BAIT BOAT для рыбалки
важно удобно и быстро подзарядить.
Глобальнее нужно, глобальнее… делать систему для смены акумов как в шуруповерте (экономия времени) . Привез с собой пяток, другой 20 -30 амперных липошек на 30-20с и в топку заряжания… на сутки хватит…
Глобальнее нужно, глобальнее… делать систему для смены акумов как в шуруповерте (экономия времени) . Привез с собой пяток, другой 20 -30 амперных липошек на 30-20с и в топку заряжания… на сутки хватит…
Нее, только как в Формуле-1 ! 3 секунды зарядил, винт полирнул и пилоту полтишок с салом )))
А по делу - ну может отдельный бокс с крышкой под акк. Ему герметичность не особо.
Ну а фишку заряда под заглушкой - вообще шара.
Глобальнее нужно, глобальнее… делать систему для смены акумов как в шуруповерте (экономия времени) . Привез с собой пяток, другой 20 -30 амперных липошек на 30-20с и в топку заряжания… на сутки хватит…
Зачем так сложно?
Достаточно иметь разьем под аймакс, в идеале под BMS плату. Завез, развез, на аппе увидел напряжение слабовато, ткнул в лодку штекер, и все тип топ.
Прикормочный должен погудеть 10 минут на протяжении пары часов, а то и более. Рыбак должен заниматься своим делом, сидеть в кресле, или жарить шашлык, или пить пиво, или снасть вязать, или все вместе, но никак не бдить корабель пол дня чтоб доплыл))
Завез быстренько, вставил если ннадо штекер, и мать его ити, пусть заряжаеться))
Это правильно, это без напрягов.
Кста на моем вжике одной липохи 25ки на сутки хватит нерву попортить бла бла болам)))
Кста на моем вжике одной липохи 25ки на сутки хватит нерву попортить бла бла болам)))
Кста, на твоем вжике одной липохи 25ки при скорости пусть 2,5м/с и токе потребления 15-20 ампер хватит нерву портить на часа это к 1,5 - 2. А потом заряжать 25 ку аймаксом максимальным 5- ти амперным током всего 5 (пять) часиков…
И завоз-возврат на 300 метров будет быстрее аж минуты на 4 быстрее, с грузом и леской не слишком то вжикнеш, но это же так важно, вжикнуть на обратном ходу и потом каждый раз таскать корабь к машине …
Так шта твои бла бла бла больства веселят народ однако…
Кста, на твоем вжике одной липохи 25ки при скорости пусть 2,5м/с и токе потребления 15-20 ампер хватит нерву портить на часа это к 1,5 - 2. А потом заряжать 25 ку аймаксом максимальным 5- ти амперным током всего 5 (пять) часиков…
И завоз-возврат на 300 метров будет быстрее аж минуты на 4 быстрее, с грузом и леской не слишком то вжикнеш, но это же так важно, вжикнуть на обратном ходу и потом каждый раз таскать корабь к машине …
Так шта твои бла бла бла больства веселят народ однако…
20 амперного акка хватает на 86 завозов на дистанцию 230 метров. Это при условии, что туда на пол силы, назад на полную.
На “полную” какое потребление?
На “полную” какое потребление?
Я считал ватты, и среднее потребление. Выходит около 6-7 ампер. Но зависит от погоды. На волнах берет больше.
Выходит около 6-7 ампер
А какой мотор? И скорость на полную?
А какой мотор? И скорость на полную?
4092 на 1250 кв. Скорость приличная. Для этого мотора двигать кораблики Runferry Katran практически холостой ход. Аккум 2S
20 амперного акка хватает на 86 завозов на дистанцию 230 метров. Это при условии, что туда на пол силы, назад на полную.
Примерно Да ! Правда про вжик забыть, ток потребления примерно 2 ампера, скорость немного меньше 1 м/с. У меня где то так…
Скорость приличная.
И ещё забыл спросить про винт, сколько лопастей и диаметр?
И ещё забыл спросить про винт, сколько лопастей и диаметр?
2 лопасти. Синие с хоббикинга на 47 насколько я помню
На сколько не хорошо, можно переложив руль, на полном ходу изменить направление?
У меня если он пошел по дуге, то хрен изменишь…
Да и у меня то же на полном заднем не изменишь пока газ не сбросишь. Я считаю, что этот эффект из за конструкции руля, так как ось не посередине. Усилие потока удерживает руль вывернутым и серва не справляется. Для себя я так это обьяснил .
Можно попробовать проверить мою теорию развернув руль на 180 градусов, но у меня так не получается, и я просто забил на это.
Для выехать иэ камыша или с мели достаточно и ладно…
Не, я тоже думал серва не вывозит, ам нет - руль прекрасно поворачивается в противоположную сторону а корыто двигается по дуге на которую получил начальный импульс. Я задом сдавал и глядел на руль.
Спасибо за ответ, а то я бумал что один такой)))
Кста, на твоем вжике одной липохи 25ки при скорости пусть 2,5м/с и токе потребления 15-20 ампер хватит нерву портить на часа это к 1,5 - 2. А потом заряжать 25 ку аймаксом максимальным 5- ти амперным током всего 5 (пять) часиков…
И завоз-возврат на 300 метров будет быстрее аж минуты на 4 быстрее, с грузом и леской не слишком то вжикнеш, но это же так важно, вжикнуть на обратном ходу и потом каждый раз таскать корабь к машине …
Так шта твои бла бла бла больства веселят народ однако…
На завоз двух снастей на 250 метров у меня уходит 3 минуты. Делим на 60 минут =20 завозов, на 120 минут =40 завозов. У меня шесть палок, за перезакидку три завоза по две. Этого более чем достаточно на сутки рыбалки.
Прикупил я себе пару няшек, скоро лед сойдет, и поеду на водоем, проверю сколько А жрет реально.
МУЖИКИ!!! Это НЕ поздравление , это НАПОМИНАЛКА…
Завтра в обязательном порядке…
- Поздравляем!
- Празднуем (отмечаем )…
Пы. Сы. Только не перепутайте…( первое со вторым)😉 . Всё всем удачи , она нам завтра пригодится!😁
Вчера хотел, с целью увеличения оборотов, запитать от 4с батарейки… фиг-вам! Ругуль не инициируется. Я и подумать не мог что так будет на дешевом китайце. Тем более что я его крутил на четырех банках, но четвертая включалась в качестве “форсажа” через реле на ходу.
Вот такие пироги (эт возврат к разговору про регули)…
Теперь про сервы: пришли мне вот эти , причем всего за 10 дней.(не реклама) Достойно выглядят: центральная часть (та что красная) выполнена из алюминевого металла; редуктор полностью металл, даже шестеренка моторчика (желтый), остальные сталь, главная похоже нержавейка (магнит ел-еле магнититься); смазка в наличии.
Работают тихо, без рывков; честные 120 гр.; ноль устанавливается четко и без лишних жузжаний. На тестере поработали 20 минут в авто - даже не потеплели.
Но не без ложки дегтя: подключил одну к приемнику на руль - тихо-тихо “чик, чик, чик” что то внутри, на стик ноль движений…
Я не пойму в чем может быть дело??? Сервы цифровые - какая в этом загвоздка? Подключил питание от доп бека (6В 5А - на него запитано все остальное, а на основной от регуля приемник и руль) - заработало. В чем может быть проблема? От регуля через тестер работает, а от приемника нет… Другие сервы проверил от приемника - все работают, новые нет…
зы Кто нибудь заморачивался увеличением угла поворота сервы по средствам подпайки доп резисторов к ногам потенциометра, какой примерно номинал нужен?
зыы Забыл сказать: в качестве удлинителей провода на серву использую провода (покупал в наборе, там мужские, женские, и двуполые контакты) в местном магазине с али конечно… так вот они железные - магнит магнитит и сопротивление высокое. Может это играет роль для цифровой сервы?
В чем может быть проблема?
Может управляющий провод подсоединить к приёмнику , а запитать от бека…
Так я писал - так и сделал потом.
Интересно почему не работает в обычном режиме…
А вот надыбал такой волшебный двиг.
…com.ua/…/dvigatel-beskollektornyy-walkera-ccw-tal…
459 грн - примерно 17 баксов. Он и на Али есть.
500 KV - то, что “дохтур праписал”
Но так и не смог другие ТТХ найти - массу, мощность, размер в конце концов.
Понимаю, что коптерный - видимо нетяжелый.
Да, вал сразу под проп с резьбой, но как нибудь с валом состыкуем.
Апд.
Цвет: Серебряный
Материал: Алюминиевый сплав + медь
Совместимость: Walkera TALI H500 R/C Hexacopter
Размер: 35 мм х 35 мм x 45 мм)
Вес: 72,3 г