BAIT BOAT для рыбалки
Саня такую показывал
Приветствую Всех участников форума. Пока разговор про сервы, есть один вопрос. Хочу собрать самодельную серву. Может кто то встречал или у кого то есть схема платы управления сервы на микроконтроллере по прошу поделится. Облазил гугл так и не нашел, есть на дискретных элементах и на логике прошлого века. Радио управление с телеметрией собрал уже готово. На пульте отображается напряжение аккумуляторов пульта и кораблика, ток кораблика, температура (в зависимости куда воткнуть датчик DS18B20, датчик находится в кораблике) и обороты на валу. Вот только с сервой пока засада.
Саня1981 интересные видио спасибо, много интересного.
Хочу собрать самодельную серву. Может кто то встречал или у кого то есть схема платы управления сервы на микроконтроллере по прошу поделится. Облазил гугл так и не нашел,
Какую то совсем не интересную задачу вы поставили.
А не лучше самодельные аккумуляторы сделать?
Облазил гугл так и не нашел,
Вам нужно искать, простой регулятор на PIC12F629 для коллекторного мотора. Ну или подобное.
Какую то совсем не интересную задачу вы поставили.
Перед кем поставил задачу.
А если хочется то по чему нельзя.
Вот только с сервой пока засада.
В смысле, купить негде или у Вас свои задачи по серве.
Вам нужно искать, простой регулятор на PIC12F629 для коллекторного мотора.
Эта схема есть но там нужно ставить концевики, а этого не хотелось. Хочется как у настоящей сервы с резистором.
А если хочется то по чему нельзя.
А с механикой что?? тоже сами???. Если со схемой более или менее понятно то вот с механикой вопрос. Конечно можно редуктор примостырить но зачем, если купить проще.
Хочется как у настоящей сервы с резистором.
Так что мешает поставить стандартную серву??
Купить могу но не хочу. Да и есть одна заводская, важен сам процес. Механика уже готова.
Купить могу но не хочу. Да и есть одна заводская, важен сам процес. Механика уже готова.
Ясно.
важен сам процес.
Не, вник, не катит.
про запас думаю докупить вот эти.
На эти гляжу.
Ради одной сервы нет смысла связываться с контроллером. Попробуйте найти специализированную микросхему: B564D, M51660L, AA51880.
Последняя есть на али: ru.aliexpress.com/af/aa51880.html?d=y&origin=n&bla…
Попробуйте найти специализированную микросхему: B564D, M51660L, AA51880.
Спасибо, поищу на них, может что и нарою. Не пойму как вставить картинку, буду разбираться.
Это - полный даташит на АА51880: arduinoos.com/…/agamem-agamem-microelectronic-inc-…
У производителя на сайте почему-то только одна страничка с кратким описанием. Она позволяет подключать полевики на выходе, соответственно годится для ремонта любых серв, в которых сгорела электроника.
Купить могу но не хочу. Да и есть одна заводская, важен сам процес. Механика уже готова.
полностью вас поддерживаю, главное процесс и результат, когда все собрано своими руками и отлично работает это самый кайф от проделанной работы, к сожалению многие этого не понимают
На эти гляжу.
У меня пока с сервами вообще не возникало проблем, шоб не сглазить, потому такие цены вижу как запредельные. Ну а поживем - увидим, проблемы я решаю по мере их возникновения…
С наступающим Мужики!!!
Хотел что то на подобие как на схеме.
Эта схема нормально работать не будет в принципе из-за способа коммутации моста. Второй проблемой является отсутствие кварца - она не будет держать нейтраль при изменении температуры. В регуляторе этот момент обходится за счет большой мертвой зоны, у сервы мертвая зона существенно меньше.
Вообще, для того чтобы получить первичные понятия о работе сервоэлектроники, лучше всего собрать на макетке простейшую схему со средней точкой питания (она есть в “белом” Миле) и поиграться недельку с настройками. Там их несколько: ход, растяжка импульса, мертвая зона и демпфирование. После того, как разберетесь, сами решите или оно Вам надо.
Добрый день! С праздником!
Подскажите, пожалуйста, какой лучше использовать клей для склеивания дэйдвудных труб ru.aliexpress.com/item/2-4/32831980857.html и корпуса из вспененного пвх 5 мм?
Тут в теме страниц 10-15 назад было видео от форумчанина. На холодную сварку в треугольное отверстие, так чтобы внешний и внутренний “грибочки” холодной сварки соединялись между собой.