BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
kafa:

Флександр …спокойно , ты НЕ прав.Я говорил смотри на картинки.
Мотор 4092 КВ 1520 , уменьшаем эту величину в двое , получается 750. что в полтора раза больше малого мотора. Усёк???.
Секи дальше… Даже если я перемоткой уровняю КВ двух моторов , то и в этом случае 4092 выигрывает , поскольку на нём меньше потери…
Обижаешь ты меня своим недоверием. Учи мат часть (с).

Во первых я к тебе не обращался. Во вторых, ты хотя бы для приличия закон ома выучил… и с формулой подсчета мощности разобрался. Лезешь во все дырки( это и по вчерашнему дню касается). Защитничек! Извини за грубость! А еще, раз уж ты так умничаешь следи по графику для этого мотора, чтобы не свалился в область 0-го КПД. Это в самом начале кривой КПД на графике. Усек!? Удачи в экспериментах!

Probelzaelo
ALEX57:

Олег ты опять не читаешь первоисточник. Пост №30716 там условие питание 12вольт винты и корпуса корабликов одинаковые. Один заводской двигатель 2ой переключается в звезду, все!

Само по себе условие которое уже не имеет смысла делает бессмысленным и все изменения. Какова цель модернизации мотора если нет желания что то изменить? При неизменных корпусе и винте, просто снизить электро потребление двигателем совершенно равносильно ограничением тока питания. За исключением случая, когда в первоначальной установке двигатель немного, на 15-20% но перегружен винтом, только тогда обнаружатся плюсы от переделки мотора. Если мотор был в режиме, то любые его модернизации потянут за собой отрицательный результат.

ALEX57:

Кафа хочет купить 4кВТ двигатель и переключением его в звезду и этим сделать с него ну очень экономным двигателем

Я уже говорил что нужно различить режимы работы. 4кВт от того мотора можно получить лишь очень кратковременно, при этом он будет очень прилично греться и проработает так ровно до тех пор пока не прогреется градусов до 120. Если не скинуть нагрузку то он быстро потеряет смазку в подшипниках и изоляцию на обмотках… При приемлемом для кораблика продолжительном режиме, а именно постоянной и ровной нагрузке, когда температура корпуса устаканется не выше 60-80 градусов от этого мотора можно получать ватт 200-300 не более. Впрочем возможно посчитать и оценить скорость рассеивания тепла корпусом например через площадь поверхности… это будет более честное значение мощности для мотора и оно уверяю не в будет слишком многократно превышать мощность равного по габаритам коллекторника в 2-3 раза врядли более.

Carpfish:

А разве редуктор не снижает нагрузку на сам мотор.

Снижает усилие, но отдача мотором мощности будет неизменной если, на равных оборотах, на гребном валу у 5К или у 10К, но с редуктором, будет тот же самый винт. Редуктор лишь за небольшие потери адаптирует друг к другу несовместимые между собой привод и нагрузку.

Генадич:

еще можно почерпнуть и отнести на другой с подоплекой самонарытого

Это уже на совести несущего. Вообще в правилах сказано, что материалы можно носить если со ссылкой на источник.

ALEX57
Probelzaelo:

Само по себе условие которое уже не имеет смысла делает бессмысленным и все изменения. Какова цель модернизации мотора если нет желания что то изменить? При неизменных корпусе и винте, просто снизить электро потребление двигателем совершенно равносильно ограничением тока питания. За исключением случая, когда в первоначальной установке двигатель немного, на 15-20% но перегружен винтом, только тогда обнаружатся плюсы от переделки мотора. Если мотор был в режиме, то любые его модернизации потянут за собой отрицательный результат.

Я уже говорил что нужно различить режимы работы. 4кВт от того мотора можно получить лишь очень кратковременно, при этом он будет очень прилично греться и проработает так ровно до тех пор пока не прогреется градусов до 120. Если не скинуть нагрузку то он быстро потеряет смазку в подшипниках и изоляцию на обмотках… При приемлемом для кораблика продолжительном режиме, а именно постоянной и ровной нагрузке, когда температура корпуса устаканется не выше 60-80 градусов от этого мотора можно получать ватт 200-300 не более. Впрочем возможно посчитать и оценить скорость рассеивания тепла корпусом например через площадь поверхности… это будет более честное значение мощности для мотора и оно уверяю не в будет слишком многократно превышать мощность равного по габаритам коллекторника в 2-3 раза врядли более.

Я уже многократно писал ранее, мне абсолютно без разницы кто какой ставит двигатель на свой кораблик (можете поднять почту). Пусть экспериментируют, мой карман это не тянет.

Carpfish
Probelzaelo:

Снижает усилие, но отдача мотором мощности будет неизменной если, на равных оборотах, на гребном валу у 5К или у 10К, но с редуктором, будет тот же самый винт.

То есть Вы хотите сказать что мощность передаваемая на вал дейдвуда будет одинаковой???

Генадич
Carpfish:

То есть Вы хотите сказать что мощность передаваемая на вал дейдвуда будет одинаковой???

За минусом потерь на редукторе.

Probelzaelo
Carpfish:

То есть Вы хотите сказать что мощность передаваемая на вал дейдвуда будет одинаковой???

Да, приблизительно, но одинаковой.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Снижает усилие, но отдача мотором мощности будет неизменной если, на равных оборотах, на гребном валу у 5К или у 10К, но с редуктором, будет тот же самый винт. Редуктор лишь за небольшие потери адаптирует друг к другу несовместимые между собой привод и нагрузку.

Олег, тут потери не только на редукторе.
Тут еще потери и на токе ХХ и они возрастают более чем коэффициент редукции.
Высокооборотистый мотор имеет ток ХХ много больше низкооборотистого.
Пы-сы: наверно уже в сотый раз…

Probelzaelo
Генадич:

За минусом потерь на редукторе.

и возможно некоторых особенностей намотки и опять же

Панкратов_Сергей:

Высокооборотистый мотор имеет ток ХХ много больше низкооборотистого.
Пы-сы: наверно уже в сотый раз…

Carpfish
Генадич:

За минусом потерь на редукторе.

Так стоп. Вспоминаем что такое редуктор. При снижении оборотов мы получаем большую мощность. Другими словами при получении одинаковых оборотов двигатель с редуктором тратит меньше усилий для вращения винта. Или я не прав.???

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Высокооборотистый мотор имеет ток ХХ много больше низкооборотистого.

Да, это тоже нельзя не учесть. Просто это, скажем так, это менее очевидно для большинства народа, поэтому отношу это к “некоторым особенностям” не углубляясь.

Carpfish:

При снижении оборотов мы получаем большую мощность.

Усилие на валу, не мощность. Мощность остается постоянной за вычетом КПД. Зависимость простая - Мощность=Усилие(момент)*Обороты P=n/v

Carpfish:

при получении одинаковых оборотов двигатель с редуктором тратит меньше усилий для вращения винта.

Но при этом делает больше этих самых оборотов…

Генадич

Пожалуй я закончил с этим корабликом эксперименты. Добился результата который меня устраивает. Потребление на полном (в ванне) 5-5.2 А, на 60% - около 2А.; задний ход стал управляемый… Скорость - ХЗ. (хрен замеришь))))
Может даже и красить не буду нижний корпус… хотя надо бы…

Прошу прощения за качество - пока спускал его на воду, уже продрог аж трясти стало не по-детски…

Andy7902

Игорь, мне непонятны добывания потребления в 5А, это что панацея?
Лично я понимаю расход на пройденный путь, а на это влияет ветер, волна. Не важно сколько А жрет мотор, важно сколько он сожрет на поставленную задачу.

саня1981
Andy7902:

Игорь, мне непонятны добывания потребления в 5А, это что панацея?
Лично я понимаю расход на пройденный путь, а на это влияет ветер, волна. Не важно сколько А жрет мотор, важно сколько он сожрет на поставленную задачу.

кстати очень правильная мысль, если чей то кораблик еле гребет на 5 амперах, а конкурент потребляет 10 ампер, но валит в три раза быстрее то получается что конкурент экономичней по пройденному пути

kafa
саня1981:

конкурент потребляет 10 ампер, но валит в три раза быстрее то получается что конкурент экономичней по пройденному пути

Да всё это правильно , но здесь каждому своё… А граница потребления в 5А была установлена ещё Олухом , как не оспоримая точка МАКСИМУМА. Грешен ,сам тоже попал под влияние … Просто сей час нет той границы потребления , переходить которую было бы не целесообразно…

Можно правда установить формулу 3 Ампера.=1м/с. Предложите своё , будет интересно.

Панкратов_Сергей
саня1981:

если чей то кораблик еле гребет на 5 амперах, а конкурент потребляет 10 ампер, но валит в три раза быстрее

Ну да. Только это возможно в том случае что то что сделано под 5 ампер- сделано очень неверно, а то что сделано под 10 ампер- но валит втрое быстрее- сделано очень грамотно.
Если грамотность одинакова- то такого просто не будет.

Andy7902
Панкратов_Сергей:

Ну да. Только это возможно в том случае что то что сделано под 5 ампер- сделано очень неверно, а то что сделано под 10 ампер- но валит втрое быстрее- сделано очень грамотно.
Если грамотность одинакова- то такого просто не будет.

Вам известно что камри 2,4 жрала бенза больше чем 3,5? Странно да?
Запас в опу не …

саня1981
Панкратов_Сергей:

Ну да. Только это возможно в том случае что то что сделано под 5 ампер- сделано очень неверно, а то что сделано под 10 ампер- но валит втрое быстрее- сделано очень грамотно.
Если грамотность одинакова- то такого просто не будет.

вот почему я и говорил, что корпус играет огромнейшее значение, если он тупой и тяжелый, то чтоб разогнать его хотя бы до 1.5м\с и 20 А будет мало

Carpfish
Andy7902:

Вам известно что камри 2,4 жрала бенза больше чем 3,5?

На трассе да а в городе наоборот.

Andy7902
Carpfish:

На трассе да а в городе наоборот.

Ну у нас же трасса))

SAZ118

Получил от али аймакс и первым делом проверил NiCd аккумуляторы в кораблике… Лучше б я его не покупал, оказалось, что вместо указанных на корпусе 1800 мАч, оказалось порядка 600 мАч. Тем не менее и на таком барахле мой кораблик уверенно двигался.
Теперь надо их выбрасывать, а заодно и коллекторник, хоть он все же и хорош, в какой-то степени. Взамен поставлю BR2212 со звездой во лбу, а аккумуляторы 16850, 3S. У этого БК мощность на валу почти в три раза больше, видимо и кораблик пошустрее будет, хоть я и не сторонник скоростных.

kafa
SAZ118:

Взамен поставлю BR2212 со звездой во лбу,

Интересно , звезда та шо во лбу , с завода? или сам паять будешь?