BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
SAZ118:

Видимо не случайно применяются такие обводы, учитывая, что главное для грузовиков - экономичность.

Мудрость приходит с годами и с опытом. Вы говорите о тихоходах и о морских грузовиках. Но этот корпус водоизмещающий, а значит про скорость можно забыть. Теперь рассмотрим катомаран, грубо говоря это два морских корпуса соединенные палубой в один корпус. Причем в каждом из корпусов стоит свой мотор. Так что постепенно приходим к тому что все таки скорость не главное.

SAZ118:

Частенько корпуса стараются делать “красивыми”,

А красиво нужно делать всегда.

саня1981
Carpfish:

Саша у меня вопрос к вам. Вы говорите о центровке пи не нагруженном корпусе. То есть при смещении массы назад(ближе к корме) мы получаем при движении поднятие носа что уменьшает смачиваемую поверхность что влечет за собой уменьшение трения. Ну с этим более менее понятно но возникает вопрос, корпус на глисс не выходит а карабкается на волну, значит энергия в пустую. При загруженном пароходе центр смещается еще больше к корме значит ситуация еще больше усугубляется. И что вы будите делать в этом случаи.

на мой взгляд корабль с пустым корпусом должен стоять параллельно воде и при наборе скорости должен выходить на глиссер с помощью обводов корпуса а не смещения груза,при груженном состоянии груз стараться размещать в том месте которое максимально приблизится к центровке как у пустого корпуса

Carpfish
саня1981:

на мой взгляд корабль с пустым корпусом должен стоять параллельно воде

Саша вот тут можно почитать.vodnyimir.ru/upravlenie-differentom-glissiruiushch…
И про глисс и про размещение винта. Обратите внимание дифферент.

MaikG3
kafa:

гонщики располагают центр в районе первой трети от носа лодки

треть от транца (кормы).
Точка трети от носа уже вылезает из воды на небольших скоростях))) не говоря уже об установившемся глиссировании.
А на максималке катер вообще идет “на винте”, площадь смачиваемой поверхности измеряется квадратными сантиметрами. Ее на такой скорости хватает для поддержания корпуса.

kafa
MaikG3:

треть от транца (кормы).

Надо записать бо забуду.

MaikG3:

Точка трети от носа уже вылезает из воды на небольших скоростях)))

Хорошая новость…😃

MaikG3:

А на максималке катер вообще идет “на винте”, площадь смачиваемой поверхности измеряется квадратными сантиметрами. Ее на такой скорости хватает для поддержания корпуса.

:)Нам так не жить…😃

puss5
саня1981:

мне кажется что главное чтоб была правильная центровка при пустом корпусе так как большие скорости как правило при возврате домой, а на малом ходу центровка и ненужна, в разумных естественно приделах

правильно мыслите, но если установить бункера точно на центре тяжести ,то можно будет и туда и сюда, так же примерно установлен топливный бак в спортивных бензолодках, а он там до 2.5 литров объемом…

Carpfish
саня1981:

это для спорта не для рыболодок

В вашем случаи там есть тоже полезное например под каким углом установлен винт.

puss5:

но если установить бункера точно на центре тяжести ,то можно будет и туда и сюда,

Вот я бы посмотрел на это.

puss5
SAZ118:

При постройке рыболодок мне кажется лучше ориентироваться на морские грузовики. У них корпус в поперечном сечении как слегка скругленный спичечный коробок, а нос почти как у утюга

там другие потребности,там одна и ГЛАВНАЯ задача, при заданной длине и ширине, засунуть как можно больше груза в корпус,и это там главный критерий таких обводов как коробка . все остальное вторично…

Carpfish:

Вот я бы посмотрел на это.

а в чем проблема ? делаем корпус, прогоняем пустой. настраиваем центровку, потом на столе находим центр тяжести, и ставим на него бункера…
далее гоним с загрузкой смотрим ход корректируем центровку уже смещением батарей…

Carpfish:

мы получаем при движении поднятие носа что уменьшает смачиваемую поверхность что влечет за собой уменьшение трения. Ну с этим более менее понятно но возникает вопрос, корпус на глисс не выходит а карабкается на волну, значит энергия в пустую. При загруженном пароходе центр смещается еще больше к корме значит ситуация еще больше усугубляется. И что вы будите делать в этом случаи.

но надо помнить ,что любой глисс, хочет сильно кушать из батарей в моторы…
ну и корпус должен быть соответствующим…

саня1981:

это для спорта не для рыболодок

если нужен глиссер, правила там одни…

V_Alex
Carpfish:

Саша вот тут можно почитать.vodnyimir.ru/upravlenie-differentom-glissiruiushch…
И про глисс и про размещение винта. Обратите внимание дифферент.

Шикарная статья. Ответы на 90% вопросов по регулировке, азы теории без формул. Кто захочет - дальше сам все найдет.

Carpfish:

Вот я бы посмотрел на это.

Все катамараны с нижней выгрузкой, у моно - система выгрузки “Геркулес”.

Генадич
kafa:

Нам так не жить…

Да и не нада… Сегодня проэксперементировал - переустановил… ммм (вобщем поставил ремень 60/40 - увеличил обороты до безобразия…). Какие они там были фиг знает, но с 4 лопастным на 4S он мой таки взобрался чуть чуть на воду … а далее просадка по напруге с 16 до 13 В:) (батарейки уж не свежие давно, но все же… да и регуль до 3 S заточен) Как бы пригодилась “приблуда” от Панкратова (почему так называется??? ну да и…) похоже что токи там были мама не горюй.
Вобщем я, как бы, устаканился - пусть живет, но кое что еще помучаю…
Думаю продольные реданы будут не лишними, и, КОЛЬЦО. Нужно правильное. Пока не представляю как без доступа к токарному его сделать… ах если б был принтер…

Ух… , чет я отвлекся - спросить то хотел про другое. Вопрос: задним ходом не рулицца… те на руль ваще!!! “0” движений! - получив какой то вектор при начале заднего, далее руль бесполезен абсальтно, крутит в ту сторону. Что делать?

kafa
Генадич:

Что делать?

Лопасть руля маленькая , не оказывает должного сопротивления.

  1. Плюнуть…
  2. Увеличить лопасть.
Генадич
kafa:

Увеличить лопасть.

Имя. сестра Размеры, брат?

Сейчас 38х52

kafa
Генадич:

Размеры, брат?

В данной ситуации тебе размер не поможет… Руль стоит далековато от винта. ИМХО.

Генадич

Минимально, что бы можно было открутить “пулю” для замены пропеллера.

Carpfish
puss5:

а в чем проблема ? делаем корпус,

Та нет проблем тут ключевое делаем корпус, но как я вижу многие просто покупают готовый.

puss5:

что любой глисс, хочет сильно кушать из батарей в моторы…

Это нужно помнить адвентистам восьмой скорости.

V_Alex:

система выгрузки “Геркулес”.

Вот к стати геркулес намного правильный чем ковши по бокам.

kafa
саня1981:

надеюсь последний тест

Сань ,ведь не плохой профиль у маленького корпуса… Удлини до 80 см. и будет отличный кораблик.

саня1981
kafa:

Сань ,ведь не плохой профиль у маленького корпуса… Удлини до 80 см. и будет отличный кораблик.

в том то и дело, что цель была сделать малыша для маленьких водоемов для точечного прикармливания, его размеры 45 на 25 см

Carpfish
саня1981:

очередной и надеюсь

Во как моно не совсем то что нужно.

саня1981
Carpfish:

Во как моно не совсем то что нужно.

тут явно запятых не хватает чтоб понять сообщение