BAIT BOAT для рыбалки
Сосредоточься на своих проблемах, это много актуальней.
А ты теперь уже психолог. Я тебе уже говорил поменяй флюс тот что у тебя сейчас вызывает раздвоение личности и галлюцинации.
обоснования типа “много жрет энергии” это не аргумент, а выбор каждого
Характеристику “Много жрет это” следует рассматривать не как обязательную особенность, а лишь как дополнительную возможность. Потому что ни кто ни кого не заставляет кормить скотину до отвала. Корма нужно выдавать столько сколько необходимо. У БК в сравнении с К очень большой динамический диаппазон, если сравнивать пару равных моторов, окажется что БК может ехать как на более низких, так и на более высоких оборотах и нагрузках. Просто когда у К наступает предел мощности, обусловленный высокими потерями на больших токах, вплоть до ограничения потребляемого тока за счет высокого сопротивления присущего всей конструкции. У БК при этих же условиях не только потери ниже, но и есть куда двигаться дальше, во всяком случае можно еще вдвое-трое увеличить нагрузку и отданную мощность.
Только ответьте мне на вопрос, кто заставляет залезать в те диаппазоны нагрузок, которые нам совершенно не нужны? И как часто мы используем двигатель автомобиля на его максимальную мощность?
Простой совет раздели указанную максимальную мощность БК вчетверо или вдесятеро и используй его именно в этом режиме. Нужно слегка забыть о предельных и запредельных режимах. Именно потому что производитель указывает сколько возможно выжать на пределе конструкции.
А для тебя отвечу неправильно подобранный винт и твое хваленое КПД летит прахом.
И да и нет. КПД у ВМГ падает и общий КПД системы тоже падает. Но только неправильный винт или корпус не важно, и то и другое одинаково удачно убивают общую производительность. нельзя применять оценку по отдельности к мотору или к винту, или к корпусу.
Простой совет раздели указанную максимальную мощность БК вчетверо или вдесятеро и используй его именно в этом режиме. Нужно слегка забыть о предельных и запредельных режимах.
Вот правильно … Но мало кто это понимает.
Да ЮРА теория у тебя ШЕЛЕЗНАЯ, А ничего что при переключении в звезду обороты у двигателя падают почти в два раза, а соответственно и скорость кораблика. Уменьшаются обороты двигателя падает нагрузка на винт, уменьшается и ток.
При вдвое “упавших” оборотах, ровно на столько же, вдвое увеличивается нагрузочная способность на валу(крутящий момент) и этим нужно воспользоваться. взять винт в 1.5 раза крупнее. соответственно с шагом болльше в 1.5 раза. получится при том же самом потреблении! значительное уменьшение скольжения, и в результате в теже раза 1.5-2 увеличение и упора и скорости. Вот такая примерно математика. Но если снизить вдвое оборотцы, а винтик оставить прежний или прибавить но всего на 5-10%, то окажется что “все плохо” и скорость упала и упор снизился… и вообще что гуанО были эти моторы…
При вдвое “упавших” оборотах, ровно на столько же, вдвое увеличивается нагрузочная способность на валу(крутящий момент) и этим нужно воспользоваться. взять винт в 1.5 раза крупнее. соответственно с шагом болльше в 1.5 раза. получится при том же самом потреблении! значительное уменьшение скольжения, и в результате в теже раза 1.5-2 увеличение и упора и скорости. Вот такая примерно математика. Но если снизить вдвое оборотцы, а винтик оставить прежний или прибавить но всего на 5-10%, то окажется что “все плохо” и скорость упала и упор снизился… и вообще что гуанО были эти моторы…
спасибо, вот почему нельзя вот так спокойно все обсуждать и объяснять без стеба и на смешок
мало кто это понимает.
просто не хотят понимать. относятся к предельному значению(нормальному для кратковременного режима) как к номиналу для непрерывной продолжительной работы. А у любого мотора десяток режимов работы и в каждом свой номинал. Но ребята упорно сравнивают несравнимое, рулетку и микрометр напрямую, по размеру упаковочной коробки…
то есть у коллекторного мотора вообще плюсов нет, так почему столько возни за него ?
У него есть один большой, очень большой плюс. подключил батарейку - крутитсяя, отключил - не крутится. Все просто и очень понятно, а как это от одной батарейки получаются сразу три фазы далеко не все понимают.
Вот пример инертности мышления от “профи” Месяц назад, на одном обьекте, пытался я втолковать “профессиональным электрикам” что групповые выключатели и группы осветительных приборов не надо подключать в одну цепь. что между ними будет достаточно умная электроника, выключатели нужно подключить на входные, а светильники на выходные устройства, что все эти группы освещения показанные в проекте ни кого из электриков не должны волновать напрямую, потому что это инфо не только для них но и для программиста. И что? Хоровой ответ - “Это же работать не будет!” потому что им в 21 веке не понятно где же связь между питанием, выключателем и потребителем… Так и не верят наверное до сих пор, что все это прекрасно работает независимо от их понимания…
какое еще есть преимущество кроме небольшой экономичности у коллекторного мотора перед БК
Как раз экономичности у него тоже нет при более или менее равнозначном выборе.
Но пока Вы не сделаете корпус нет никакой разницы что будет вращать ваш винт.
Вот это однозначно самое веское. Если нет нормального корпуса, то нет ни какой разницы какую часть энергии мы экономим на винтах и моторах, будь то 90% или 98% все равно если корпус их умножит на 0.05 то разницы уже ни кто не заметит.
кидали 70-80 метров, главная забота была чтоб соска не развалилась от удара об воду.
Забота, заботой, а была ли после заброса уверенность в том что сидишь с наживкой, а не пустой снастью?
По моему после броска на 100м только стальные бойлы и уцелеют )) Уж лучше аккуратно отвезти за 1-2 минуты чем полчаса рыбачить с пустым крючком…
А ведь еще важно
точно положить и закормить на таком расстоянии
вот похвастаюсь
Пасть что надо! У нас такое не водится…
А я вот не отпускаю.
Когда рыбачишь достаточно часто и ловишь успешно, то отпустить добычу, всю или нет не важно, становится самым естественным выходом. Остается лишь то что выбрал или то что неудачно с крючка слезло.
форум,на котором ему скажут “гугл в помощь”
Здесь в гугл посылают!? Врядли, вот на прошлые страницы запросто… но не в гугл…
775 движки. Есть на 5 и на 10 тысячь. Планируется сделать редуктор с движком на 10 тысяч и 5 тысяч поставить на прямую. Осмыслить все и принять решение.
Без осмысления можно сказать 10 тысяч с редуктором 2:1 даст в результате то же самое что 5 тыс без редуктора, плюс потери на редуктор.
А вот если вместо 775 10К мотора возьмешь 540-550 те же 10К и его используешь с редуктором, тогда пожалуй сможешь обнаружить некоторую пользу от редуктора.
Для понимания нужно заморочится. Тем более все куплено и готово к мозговому штурму. Для меня не проблема что то сваять руками.
Проверить и убедиться ни когда не лишне.
При вдвое “упавших” оборотах, ровно на столько же, вдвое увеличивается нагрузочная способность на валу(крутящий момент) и этим нужно воспользоваться. взять винт в 1.5 раза крупнее. соответственно с шагом болльше в 1.5 раза. получится при том же самом потреблении! значительное уменьшение скольжения, и в результате в теже раза 1.5-2 увеличение и упора и скорости. Вот такая примерно математика. Но если снизить вдвое оборотцы, а винтик оставить прежний или прибавить но всего на 5-10%, то окажется что “все плохо” и скорость упала и упор снизился… и вообще что гуанО были эти моторы…
Олег ты опять не читаешь первоисточник. Пост №30716 там условие питание 12вольт винты и корпуса корабликов одинаковые. Один заводской двигатель 2ой переключается в звезду, все! Значит тогда - твое описание - Но если снизить вдвое оборотцы, а винтик оставить прежний или прибавить но всего на 5-10%, то окажется что “все плохо” и скорость упала и упор снизился… и вообще что гуанО были эти моторы… Если увеличить диаметр винта и его шаг при неизменном напряжении значит - вдвое увеличивается нагрузочная способность на валу(крутящий момент) Опишите пожалуйста что при этом будет с током. Скажу сразу, он возрастет пропорционально. Или я не прав? Объясню в кратцевой, оппонент Кафа хочет купить 4кВТ двигатель и переключением его в звезду и этим сделать с него ну очень экономным двигателем. .
Без осмысления можно сказать 10 тысяч с редуктором 2:1 даст в результате то же самое что 5 тыс без редуктора, плюс потери на редуктор.
А разве редуктор не снижает нагрузку на сам мотор.
вот почему нельзя вот так спокойно все обсуждать и объяснять без стеба и на смешок
Можно и нужно. Но при этом в оппоненте не нужно видеть врага или присоединять его в один из кланов. Сознаюсь у меня не всегда получается но только с одним неприятным для пеня персонажем.
Ага,форум,на котором ему скажут “гугл в помощь”)))
Ага, а еще можно почерпнуть и отнести на другой с подоплекой самонарытого)))
Или я не прав?
Флександр …спокойно , ты НЕ прав.Я говорил смотри на картинки.
Мотор 4092 КВ 1520 , уменьшаем эту величину в двое , получается 750. что в полтора раза больше малого мотора. Усёк???.
Секи дальше… Даже если я перемоткой уровняю КВ двух моторов , то и в этом случае 4092 выигрывает , поскольку на нём меньше потери…
Обижаешь ты меня своим недоверием. Учи мат часть (с).
Флександр …спокойно , ты НЕ прав.Я говорил смотри на картинки.
Мотор 4092 КВ 1520 , уменьшаем эту величину в двое , получается 750. что в полтора раза больше малого мотора. Усёк???.
Секи дальше… Даже если я перемоткой уровняю КВ двух моторов , то и в этом случае 4092 выигрывает , поскольку на нём меньше потери…
Обижаешь ты меня своим недоверием. Учи мат часть (с).
Во первых я к тебе не обращался. Во вторых, ты хотя бы для приличия закон ома выучил… и с формулой подсчета мощности разобрался. Лезешь во все дырки( это и по вчерашнему дню касается). Защитничек! Извини за грубость! А еще, раз уж ты так умничаешь следи по графику для этого мотора, чтобы не свалился в область 0-го КПД. Это в самом начале кривой КПД на графике. Усек!? Удачи в экспериментах!
Олег ты опять не читаешь первоисточник. Пост №30716 там условие питание 12вольт винты и корпуса корабликов одинаковые. Один заводской двигатель 2ой переключается в звезду, все!
Само по себе условие которое уже не имеет смысла делает бессмысленным и все изменения. Какова цель модернизации мотора если нет желания что то изменить? При неизменных корпусе и винте, просто снизить электро потребление двигателем совершенно равносильно ограничением тока питания. За исключением случая, когда в первоначальной установке двигатель немного, на 15-20% но перегружен винтом, только тогда обнаружатся плюсы от переделки мотора. Если мотор был в режиме, то любые его модернизации потянут за собой отрицательный результат.
Кафа хочет купить 4кВТ двигатель и переключением его в звезду и этим сделать с него ну очень экономным двигателем
Я уже говорил что нужно различить режимы работы. 4кВт от того мотора можно получить лишь очень кратковременно, при этом он будет очень прилично греться и проработает так ровно до тех пор пока не прогреется градусов до 120. Если не скинуть нагрузку то он быстро потеряет смазку в подшипниках и изоляцию на обмотках… При приемлемом для кораблика продолжительном режиме, а именно постоянной и ровной нагрузке, когда температура корпуса устаканется не выше 60-80 градусов от этого мотора можно получать ватт 200-300 не более. Впрочем возможно посчитать и оценить скорость рассеивания тепла корпусом например через площадь поверхности… это будет более честное значение мощности для мотора и оно уверяю не в будет слишком многократно превышать мощность равного по габаритам коллекторника в 2-3 раза врядли более.
А разве редуктор не снижает нагрузку на сам мотор.
Снижает усилие, но отдача мотором мощности будет неизменной если, на равных оборотах, на гребном валу у 5К или у 10К, но с редуктором, будет тот же самый винт. Редуктор лишь за небольшие потери адаптирует друг к другу несовместимые между собой привод и нагрузку.
еще можно почерпнуть и отнести на другой с подоплекой самонарытого
Это уже на совести несущего. Вообще в правилах сказано, что материалы можно носить если со ссылкой на источник.
Само по себе условие которое уже не имеет смысла делает бессмысленным и все изменения. Какова цель модернизации мотора если нет желания что то изменить? При неизменных корпусе и винте, просто снизить электро потребление двигателем совершенно равносильно ограничением тока питания. За исключением случая, когда в первоначальной установке двигатель немного, на 15-20% но перегружен винтом, только тогда обнаружатся плюсы от переделки мотора. Если мотор был в режиме, то любые его модернизации потянут за собой отрицательный результат.
Я уже говорил что нужно различить режимы работы. 4кВт от того мотора можно получить лишь очень кратковременно, при этом он будет очень прилично греться и проработает так ровно до тех пор пока не прогреется градусов до 120. Если не скинуть нагрузку то он быстро потеряет смазку в подшипниках и изоляцию на обмотках… При приемлемом для кораблика продолжительном режиме, а именно постоянной и ровной нагрузке, когда температура корпуса устаканется не выше 60-80 градусов от этого мотора можно получать ватт 200-300 не более. Впрочем возможно посчитать и оценить скорость рассеивания тепла корпусом например через площадь поверхности… это будет более честное значение мощности для мотора и оно уверяю не в будет слишком многократно превышать мощность равного по габаритам коллекторника в 2-3 раза врядли более.
Я уже многократно писал ранее, мне абсолютно без разницы кто какой ставит двигатель на свой кораблик (можете поднять почту). Пусть экспериментируют, мой карман это не тянет.
Снижает усилие, но отдача мотором мощности будет неизменной если, на равных оборотах, на гребном валу у 5К или у 10К, но с редуктором, будет тот же самый винт.
То есть Вы хотите сказать что мощность передаваемая на вал дейдвуда будет одинаковой???
То есть Вы хотите сказать что мощность передаваемая на вал дейдвуда будет одинаковой???
За минусом потерь на редукторе.
То есть Вы хотите сказать что мощность передаваемая на вал дейдвуда будет одинаковой???
Да, приблизительно, но одинаковой.
Снижает усилие, но отдача мотором мощности будет неизменной если, на равных оборотах, на гребном валу у 5К или у 10К, но с редуктором, будет тот же самый винт. Редуктор лишь за небольшие потери адаптирует друг к другу несовместимые между собой привод и нагрузку.
Олег, тут потери не только на редукторе.
Тут еще потери и на токе ХХ и они возрастают более чем коэффициент редукции.
Высокооборотистый мотор имеет ток ХХ много больше низкооборотистого.
Пы-сы: наверно уже в сотый раз…
За минусом потерь на редукторе.
и возможно некоторых особенностей намотки и опять же
Высокооборотистый мотор имеет ток ХХ много больше низкооборотистого.
Пы-сы: наверно уже в сотый раз…
За минусом потерь на редукторе.
Так стоп. Вспоминаем что такое редуктор. При снижении оборотов мы получаем большую мощность. Другими словами при получении одинаковых оборотов двигатель с редуктором тратит меньше усилий для вращения винта. Или я не прав.???
Высокооборотистый мотор имеет ток ХХ много больше низкооборотистого.
Да, это тоже нельзя не учесть. Просто это, скажем так, это менее очевидно для большинства народа, поэтому отношу это к “некоторым особенностям” не углубляясь.
При снижении оборотов мы получаем большую мощность.
Усилие на валу, не мощность. Мощность остается постоянной за вычетом КПД. Зависимость простая - Мощность=Усилие(момент)*Обороты P=n/v
при получении одинаковых оборотов двигатель с редуктором тратит меньше усилий для вращения винта.
Но при этом делает больше этих самых оборотов…
Пожалуй я закончил с этим корабликом эксперименты. Добился результата который меня устраивает. Потребление на полном (в ванне) 5-5.2 А, на 60% - около 2А.; задний ход стал управляемый… Скорость - ХЗ. (хрен замеришь))))
Может даже и красить не буду нижний корпус… хотя надо бы…
Прошу прощения за качество - пока спускал его на воду, уже продрог аж трясти стало не по-детски…