BAIT BOAT для рыбалки
чтобы не было ударных нагрузок на механику
Какие ударные нагрузки? Они и серво-тестер не переживают ( прозжонная дыра на микросхеме) ! Какие тумблеры? Так и придется дорогие JR сервы ставить ( хотя я ещё заказал ds3218 для пробы). У меня JR аппаратура и есть чем плавно открыть бункер не используя тумблеры и правильно настроив расходы! Для сервопривода в заявленных 15 кг провернуть вал с кузовом весом 0.5 кг в горизонте это конечно сверх нормы и это перегруз !!!
По просьбе Гены Романова
Спасибо Сергей, урузумел по мелочам. Скажите, какие переднее освещение стоит и как светит в темноте?
Спасибо Сергей, урузумел по мелочам. Скажите, какие переднее освещение стоит и как светит в темноте?
Свет такой
ru.aliexpress.com/item/…/32815689925.html?algo_exp…
Светит очень ярко но входное напряжение нужно 6.5 В-8.4 В
Вообще, для того чтобы получить первичные понятия о работе сервоэлектроники, лучше всего собрать на макетке простейшую схему со средней точкой питания (она есть в “белом” Миле) и поиграться недельку с настройками. Там их несколько: ход, растяжка импульса, мертвая зона и демпфирование. После того, как разберетесь, сами решите или оно Вам надо.
Книжку что Вы советовали скачал и почитал. Оказывается с самодельной сервой не все так просто. Значить пока оставим эту затею.
Почитай статью на Хабре будет полезно, там есть все что нужно для того чтобы понять как “обслужить” сервопривод внешним контроллером, в конкретном случае ардуино, поэтому даже жевать ни чего не нужно.
Делать на ардуино не вижу смысла, да и не работал с ними не когда, и программы писать не умею не для ардуин не для контролеров. Пока только прошивать научился.
Ребят спасибо за подсказки и помощь, извините за беспокойство.
Они и серво-тестер не переживают ( прозжонная дыра на микросхеме)
А впаять другую, посмотреть на нормальной какая стоит?
А впаять другую,
На одной серве сгорел двойной транзистор МТ4953А, и выгорела дорога от 3 ноги, смотрел на трех разных сервах тоже стоят. На второй сгорела 16-ти ногая микруха ( маркировки нет, затерта).
По идее они должны были сгореть еще на выходном контроле. Если, конечно, он там имеется…
Добрый вечер.Можно ли как то запитать электронику корбалика без АКБ? Нужно для проверки.АКБ заказаны,но еще долго идти будут.
Добрый вечер.Можно ли как то запитать электронику корбалика без АКБ? Нужно для проверки.АКБ заказаны,но еще долго идти будут.
Ну смотря что вы хотите запитать,если есть подходящий БП на нужное напряжение то можете запитывать только полярность не перепутайте.
Ну смотря что вы хотите запитать,если есть подходящий БП на нужное напряжение то можете запитывать только полярность не перепутайте.
приемник-регулятор оборотов-мотор-серва
есть БП от компа.Подойдет?
В конце концов можно от батареек, в нужном количестве + -, если нет надежного БП и лень тащить АКБ с авто)))
есть БП от компа.Подойдет?
пойдет.
приемник-регулятор оборотов-мотор-серва
есть БП от компа.Подойдет?
Пойдет конечно, только вопрос а он у вас уже переделан? просто так эти блоки питания не запустить надо уже точно не помню какие проводки вместе соединять. В интернете очень много вариантов по переделке БП от компьютера.
вот один из вариантов
У меня вопрос к знатокам. Все видели последнее мое видео как он плывет. Внимание, вопрос: “что предпочтительнее: установка транцевых плит или увеличение угла установки дейдвуда?”
И еще вопрос (давно не дает уснуть): Михаил говорил о центре тяжести:
треть от транца (кормы).
Точка трети от носа уже вылезает из воды на небольших скоростях)))
Вот тут я не догоняю: как сделать нос таким легким…да и еще с расположенной батарейкой не в корме… и почему ориентация на геометрические размеры, а не на обводы?
Они и серво-тестер не переживают
Ужасы какие то. Мне очевидно повезло, ни одной сервы отказавшейся работать не приехало…
должны были сгореть еще на выходном контроле.
Дешевое производство врядли может себе такую роскошь как контроль позволить, дешевле заменить половину купленной продукции по гарантии чем содержать штат контроллёров.
что предпочтительнее: установка транцевых плит или увеличение угла установки дейдвуда?
А если опять не попадешь с углом установки? Изменять угол установки дейдвуда и сложно, и не технологично, и не оправдано, а вот транцевые плиты достаточно легко регулируются, при необходимости даже на ходу. По моему ответ почти очевиден.
Дешевое производство врядли может себе такую роскошь как контроль позволить
Давича, с дури ( будучи под шафе по поводу победы в хокее и чтоб не прокис подарочный на 23февраля блек лебел), заказал banggood.com/…/Genuine-Futaba-S3003-Standard-Nylon… … при памяти глянул - приготовился… а вы что думали я спрашивал про сервы 360…)))
По моему ответ почти очевиден.
Я к такому же примыслил. Хотелось услышать мнение… а может выкладки. вдруг они пол мощи забирают.
Вот думал реданы наклеить, но они эффективны на глисе - в моем случае предпочтительны короткие (брызгоотбойники) как мне кажется. А кольцо я, все же сделал, получилось супер (ну без ложной скромности, сам не ожидал) - по эпюрам, правильное… буду катать… 3 тфу - чтоб не сглазить (не разачароваться)
В конце концов можно от батареек, в нужном количестве + -, если нет надежного БП и лень тащить АКБ с авто)))
пойдет.
А ампераж какой?Это важно вообще,ампераж то?Спасибо.)
и почему ориентация на геометрические размеры, а не на обводы?
Там и там Катамаран… но пропорции разные…
Там и там Катамаран… но пропорции разные.
Энергозатраты там и там тоже несравнимы.
Пойдет конечно, только вопрос а он у вас уже переделан? просто так эти блоки питания не запустить надо уже точно не помню какие проводки вместе соединять. В интернете очень много вариантов по переделке БП от компьютера.
а вот такой вариант…Есть ипульсный блок питания от LED ленты (светодиодной),на 12 В 20 А.Подойдет ли он для питания регулятора,которому нужно максимум 11.1 по мануалу!? Просто слышал что заряженные АКБ 3 S выдают более 12 В поначалу и регулятор не сгорает.Спасибо.
Обычно в мануале на регуляторы указано, например, 3S, значит регулятор должен нормально работать при любом напряжении на уккумуляторе, в том числе и свежезаряженном.
Обычно в мануале на регуляторы указано, например, 3S, значит регулятор должен нормально работать при любом напряжении на уккумуляторе, в том числе и свежезаряженном.
да,верно так и есть.Пишут Li 2-3 S.Но подразумевается напряжение от литиевых,а в у них как мы знаем,рабочее напряжение 3,6 в. Значит все таки не любое напряжение.Может регулятор снижает входящее напряжение до нужного ему!? А если слишком большое то или уходит в защиту или сгорает!? Что скажете?