BAIT BOAT для рыбалки
Саша вот тут можно почитать.vodnyimir.ru/upravlenie-differentom-glissiruiushch…
И про глисс и про размещение винта. Обратите внимание дифферент.
это для спорта не для рыболодок
мне кажется что главное чтоб была правильная центровка при пустом корпусе так как большие скорости как правило при возврате домой, а на малом ходу центровка и ненужна, в разумных естественно приделах
правильно мыслите, но если установить бункера точно на центре тяжести ,то можно будет и туда и сюда, так же примерно установлен топливный бак в спортивных бензолодках, а он там до 2.5 литров объемом…
это для спорта не для рыболодок
В вашем случаи там есть тоже полезное например под каким углом установлен винт.
но если установить бункера точно на центре тяжести ,то можно будет и туда и сюда,
Вот я бы посмотрел на это.
При постройке рыболодок мне кажется лучше ориентироваться на морские грузовики. У них корпус в поперечном сечении как слегка скругленный спичечный коробок, а нос почти как у утюга
там другие потребности,там одна и ГЛАВНАЯ задача, при заданной длине и ширине, засунуть как можно больше груза в корпус,и это там главный критерий таких обводов как коробка . все остальное вторично…
Вот я бы посмотрел на это.
а в чем проблема ? делаем корпус, прогоняем пустой. настраиваем центровку, потом на столе находим центр тяжести, и ставим на него бункера…
далее гоним с загрузкой смотрим ход корректируем центровку уже смещением батарей…
мы получаем при движении поднятие носа что уменьшает смачиваемую поверхность что влечет за собой уменьшение трения. Ну с этим более менее понятно но возникает вопрос, корпус на глисс не выходит а карабкается на волну, значит энергия в пустую. При загруженном пароходе центр смещается еще больше к корме значит ситуация еще больше усугубляется. И что вы будите делать в этом случаи.
но надо помнить ,что любой глисс, хочет сильно кушать из батарей в моторы…
ну и корпус должен быть соответствующим…
это для спорта не для рыболодок
если нужен глиссер, правила там одни…
Саша вот тут можно почитать.vodnyimir.ru/upravlenie-differentom-glissiruiushch…
И про глисс и про размещение винта. Обратите внимание дифферент.
Шикарная статья. Ответы на 90% вопросов по регулировке, азы теории без формул. Кто захочет - дальше сам все найдет.
Вот я бы посмотрел на это.
Все катамараны с нижней выгрузкой, у моно - система выгрузки “Геркулес”.
Нам так не жить…
Да и не нада… Сегодня проэксперементировал - переустановил… ммм (вобщем поставил ремень 60/40 - увеличил обороты до безобразия…). Какие они там были фиг знает, но с 4 лопастным на 4S он мой таки взобрался чуть чуть на воду … а далее просадка по напруге с 16 до 13 В:) (батарейки уж не свежие давно, но все же… да и регуль до 3 S заточен) Как бы пригодилась “приблуда” от Панкратова (почему так называется??? ну да и…) похоже что токи там были мама не горюй.
Вобщем я, как бы, устаканился - пусть живет, но кое что еще помучаю…
Думаю продольные реданы будут не лишними, и, КОЛЬЦО. Нужно правильное. Пока не представляю как без доступа к токарному его сделать… ах если б был принтер…
Ух… , чет я отвлекся - спросить то хотел про другое. Вопрос: задним ходом не рулицца… те на руль ваще!!! “0” движений! - получив какой то вектор при начале заднего, далее руль бесполезен абсальтно, крутит в ту сторону. Что делать?
Что делать?
Лопасть руля маленькая , не оказывает должного сопротивления.
- Плюнуть…
- Увеличить лопасть.
Размеры, брат?
В данной ситуации тебе размер не поможет… Руль стоит далековато от винта. ИМХО.
Минимально, что бы можно было открутить “пулю” для замены пропеллера.
а в чем проблема ? делаем корпус,
Та нет проблем тут ключевое делаем корпус, но как я вижу многие просто покупают готовый.
что любой глисс, хочет сильно кушать из батарей в моторы…
Это нужно помнить адвентистам восьмой скорости.
система выгрузки “Геркулес”.
Вот к стати геркулес намного правильный чем ковши по бокам.
очередной и надеюсь последний тест на озере перед поклейкой корпусов
надеюсь последний тест
Сань ,ведь не плохой профиль у маленького корпуса… Удлини до 80 см. и будет отличный кораблик.
Сань ,ведь не плохой профиль у маленького корпуса… Удлини до 80 см. и будет отличный кораблик.
в том то и дело, что цель была сделать малыша для маленьких водоемов для точечного прикармливания, его размеры 45 на 25 см
очередной и надеюсь
Во как моно не совсем то что нужно.
Во как моно не совсем то что нужно.
тут явно запятых не хватает чтоб понять сообщение
тут явно запятых не хватает чтоб понять сообщение
Я правильно понял почти 10 ампер. И при этом 2,2 метра в секунду. Про запятую понял, поставьте там где хотите.
тут явно запятых не хватает
Александр, к таким скоростям люди не привыкшие.
Нужно б было снять потребление при скорости 1 м/с для ориентира ( вероятно не более 2.5 ампер).
Александр, к таким скоростям люди не привыкшие.
Нужно б было снять потребление при скорости 1 м/с для ориентира ( вероятно не более 2.5 ампер).
да примерно так 2.5 может 3А
Я правильно понял почти 10 ампер
на мой взгляд хороший результат, и скорость вроде не маленькая и расход не запредельный, задача поставлена, задача выполнена
задача поставлена, задача выполнена
Я не говорю что Вы что то не так сделали или не то. Вам подходит это главное. Просто те кто кричал что добился скорости за 2 метра в секунду и при этом очень все экономично чуть ли не в двое меньше чем коллекторников наверное немного в шоке от этих расходов.
Я не говорю что Вы что то не так сделали или не то. Вам подходит это главное. Просто те кто кричал что добился скорости за 2 метра в секунду и при этом очень все экономично чуть ли не в двое меньше чем коллекторников наверное немного в шоке от этих расходов.
о поверьте это все очень экономично, просмотрел много чего подобного и там экономичные расходы 20 - 25 А
я пришел к выводу что экономично можно плавать до 4-5 км в час, это какой то рубеж для рыболодок, свыше за каждый километр в час отдаешь много энергии, если заметили в начале видео с неисправным регулем то на 360 кв плыл со скоростью 5 км в час и расход 5 А