BAIT BOAT для рыбалки
С наступающим Мужики!!!
Хотел что то на подобие как на схеме.
Эта схема нормально работать не будет в принципе из-за способа коммутации моста. Второй проблемой является отсутствие кварца - она не будет держать нейтраль при изменении температуры. В регуляторе этот момент обходится за счет большой мертвой зоны, у сервы мертвая зона существенно меньше.
Вообще, для того чтобы получить первичные понятия о работе сервоэлектроники, лучше всего собрать на макетке простейшую схему со средней точкой питания (она есть в “белом” Миле) и поиграться недельку с настройками. Там их несколько: ход, растяжка импульса, мертвая зона и демпфирование. После того, как разберетесь, сами решите или оно Вам надо.
Добрый день! С праздником!
Подскажите, пожалуйста, какой лучше использовать клей для склеивания дэйдвудных труб ru.aliexpress.com/item/2-4/32831980857.html и корпуса из вспененного пвх 5 мм?
Тут в теме страниц 10-15 назад было видео от форумчанина. На холодную сварку в треугольное отверстие, так чтобы внешний и внутренний “грибочки” холодной сварки соединялись между собой.
С праздником, пацаны!)))
Добрый день! С праздником!
Подскажите, пожалуйста, какой лучше использовать клей для склеивания дэйдвудных труб ru.aliexpress.com/item/2-4/3...311.0.0.tdXHB9 и корпуса из вспененного пвх 5 мм?
Извините за…
Поздравляю всех Россиян!!!😃😃😃😃:
Блин, ну вот специально не заходил на спортивные сайты, чтобы вечером в записи посмотреть. Спасибо, что убили интерес. Осталось счет опубликовать и голы по минутам 😦
Блин, ну вот
Так для этого “бируши” и темные очки есть!!!
Соорудил между делом простенький стенд для проверки параметров моторов, ну и первым делом подверг экзекуции BR2212 KV930 Racestar.
Оказалось, что у него KV не 930, а 970. После переключения на звезду KV стал равен 572. Проверка на стенде показала, что почти все параметры, полученные расчетным путем, совпали с измеренными.
Не совпали только номинальные обороты и момент на валу. Т. е. по расчету обороты должны быть больше, а момент - меньше, а по факту получилось, обороты меньше, а момент больше, в результате мощность на валу оказалась одинаковой.
Разница в оборотах не большая, примерно 600 об/мин, момент больше расчетного на 0,01 Нм. Но это даже и хорошо, нам-то зачем большие обороты винта, зато прибавка момента не помешает.
Теперь, с учетом поправок, можно и винт посчитать.
Так для этого “бируши” и темные очки есть!!!
Да вот пока искал беруши и очки не успел надеть, на почту на телефоне подписка на тему пришла. Вывод: подписка - зло.
Соорудил … Оказалось,
А сила тока как поменялась?
Кто нибудь знает как работает серва 360гр. ? Есть ли у нее “центр”, (предположим подключение к 3 п тумблеру) и что будет при вкючении и оставлении к крайнем положении? Будет крутить до отключения в среднее?
По середине центральное положение, тумблер вверх(вниз) она на 180гр поворачивается
Кто нибудь знает как работает серва 360гр. ? Есть ли у нее “центр”, (предположим подключение к 3 п тумблеру) и что будет при вкючении и оставлении к крайнем положении? Будет крутить до отключения в среднее?
Работает как лебедка-будет крутиться до отключения в среднее…
А сила тока как поменялась?
Расчетный ток 2,4 А в режиме максимальной эффективности при напряжении 11,1 В (3S) не изменился, т. к. мощность на валу не изменилась.
сервоприводы на бункера ( на вал бункера на прямую). Уже две сервы с али…сс Tower Pro MG 995 сдохли не проработав и мгновения
Если они открывают бункер напрямую и при этом висят на выключателях(управляются тумблером) то удивляться нечему. Нужно растягивать время срабатывания(открывания), чтобы не было ударных нагрузок на механику. Такое ни одна серва не выдержит.
Кто нибудь знает как работает серва 360гр. ? Есть ли у нее “центр”, (предположим подключение к 3 п тумблеру) и что будет при вкючении и оставлении к крайнем положении? Будет крутить до отключения в среднее?
Почему 360° удивляет? Впрочем нужно еще разобраться что именно за серва 360гр. Иначе какой вызовет ступор многооборотная серва на 4 или 6 оборотов? В любом случае у серво с ограниченными оборотами вала обязательно должна быть обратная связь, и она “знает” где у нее центральное положение. Если это просто многооборотная. А крутить до отключения будет серва непрерывного вращения, или серва с вырванным потенциометром и ограничителями )) у нее от отклонения стика будет зависеть лишь скорость вращения вала, положение же ни как не контролллируется.
По середине центральное положение, тумблер вверх(вниз) она на 180гр поворачивается
Возможны расхождения в алгоритмах работы изза разночтений в формулировках…
Хотел что то на подобие как на схеме
Почитай статью на Хабре будет полезно, там есть все что нужно для того чтобы понять как “обслужить” сервопривод внешним контроллером, в конкретном случае ардуино, поэтому даже жевать ни чего не нужно.
чтобы не было ударных нагрузок на механику
Какие ударные нагрузки? Они и серво-тестер не переживают ( прозжонная дыра на микросхеме) ! Какие тумблеры? Так и придется дорогие JR сервы ставить ( хотя я ещё заказал ds3218 для пробы). У меня JR аппаратура и есть чем плавно открыть бункер не используя тумблеры и правильно настроив расходы! Для сервопривода в заявленных 15 кг провернуть вал с кузовом весом 0.5 кг в горизонте это конечно сверх нормы и это перегруз !!!