BAIT BOAT для рыбалки
не могу словами передать эмоции от отпускания, сам когда то этого не понимал но со временем к этому пришел, просто хочется чтоб наши озера были с рыбой а не надеется на дядю который туда ее запустит, особенно если ты умеешь ловить и ловишь много, к тому же жалко убивать
К сожалению дяди ее безжалостно отлавливают сетями. Я не считаю себя грешником если забрал домой карпа 3+, а вот по триста + грамм на прилавке, это жесть((
к тому же жалко убивать
У нас на одном озере есть чипованные карпы и охрана ходит со сканером. Подходя к одним рыбакам сработал сканер. Охранник к воде, тишина но к рыбакам пищит. Короче поймали и съели карпа 15 кг привезенного с Румынии. Вот и так бывает.
А ведь уже совсем скоро будет - поймаешь карпа, а он тебе человеческим голосом: “отпусти меня старче по-хорошему, а то щас охрану вызову”. И вызовет… 😈
Тут у людей карпбоат лег смертью храбрых, и им похрен какой мотор там, им главное что лодка не ехает)))
На карпбоат есть сервис и запчасти как в России, так и в Украине. Знать, какой унутре мотор, пользователю не обязательно.
Не вижу смысла это обсуждать.
Мы все тут взрослые люди. Вот пример, просто рассуждение. Купил кораблик рыбак пользуется ним, что то сломалось. Открыл увидел мотор допустим бк. На нем есть маркировка, допустим купил поменял ахринел и задумался. Он же не в курсе что его переделали. Нужно нести к спецам шо бы разобрались. Ну или самому вникнуть или к нам на форум.
Ага,форум,на котором ему скажут “гугл в помощь”)))
Ага,форум,на котором ему скажут “гугл в помощь”)))
Я не говорю и не говорил. Что знаю всегда скажу. Так что обращайтесь если что.
Я не говорю и не говорил. Что знаю всегда скажу. Так что обращайтесь если что.
Андрей а какие двигателя у тебя сейчас стоят, и какие будешь ставить под металлические винты, что ты заказал?
ткрыл увидел мотор допустим бк. На нем есть маркировка, допустим купил поменял ахринел и задумался.
Андрей, БК без маркировки не видел.
Но с К вообще весело.
Открыл- а на моторе вообще ничего нет…
На большинстве моторов с али на 775 моторах нет ничего кроме штрихкода.
Я так понял- что это значительно лучше для потребителя?
Пусть просто по размеру подбирает, 3600 оборотов или 18000 разницы нет…😃
А про перемотку- тут пока в теме было про один перемотанный БК и кучу перемотанных коллекторных, если вы внимательно читали форум…
Андрей а какие двигателя у тебя сейчас стоят, и какие будешь ставить под металлические винты, что ты заказал?
775 движки. Есть на 5 и на 10 тысячь. Планируется сделать редуктор с движком на 10 тысяч и 5 тысяч поставить на прямую. Осмыслить все и принять решение. Возможно поставить БК проверить что к чему. Но сразу скажу если ток будет превышать 5 ампер на одном то буду думать над другими моторами. Неважно БК или К. Вот как то так.
Андрей, БК без маркировки не видел.
Совершенно верно. БК маркированы но не факт что кто то что то там не переключил.
Открыл- а на моторе вообще ничего нет…
Ну по крайней мере честно. Открыл не нашел начал разбираться.
Я так понял- что это значительно лучше для потребителя?
Возможно.
775 движки. Есть на 5 и на 10 тысячь. Планируется сделать редуктор с движком на 10 тысяч и 5 тысяч поставить на прямую. Осмыслить все и принять решение. Возможно поставить БК проверить что к чему. Но сразу скажу если ток будет превышать 5 ампер на одном то буду думать над другими моторами. Неважно БК или К. Вот как то так.
С редуктором не заморачивайся. Ставь 5000ки нагрузка на двигатель в том размере винта, что ты писал будет как раз в пределах 5 ампер.
Совершенно верно. БК маркированы но не факт что кто то что то там не переключил.
А что, коммерсанты уже начали так делать?😃
Не подскажешь кто?
С редуктором не заморачивайся.
Для понимания нужно заморочится. Тем более все куплено и готово к мозговому штурму. Для меня не проблема что то сваять руками.
А что, коммерсанты уже начали так делать?
А что Вы в своем супермаркете не видели мои кораблики??? Странно контейнер туда отправил.
А про перемотку- тут пока в теме было про один перемотанный БК и кучу перемотанных коллекторных, если вы внимательно читали форум…
Причем тут перемотка. Я про переключение. Форум читаю не внимательно.
Для понимания нужно заморочится. Тем более все куплено и готово к мозговому штурму. Для меня не проблема что то сваять руками.
Мои двигателя ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html пришли в последний день спора. Китайцы не обманули 5500об/мин, ХХ- 0.15А, пятиламельные, внуренний вентилятор… Сделаны хорошо. Но на них больше 3А давать не желательно. Запитал через ИИП выставил защиту потоку на 6А при напряжении 8.7В ток как раз 3А, винт проточен до 47мм. Тяга очень даже приличная. Сегодня если получится замеряю обороты и тягу. Посчитаю приблизительную скорость кораблика.
Сегодня если получится замеряю обороты и тягу.
У меня где то тоже лежат такие. Но не помню возможно не 555. Будет интересно посмотреть на них в деле.
У меня где то тоже лежат такие. Но не помню возможно не 555. Будет интересно посмотреть на них в деле.
Для меня этих с лихвой хватит. Вес кораблика без прикорма 4.9 кг. У тебя то тяжелее.
У тебя то тяжелее.
Да до семи.
Я про переключение.
А что коммерсанты уже переключают?
А что коммерсанты уже переключают?
Не тебе на этом не заработать. Ищи другую нишу.
Не тебе на этом не заработать. Ищи другую нишу.
По детски как то перепрыгиваешь…
То о мифическом народе что вдруг кто то купит кораблик с переключенным двигателем озаботился, теперь о моих доходах.
Сосредоточься на своих проблемах, это много актуальней.
Сосредоточься на своих проблемах, это много актуальней.
А ты теперь уже психолог. Я тебе уже говорил поменяй флюс тот что у тебя сейчас вызывает раздвоение личности и галлюцинации.
обоснования типа “много жрет энергии” это не аргумент, а выбор каждого
Характеристику “Много жрет это” следует рассматривать не как обязательную особенность, а лишь как дополнительную возможность. Потому что ни кто ни кого не заставляет кормить скотину до отвала. Корма нужно выдавать столько сколько необходимо. У БК в сравнении с К очень большой динамический диаппазон, если сравнивать пару равных моторов, окажется что БК может ехать как на более низких, так и на более высоких оборотах и нагрузках. Просто когда у К наступает предел мощности, обусловленный высокими потерями на больших токах, вплоть до ограничения потребляемого тока за счет высокого сопротивления присущего всей конструкции. У БК при этих же условиях не только потери ниже, но и есть куда двигаться дальше, во всяком случае можно еще вдвое-трое увеличить нагрузку и отданную мощность.
Только ответьте мне на вопрос, кто заставляет залезать в те диаппазоны нагрузок, которые нам совершенно не нужны? И как часто мы используем двигатель автомобиля на его максимальную мощность?
Простой совет раздели указанную максимальную мощность БК вчетверо или вдесятеро и используй его именно в этом режиме. Нужно слегка забыть о предельных и запредельных режимах. Именно потому что производитель указывает сколько возможно выжать на пределе конструкции.
А для тебя отвечу неправильно подобранный винт и твое хваленое КПД летит прахом.
И да и нет. КПД у ВМГ падает и общий КПД системы тоже падает. Но только неправильный винт или корпус не важно, и то и другое одинаково удачно убивают общую производительность. нельзя применять оценку по отдельности к мотору или к винту, или к корпусу.
Простой совет раздели указанную максимальную мощность БК вчетверо или вдесятеро и используй его именно в этом режиме. Нужно слегка забыть о предельных и запредельных режимах.
Вот правильно … Но мало кто это понимает.