как самым простым способом. Но по своему опыту и ребят могу сказать что на суденышке в районе метра длинны имеют значение сантиметры центровки! Речь о ходе на глиссере! Либо скачет как лягушка… либо носом зарывается… В водоизмещающем режиме ессно пофиг…

саня1981
kafa:

Вот ещё очень интересный вопрос , конкретно о центровке (центре тяжести ) корабликов , в этой теме он не обсуждался , по причине негативного влияния тихоходов. И поскольку адептов становится всё меньше , то такие вопросы всё более актуальны. А вопрос весьма интересный и важный.
Пы.Сы. Гончики Ваш выход…

мне кажется что главное чтоб была правильная центровка при пустом корпусе так как большие скорости как правило при возврате домой, а на малом ходу центровка и ненужна, в разумных естественно приделах

alcoo

Мне по ходу пришлось менять центр тяжести у кораблика.Кораблик из пенопласта,поэтому все прошло безболезненно:)

Панкратов_Сергей
саня1981:

возможно, но есть опыт катания четырех разновидностей корпусов и разных движков и все что я сказал это из опыта, а не из теории, очень многие, как и я лично ( первые два корпуса) делают корпуса по принципу мне такой нравится и вроде должен плыть классно, а на выходе разочарование, слава богу что я решил их катать еще прототипами, а не делать их капитально, это точно был бы удар под дых, а при классном корпусе что мешает менять двигатель хоть каждый день, а уже с готовым корпусом так быстро не получится. и ведь о эффективности никто ни чего не пишет, только теории и формулы с расчетами, которые как ни странно не работают, так как корпуса у всех настолько разные,

Конструирование- это решение большого чиста компромиссов. И эффективность кораблика складывается из всего комплекса.
С моторами наиболее просто все вычисляется - и в вашем варианте сразу без опытов, а только расчетом, было показано какой мотор будет наиболее эффективным и что редукторы тут- как пятая нога… Что затем и подтвердилось в тестах, и разницы не было брендовый или нет.
По корпусу- тут с расчетами намного сложнее, но базовые принципы для водоизмещающих все равно известны- хочешь быстрого хода и экономичности- делай более длинный и более узкий. Винт как можно в более открытом пространстве. Если винт в тоннеле- то плавный заход к винту начинать с расстояния не менее 6 высот заглубления винта в корпус.
Винт выбирается из небольшого количества претендентов с разным диаметром и шагом. Тут уже больше по предпочтениям что хочется получить, быстрых ход на пустом или трактор на груженом с снастями.
Работа с ручкой и цифрами на порядки снижает затраты на материалы и на работу руками, экономит время и деньги.

kafa
MaikG3:

Но по своему опыту и ребят могу сказать что на суденышке в районе метра длинны имеют значение сантиметры центровки! Речь о ходе на глиссере!

Вот здесь , если можно поподробней , я где то читал , что гонщики располагают центр в районе первой трети от носа лодки… Поправте если не прав.

саня1981:

мне кажется что главное чтоб была правильная центровка при пустом корпусе так как большие скорости как правило при возврате домой,

Да, именно для этого.

SAZ118

Частенько корпуса стараются делать “красивыми”, с плавными обводами в вертикальной плоскости, не догадываясь, что такие обводы хороши для глиссирующих посудин, т.к. помогают максимально выйти из воды. Для рыбацких же тихоходов эти обводы приводят только к перерасходу энергии. При постройке рыболодок мне кажется лучше ориентироваться на морские грузовики. У них корпус в поперечном сечении как слегка скругленный спичечный коробок, а нос почти как у утюга. Видимо не случайно применяются такие обводы, учитывая, что главное для грузовиков - экономичность.

Carpfish
саня1981:

мне кажется что главное чтоб была правильная центровка при пустом корпусе так как большие скорости как правило

Саша у меня вопрос к вам. Вы говорите о центровке пи не нагруженном корпусе. То есть при смещении массы назад(ближе к корме) мы получаем при движении поднятие носа что уменьшает смачиваемую поверхность что влечет за собой уменьшение трения. Ну с этим более менее понятно но возникает вопрос, корпус на глисс не выходит а карабкается на волну, значит энергия в пустую. При загруженном пароходе центр смещается еще больше к корме значит ситуация еще больше усугубляется. И что вы будите делать в этом случаи.

kafa
SAZ118:

Частенько корпуса стараются делать “красивыми”, с плавными обводами в вертикальной плоскости, не догадываясь, что такие обводы хороши для глиссирующих посудин, т.к. помогают максимально выйти из воды.

В десятку

SAZ118:

Для рыбацких же тихоходов эти обводы приводят только к перерасходу энергии.

??? Это как???

SAZ118:

Видимо не случайно применяются такие обводы, учитывая, что главное для грузовиков - экономичность.

Экономичность … Главное для всех судов.

Carpfish
SAZ118:

Видимо не случайно применяются такие обводы, учитывая, что главное для грузовиков - экономичность.

Мудрость приходит с годами и с опытом. Вы говорите о тихоходах и о морских грузовиках. Но этот корпус водоизмещающий, а значит про скорость можно забыть. Теперь рассмотрим катомаран, грубо говоря это два морских корпуса соединенные палубой в один корпус. Причем в каждом из корпусов стоит свой мотор. Так что постепенно приходим к тому что все таки скорость не главное.

SAZ118:

Частенько корпуса стараются делать “красивыми”,

А красиво нужно делать всегда.

саня1981
Carpfish:

Саша у меня вопрос к вам. Вы говорите о центровке пи не нагруженном корпусе. То есть при смещении массы назад(ближе к корме) мы получаем при движении поднятие носа что уменьшает смачиваемую поверхность что влечет за собой уменьшение трения. Ну с этим более менее понятно но возникает вопрос, корпус на глисс не выходит а карабкается на волну, значит энергия в пустую. При загруженном пароходе центр смещается еще больше к корме значит ситуация еще больше усугубляется. И что вы будите делать в этом случаи.

на мой взгляд корабль с пустым корпусом должен стоять параллельно воде и при наборе скорости должен выходить на глиссер с помощью обводов корпуса а не смещения груза,при груженном состоянии груз стараться размещать в том месте которое максимально приблизится к центровке как у пустого корпуса

Carpfish
саня1981:

на мой взгляд корабль с пустым корпусом должен стоять параллельно воде

Саша вот тут можно почитать.vodnyimir.ru/upravlenie-differentom-glissiruiushch…
И про глисс и про размещение винта. Обратите внимание дифферент.

MaikG3
kafa:

гонщики располагают центр в районе первой трети от носа лодки

треть от транца (кормы).
Точка трети от носа уже вылезает из воды на небольших скоростях))) не говоря уже об установившемся глиссировании.
А на максималке катер вообще идет “на винте”, площадь смачиваемой поверхности измеряется квадратными сантиметрами. Ее на такой скорости хватает для поддержания корпуса.

kafa
MaikG3:

треть от транца (кормы).

Надо записать бо забуду.

MaikG3:

Точка трети от носа уже вылезает из воды на небольших скоростях)))

Хорошая новость…😃

MaikG3:

А на максималке катер вообще идет “на винте”, площадь смачиваемой поверхности измеряется квадратными сантиметрами. Ее на такой скорости хватает для поддержания корпуса.

:)Нам так не жить…😃