BAIT BOAT для рыбалки
Дешевое производство врядли может себе такую роскошь как контроль позволить
Давича, с дури ( будучи под шафе по поводу победы в хокее и чтоб не прокис подарочный на 23февраля блек лебел), заказал banggood.com/…/Genuine-Futaba-S3003-Standard-Nylon… … при памяти глянул - приготовился… а вы что думали я спрашивал про сервы 360…)))
По моему ответ почти очевиден.
Я к такому же примыслил. Хотелось услышать мнение… а может выкладки. вдруг они пол мощи забирают.
Вот думал реданы наклеить, но они эффективны на глисе - в моем случае предпочтительны короткие (брызгоотбойники) как мне кажется. А кольцо я, все же сделал, получилось супер (ну без ложной скромности, сам не ожидал) - по эпюрам, правильное… буду катать… 3 тфу - чтоб не сглазить (не разачароваться)
В конце концов можно от батареек, в нужном количестве + -, если нет надежного БП и лень тащить АКБ с авто)))
пойдет.
А ампераж какой?Это важно вообще,ампераж то?Спасибо.)
и почему ориентация на геометрические размеры, а не на обводы?
Там и там Катамаран… но пропорции разные…
Там и там Катамаран… но пропорции разные.
Энергозатраты там и там тоже несравнимы.
Пойдет конечно, только вопрос а он у вас уже переделан? просто так эти блоки питания не запустить надо уже точно не помню какие проводки вместе соединять. В интернете очень много вариантов по переделке БП от компьютера.
а вот такой вариант…Есть ипульсный блок питания от LED ленты (светодиодной),на 12 В 20 А.Подойдет ли он для питания регулятора,которому нужно максимум 11.1 по мануалу!? Просто слышал что заряженные АКБ 3 S выдают более 12 В поначалу и регулятор не сгорает.Спасибо.
Обычно в мануале на регуляторы указано, например, 3S, значит регулятор должен нормально работать при любом напряжении на уккумуляторе, в том числе и свежезаряженном.
Обычно в мануале на регуляторы указано, например, 3S, значит регулятор должен нормально работать при любом напряжении на уккумуляторе, в том числе и свежезаряженном.
да,верно так и есть.Пишут Li 2-3 S.Но подразумевается напряжение от литиевых,а в у них как мы знаем,рабочее напряжение 3,6 в. Значит все таки не любое напряжение.Может регулятор снижает входящее напряжение до нужного ему!? А если слишком большое то или уходит в защиту или сгорает!? Что скажете?
Обычно в мануале на регуляторы указано
К дорогим регуляторам есть мануал и коробка, а дешевым нет! А вообще они 320- 380А это 3S, а 480А это 4S. У качественного регулятора встроенная защита при превышении параметра напряжения не даст команду на запуск и не чего там не сгорит !!! Самое главное правильный + -подвод питания и не допустить КЗ на выходе к электродвигателю (прошивка слететь может и т.д).
Я включал регулятор 3 с на 4 с не длго - ничего не было кроме уведичения оборотов.
Нет никаких защит на превышение питания,да и прошивки просто так не слетают ,а от короткого на выходе регуля горят они с дымком и пламенем и это почти наверняка,если нет встроенной защиты по ограничению тока…
Нет никаких защит на превышение питания,да и прошивки просто так не слетают ,а от короткого на выходе регуля горят они с дымком и пламенем и это почти наверняка,если нет встроенной защиты по ограничению тока…
вы сами себе противоречите.Говорите что НЕТ никаких защит на превышение питания.И тут же “…ЕСЛИ нет встроенной защиты по ограничению тока”
да,верно так и есть.Пишут Li 2-3 S.Но подразумевается напряжение от литиевых,а в у них как мы знаем,рабочее напряжение 3,6 в. Значит все таки не любое напряжение.Может регулятор снижает входящее напряжение до нужного ему!? А если слишком большое то или уходит в защиту или сгорает!? Что скажете?
У свежезаряженного Li-ion напряжение 4,1 В, следовательно у 3S будет 12,3 В. Значит на такой регулятор можно смело подавать 12 В.
НЕТ никаких защит на превышение питания.И тут же “…ЕСЛИ нет встроенной защиты по ограничению тока”
ИМХО все логично… какая связь? Ток это ток… Напряжение само по себе. Конечно при повышении напряжения питания и обороты мотора растут с увеличением тока. Регули горят именно от превышения тока… хоть на 2S хоть на 4s.
ИМХО все логично… какая связь? Ток это ток… Напряжение само по себе. Конечно при повышении напряжения питания и обороты мотора растут с увеличением тока. Регули горят именно от превышения тока… хоть на 2S хоть на 4s.
силы тока тогда уж,чтоб не вводить в заблуждение)) А то некоторые током все на свете называют. И тогда вопрос сразу…Какой должна быть сила тока чтобы спалить регулятор,если он Li 2-3S 80 А? Более 80 А !? Верно?
чтобы спалить регулятор,если он Li 2-3S 80 А? Более 80 А !? Верно?
формально да, реально нет… все зависит от режима регулятора, стартовых токов… “гашетка в пол” или плавный разгон. И в 80% случаев авторегуляторы палят торможением со скорости. В корабликах нагрузки конечно проще, но иметь ввиду эти моменты надо.
Олух годик назад расписывал подробно почему горят регули “380А” на простом 550 моторе. Режим “полный вперед - без паузы - полный назад” и 50% что регуль сгорит.
формально да, реально нет… все зависит от режима регулятора, стартовых токов… “гашетка в пол” или плавный разгон. И в 80% случаев авторегуляторы палят торможением со скорости. В корабликах нагрузки конечно проще, но иметь ввиду эти моменты надо.
Олух годик назад расписывал подробно почему горят регули “380А” на простом 550 моторе. Режим “полный вперед - без паузы - полный назад” и 50% что регуль сгорит.
а что скажете о импульсном блоке питания (от LED лент)? Слышал,что импульсный может повредить (не знаю как сформулировать точнее) электронике кораблика (приемнику…регулятору и тп…) так как ток не линеен.Кто то пробовал такой блок питания подключать?Спасибо.
Все ровно будет . У него на выходе ёмкости сглаживающие
Нет никаких защит на превышение питания
Вот в этот регуль подключи 4S!!!
ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html
Говорите что НЕТ никаких защит на превышение питания.И тут же “…ЕСЛИ нет встроенной защиты по ограничению тока”
ну уже ответили, а то путаем мягкое с пресным…
Ток это ток… Напряжение само по себе. Конечно при повышении напряжения питания и обороты мотора растут с увеличением тока. Регули горят именно от превышения тока… хоть на 2S хоть на 4s.
А то некоторые током все на свете называют
вот именно некоторые… 😎😃
Вот в этот регуль подключи 4S!!!
ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html
Экспериментатор? То то я голову ломаю от чего сервы ваши приказали долго жить, эксперименты они такие! У серв вообще то механика наварачивается.
И тогда вопрос сразу…Какой должна быть сила тока чтобы спалить регулятор,если он Li 2-3S 80 А? Более 80 А !? Верно?
у меня регуляторы на 120а спокойно тянули и до замеренных анализатором 154а,а напряжения регулятора дается в паспорте для того, что бы в не ставили батареи с большим напряжением, так как силовые ключи стоящие в регуле имеют напряжение пробоя перехода хоть и с запасом, но небольшое,
например на 6s (22.2в) силовые ключи стоят на 25-26 в, и уже 7s (29в) пробьет их насквозь…
а рабочий ток регулятора и его максимум связан с нагрузкой подаваемой на регулятор,которую можно превысить выше паспортной,так как ток ключа или суммы всех установленных ключей по даташиту на электронный прибор,и всегда выше в полтора- два раза заявленного паспортного тока регулятора,даже пишется так, ток 150а долговременно + 200а в течении 10 сек,(как правило) но тут надо следить за нагревом
Вот в этот регуль подключи 4S!!!
да запросто! у этого г@вна нет диагностики напряжения ,да возможно и пыхнет сразу под нагрузкой, так как у него MOS-FET стоит на 16-18В , не больше,но достаточно думаю будет заменить силовой ключ на более высоковольтный и будет работать и на 4s…
но за все регули сказать не могу,физически все попробовать не могу, да и не надо…😃
У меня уже два года стоят коллекторные регули на 3-4s , на которые в режиме Форсаж подается напрямую 5S=18.5-20в(в зависимости от заряда)
даже не переделаны и пока все работает,
давно хочу разобрать посмотреть какие ключи стоят да все недосуг…
А вот нормальные БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЕ регули сами определяют питание и если оно меньше заявленного ,они просто не включаются,если напруга в пределах заявленного количества банок они пикают число банок мотором…
У серв вообще то механика наварачивается.
да и не только ,моторы г@вно,чаще всего у коллекторов щетки отгорают или привариваются к коллектору от перегруза или превышения питания, что еще более опасно,замыкание и следствие дыра в микре или в ключах управления
но все самые дешевые 995-996 сервы, которые даже без шариковых подшипников и по 3$ за штуку, а куплено их было с десяток,правда потом сразу были заменены подшипники на шариковые, так было выгоднее покупать,работают без проблем, только одна была дефектная с новья,дергалась в нуле и грелась, но редукторы там очень качественные на бронзовых шестернях…
я как то купил серву, с бесколлекторным мотором,стоила что то 26-28$,а вот шестерни были спеченные ,сделаны по порошковой металлургии и в первый же заезд зубья пошли сыпаться…
Олух годик назад расписывал подробно почему горят регули “380А” на простом 550 моторе. Режим “полный вперед - без паузы - полный назад” и 50% что регуль сгорит.
вот тут то ИИП и выручает со своим ограничением по току:)
уж как я только Крокодила не мучал, даже с 60 винтами 😎😃😁