BAIT BOAT для рыбалки
А вот надыбал такой волшебный двиг.
technosky.com.ua/walkera/dvi...500-z-11.html/
да уж! 😵😎
Чего там стреляться… Нормальный моторчик , я себе только что заказал покрупнее , ru.aliexpress.com/item/Origi...ceBeautifyAB=0 и то думаю маловато будет. Но у больших размеров цена слишком завышена.
чем дальше в лес , тем больше дров… 😍😦
GoolRC 4092 KV (RPM/Вольт): 1520KV
ОБ/МИН: 50000
вт: 4200 Вт !!!
без нагрузки ток: 2.6A !!!
макс ток примерно 140а !!!
максимальное напряжение: 32 В
диаметр: 40 мм
длина: 92 мм
диаметр вала: 5 мм
вот этот моторчик,и работает тут как раз как нужно, и для чего предназначен, лодка метр …
маловато тооооооочно не будет!
Сообщение от MickNich
А вот надыбал такой волшебный двиг.
technosky.com.ua/walkera/dvi...500-z-11.html/
да уж!
В смысле большой и мощный или в смысле нафиг надо ? 😛
В смысле большой и мощный или в смысле нафиг надо ?
что полтора киловаттами делать будете ? 😎
зачем засовывать в лодку то, что там работать толком не будет ?
вот этот моторчик,и работает тут как раз как нужно, и для чего предназначен…
Так вот, видите ли, карполодки, точнее их строители к этому и тянуться последнее время 😁
А то, иначе времени много на рыбалке в пустую тратится… А вдруг, а если ветер, волна - так ваще “фсе пропало шеф”!!!
вот этот моторчик,и работает тут как раз как нужно, и для чего предназначен…
Красава!!! Просто я опять скорее всего буду переделывать… Интересно сравнить 4076 и 4092 при одинаковых КВ . Одно смущает… как вспомню разборку аж нехорошо становится , но поглядим.
Сергей вопрос , если регуль настроить на 50% , потребление упадёт ,и если да , то на сколько примерно.
что полтора киловаттами делать будете ?
зачем засовывать в лодку то, что там работать толком не будет ?
Нее, по моей ссылке вроде полтора Кватта нет ))
500 KV
Совместимость: Walkera TALI H500 R/C Hexacopter
Размер: 35 мм х 35 мм x 45 мм)
Вес: 72,3 г
При таких габаритах 1,5 Кватта его расплавят
Так вот, видите ли, карполодки, точнее их строители к этому и тянуться последнее время
Не прав , в корне не прав…Задача немного другая . Добиться приемлемой скорости при возможно минимальных затратах энергии . С этим , мотору большего размера справится легче , чем маленькому…
Так вот, видите ли, карполодки, точнее их строители к этому и тянуться последнее время 😁
А то, иначе времени много на рыбалке в пустую тратится… А вдруг, а если ветер, волна - так ваще “фсе пропало шеф”!!!
опять двадцать пять, когда вы выйдите из своих шаблонов и посмотрите вокруг себя, какое кого дело до человека который делает себе лодку под свои задачи, ЗАМЕТЬТЕ ПОД СВОИ, НЕ ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ, почему вы так настойчиво навязываете свое мнение по этому поводу ?
почему вы так настойчиво навязываете свое мнение по этому поводу ?
Я его высказываю (на что имею полное право), а не навязываю. две большие разницы, но вы, с высоты своего пъедестала, не различаете этого…
Я его высказываю (на что имею полное право), а не навязываю. две большие разницы, но вы, с высоты своего пъедестала, не различаете этого…
Генадич не бери дурного в голову, тяжелого в руки. Тут спорить бесполезно. Скоростников этих с 2009 года тут уже было немеряно. Единственный сдвиг, это то что до них дошло наконец, что нужно все таки уменьшать обороты до хотя бы 5000, что бы хоть как то уменьшить потребление энергии. Раньше обороты для них в 20000 были в порядке вещей. Ну а пока по результатам работы за год карполовы с коллекторными двигателями ведут со счетом 4:0. Ценители бесколлекторников все еще разминаются экспериментами.😁😛:o;)
Разолью ко, немного желчи ))
какое кого дело до человека который делает себе лодку под свои задачи,
Если у человека задача с крыши прыгнуть то это его задача и нам всем нет дела, если это домик в деревне, но если это домик в копнадцать этажей тогда есть ли дело?
Но. Если человек на подобном ресурсе рассказывает о своей затее, то скорее всего он делает это не ради хвастовства, его интересует мнение колег. и не просто мнение, а доводы за и против, человеку, как правило, хочется взвесить за и против и сделать собственные выводы. Ни кто тут ни кому не запрещает делать по своему или обсуждать это. О чем спор?
пока по результатам работы за год карполовы с коллекторными двигателями ведут со счетом 4:0.
Дак ты бы посчитал еще с каким счетом “вели” конные подводы против автомобиля в 1917 году. 9 девок за месяц не сделают то что одна за 9. Так что не все нужно измерять в штуках.
Если у человека задача с крыши прыгнуть то это его задача и нам все нет дела, если это домик в деревне, но если это домик в копнадцать этажей тогда есть ли дело?
Дак ты бы посчитал еще с каким счетом “вели” конные подводы против автомобиля в 1917 году.
Олег не утрируй! Но пока что безколлекторники у карполовов лежат только дома по ящикам. И лишь некоторые пытаются примастырить их, сетуя на прожорливость. А практически бесколлекторники используют авиаторы и судомоделисты на скоростях. Там где им равнозначной замены нет. Я вот до сих пор ни разу не встречал, чтобы на Белазе на отдых ездили.
лишь некоторые пытаются примастырить их, сетуя на прожорливость.
Опять двадцать пять, зачем делать из пушки по воробьям? Если люди кидаются в крайность и вместо 50 ваттного двигателя упорно вкрячивают киловаттник то жалобы не просто не принимаются, они как и положено игнорируются.
Все вопросы выбора уже давно были обсуждены и даже были проверены энтузиастами и любителями экспериментов. Но я пока не заметил чтобы те кто жалуются на прожорливость БК использовали результаты показанных экспериментов или делали из увиденного выводы. Надежды на возможность обмануть природу и физику продолжают современных алхимиков работать в собственном направлении. И прекрасно, ведь это тоже эксперимент и он тоже даст результаты, которые дл кого то подтвердят надежды, а для кого то опровергнут желания. Все хорошо. Даже у Великих бывало не мало ошибочных или неудачных экспериментов. Так что делать трагедии из сверх неудачного вместо супер удачного технического решения точно не стоит. Тем более сегодня это относительно не дорого.
Я вот до сих пор не встречал, чтобы на Белазе на отдых ездили.
Это потому что шеф разрешает токо при условии что топливо за свой счет ))
бесколлекторники используют авиаторы и судомоделисты на скоростях. Там где им равнозначной замены нет.
Дело не в скоростях, а в возможностях выжать больше при меньшей массе.
В физике именно масса главный противник движения. Кораблик не нарушает законов физики.
Я его высказываю (на что имею полное право), а не навязываю. две большие разницы, но вы, с высоты своего пъедестала, не различаете этого…
о каком пьедестале идет речь ?, я дилетант и никогда не говорил что профи в кораблико строении, а вы не мнение свое высказываете, а стебетесь с насмешками, хотя опыта тоже немного как и у большинства на этом форуме, вами что зависть движет, что другие делают не так как у вас ?
Опять двадцать пять, зачем делать из пушки по воробьям? Если люди кидаются в крайность и вместо 50 ваттного двигателя упорно вкрячивают киловаттник то жалобы не просто не принимаются, они как и положено игнорируются.
Все вопросы выбора уже давно были обсуждены и даже были проверены энтузиастами и любителями экспериментов. Но я пока не заметил чтобы те кто жалуются на прожорливость БК использовали результаты показанных экспериментов или делали из увиденного выводы. Надежды на возможность обмануть природу и физику продолжают современных алхимиков работать в собственном направлении. И прекрасно, ведь это тоже эксперимент и он тоже даст результаты, которые дл кого то подтвердят надежды, а для кого то опровергнут желания. Все хорошо. Даже у Великих бывало не мало ошибочных или неудачных экспериментов. Так что делать трагедии из сверх неудачного вместо супер удачного технического решения точно не стоит. Тем более сегодня это относительно не дорого.Это потому что шеф разрешает токо при условии что топливо за свой счет ))
Дело не в скоростях, а в возможностях выжать больше при меньшей массе.
В физике именно масса главный противник движения. Кораблик не нарушает законов физики.
Ну не выпускает промышленность бесколлекторники 50вт под наши нужды, потому и ставим коллекторники. Остальные, те кто заработал в этом году 0 очков пускай дальше впихивают не впихуемое. Авось!!!
Я вот не понял, если дело не в скоростях, то что можно еще выжать из изделия? По поводу меньшей массы это зря. Тяжелый кораблик (конечно в разумных пределах) гораздо увереннее идет в ветреную погоду, его ветром не так сносит. Проверено!
Ну не выпускает промышленность бесколлекторники 50вт под наши нужды
Под ваши нет , а для наших после небольшой переделки ваще полно.
а для наших после небольшой переделки ваще полно.
И без переделок намного больше чем коллекторных, просто у некоторых шторы на глазах, олухом надвинутые.
Под ваши нет , а для наших после небольшой переделки ваще полно.
Да кто же спорит!!! 4кВт можно вообще не переделывать ничего. Цепляешь его на ПВХшку длиной 2.4м. Садишься сам с 2 мешками кормежки и вперед. Главное не забыть лопату корм рассыпать и весла чтобы назад быстро выгребсти. Да и плюс огромаднейший , сразу можно до 10 снастей завезти. Так что вперед, очень хочется увидеть уникальное изделие для ловли карпа. Удачи!!!
Счет 4:0 однако!!! Да и тема продвинутая ЗДОХЛА!!! Подтянитесь!!!
Счет 4:0 однако!!!
а откуда это необоснованное предположение ? пока показали вроде только два кораблика катамаран и в покупном корпусе типа комрада и это только показали еденицы из тех кто здесь постоянно пишет, а все кто ничего ни показывают( из постоянных писателей) всего лишь диванные теоретики, а гости форума ничего ни показывают, из-за постоянного стёба от местных
Да кто же спорит!!! 4кВт можно вообще не переделывать ничего.
Убогость суждений… Это ТВОЁ. Просто скажи Флександр если на твоей машине , на спидометре указана максимальная скорость 180 км/ч ( а может и 240 км/ч ) Как часто ты на такой скорости ездишь???
Цепляешь его на ПВХшку длиной 2.4м. Садишься сам с 2 мешками кормежки и вперед. Главное не забыть лопату корм рассыпать и весла чтобы назад быстро выгребсти.
Не надо казаться дурней , чем на самом деле.
и еще, по ходу своих экспериментов, познакомился и пообщался с большим количеством людей, у которых стоят БК и они счастливы, и практически все их знакомые и друзья у которых стояли коллекторные моторы после совместных рыбалок оценили важность скорости кораблика и переделали после этого своих черепах, хотя до этого были уверенны что скорость неважна