BAIT BOAT для рыбалки
Я его высказываю (на что имею полное право), а не навязываю. две большие разницы, но вы, с высоты своего пъедестала, не различаете этого…
о каком пьедестале идет речь ?, я дилетант и никогда не говорил что профи в кораблико строении, а вы не мнение свое высказываете, а стебетесь с насмешками, хотя опыта тоже немного как и у большинства на этом форуме, вами что зависть движет, что другие делают не так как у вас ?
Опять двадцать пять, зачем делать из пушки по воробьям? Если люди кидаются в крайность и вместо 50 ваттного двигателя упорно вкрячивают киловаттник то жалобы не просто не принимаются, они как и положено игнорируются.
Все вопросы выбора уже давно были обсуждены и даже были проверены энтузиастами и любителями экспериментов. Но я пока не заметил чтобы те кто жалуются на прожорливость БК использовали результаты показанных экспериментов или делали из увиденного выводы. Надежды на возможность обмануть природу и физику продолжают современных алхимиков работать в собственном направлении. И прекрасно, ведь это тоже эксперимент и он тоже даст результаты, которые дл кого то подтвердят надежды, а для кого то опровергнут желания. Все хорошо. Даже у Великих бывало не мало ошибочных или неудачных экспериментов. Так что делать трагедии из сверх неудачного вместо супер удачного технического решения точно не стоит. Тем более сегодня это относительно не дорого.Это потому что шеф разрешает токо при условии что топливо за свой счет ))
Дело не в скоростях, а в возможностях выжать больше при меньшей массе.
В физике именно масса главный противник движения. Кораблик не нарушает законов физики.
Ну не выпускает промышленность бесколлекторники 50вт под наши нужды, потому и ставим коллекторники. Остальные, те кто заработал в этом году 0 очков пускай дальше впихивают не впихуемое. Авось!!!
Я вот не понял, если дело не в скоростях, то что можно еще выжать из изделия? По поводу меньшей массы это зря. Тяжелый кораблик (конечно в разумных пределах) гораздо увереннее идет в ветреную погоду, его ветром не так сносит. Проверено!
Ну не выпускает промышленность бесколлекторники 50вт под наши нужды
Под ваши нет , а для наших после небольшой переделки ваще полно.
а для наших после небольшой переделки ваще полно.
И без переделок намного больше чем коллекторных, просто у некоторых шторы на глазах, олухом надвинутые.
Под ваши нет , а для наших после небольшой переделки ваще полно.
Да кто же спорит!!! 4кВт можно вообще не переделывать ничего. Цепляешь его на ПВХшку длиной 2.4м. Садишься сам с 2 мешками кормежки и вперед. Главное не забыть лопату корм рассыпать и весла чтобы назад быстро выгребсти. Да и плюс огромаднейший , сразу можно до 10 снастей завезти. Так что вперед, очень хочется увидеть уникальное изделие для ловли карпа. Удачи!!!
Счет 4:0 однако!!! Да и тема продвинутая ЗДОХЛА!!! Подтянитесь!!!
Счет 4:0 однако!!!
а откуда это необоснованное предположение ? пока показали вроде только два кораблика катамаран и в покупном корпусе типа комрада и это только показали еденицы из тех кто здесь постоянно пишет, а все кто ничего ни показывают( из постоянных писателей) всего лишь диванные теоретики, а гости форума ничего ни показывают, из-за постоянного стёба от местных
Да кто же спорит!!! 4кВт можно вообще не переделывать ничего.
Убогость суждений… Это ТВОЁ. Просто скажи Флександр если на твоей машине , на спидометре указана максимальная скорость 180 км/ч ( а может и 240 км/ч ) Как часто ты на такой скорости ездишь???
Цепляешь его на ПВХшку длиной 2.4м. Садишься сам с 2 мешками кормежки и вперед. Главное не забыть лопату корм рассыпать и весла чтобы назад быстро выгребсти.
Не надо казаться дурней , чем на самом деле.
и еще, по ходу своих экспериментов, познакомился и пообщался с большим количеством людей, у которых стоят БК и они счастливы, и практически все их знакомые и друзья у которых стояли коллекторные моторы после совместных рыбалок оценили важность скорости кораблика и переделали после этого своих черепах, хотя до этого были уверенны что скорость неважна
Дак ты бы посчитал еще с каким счетом “вели” конные подводы против автомобиля в 1917 году.
Красиво сказано++++
9 девок за месяц не сделают то что одна за 9.
Честно, не сразу дошло, но ДОШЛО +++++
вами что зависть движет,
Я много в этой жизни видел, чтоб зависть движителем была для меня…
Я много в этой жизни видел, чтоб зависть движителем была для меня…
я это сказал не чтобы вас обидите, а чтоб узнать почему вы так настойчиво хотите чтоб все делали как вы
а все кто ничего ни показывают( из постоянных писателей) всего лишь диванные теоретики, а гости форума ничего ни показывают, из-за постоянного стёба от местных
А ты не думал что не показывать можно по многим другим причинам? Например нет технической возможности, или нет такой цели для достижения другой цели…
чтоб узнать почему вы так настойчиво хотите чтоб все делали как вы
А как я? И почему решил что я этого хочу хочу именно этого?
А ты не думал что не показывать можно по многим другим причинам? Например нет технической возможности, или нет такой цели для достижения другой цели…
не ты, а вы, я вам не тыкал, если у человек есть доступ к интернету а фотокамеры во всех даже самых простых телефонах, то это не аргумент
А как я? И почему решил что я этого хочу хочу именно этого?
так а почему от вас происходит необоснованная критика в отношении использования БК моторов ?а обоснования типа “много жрет энергии” это не аргумент, а выбор каждого
не ты, а вы
Как скажете. И закроем тему - она про другое.
согласен
а откуда это необоснованное предположение ? пока показали вроде только два кораблика катамаран и в покупном корпусе типа комрада и это только показали еденицы из тех кто здесь постоянно пишет, а все кто ничего ни показывают( из постоянных писателей) всего лишь диванные теоретики, а гости форума ничего ни показывают, из-за постоянного стёба от местных
Давай тогда вместе посчитаем если уж все так запущено. K.Dimon - монокорпус двигатель 775, Седой 2000- монокорпус двигатель 775, Генадич - монокорпус Двигатель 775, SAZ 118 - катамаран двигатели не афиширует, видео нет только у него ( детально описал характеристики) Я ему верю. Это уже 4 человека сделали полностью свои кораблики на коллекторных двигателях. По секрету, по поводу Гостей - все зарегистрированные на форуме пользователи имеют право на свое волеизьявление и выкладывание всяческих картинок и видео. Остальные которые просто Гости такого права не имеют. Почитай прежде хоть правила форума. Выдумываешь фигню всякую.
😂
Скоро в догонялки играть буду…
Надежды на возможность обмануть природу и физику
Не думаю что мне это удастся , но хотя бы попробуем в теории.
И так берём два одинаковых кораблика с одинаковыми винтами. И ставим на них два мотора как есть , те что на картинке , и подаём 12в. на каждый. Что имеем… кораблик с мотором 4092 плывёт быстрее и потребляет больше ( на много ). Дальше … Поскольку в моторе 4092 , обмотки соединены треугольником , для получения максимальной мощности ( она нам не нужна ) перепаиваем в звезду и проводим испытание . В сухом остатке мы имеем скорость больше , а расход одинаковый ,или не многим больший. Дальше подгоняем 4092 под одинаковое КВ с малым мотором , и шо видим? А видим что скорость у лодки с мотором 4092 слегка больше , зато расход ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ . Ну вот как то так .
Давай тогда вместе посчитаем если уж все так запущено. K.Dimon - монокорпус двигатель 775, Седой 2000- монокорпус двигатель 775, Генадич - монокорпус Двигатель 775, SAZ 118 - катамаран двигатели не афиширует,
А, если два 775 в монокорпусе, пойдет за два очка??
пойдет за два очка
без видеоо ? …
без видеоо ? …
Конечно.