BAIT BOAT для рыбалки
За минусом потерь на редукторе.
и возможно некоторых особенностей намотки и опять же
Высокооборотистый мотор имеет ток ХХ много больше низкооборотистого.
Пы-сы: наверно уже в сотый раз…
За минусом потерь на редукторе.
Так стоп. Вспоминаем что такое редуктор. При снижении оборотов мы получаем большую мощность. Другими словами при получении одинаковых оборотов двигатель с редуктором тратит меньше усилий для вращения винта. Или я не прав.???
Высокооборотистый мотор имеет ток ХХ много больше низкооборотистого.
Да, это тоже нельзя не учесть. Просто это, скажем так, это менее очевидно для большинства народа, поэтому отношу это к “некоторым особенностям” не углубляясь.
При снижении оборотов мы получаем большую мощность.
Усилие на валу, не мощность. Мощность остается постоянной за вычетом КПД. Зависимость простая - Мощность=Усилие(момент)*Обороты P=n/v
при получении одинаковых оборотов двигатель с редуктором тратит меньше усилий для вращения винта.
Но при этом делает больше этих самых оборотов…
Пожалуй я закончил с этим корабликом эксперименты. Добился результата который меня устраивает. Потребление на полном (в ванне) 5-5.2 А, на 60% - около 2А.; задний ход стал управляемый… Скорость - ХЗ. (хрен замеришь))))
Может даже и красить не буду нижний корпус… хотя надо бы…
Прошу прощения за качество - пока спускал его на воду, уже продрог аж трясти стало не по-детски…
Игорь, мне непонятны добывания потребления в 5А, это что панацея?
Лично я понимаю расход на пройденный путь, а на это влияет ветер, волна. Не важно сколько А жрет мотор, важно сколько он сожрет на поставленную задачу.
Игорь, мне непонятны добывания потребления в 5А, это что панацея?
Лично я понимаю расход на пройденный путь, а на это влияет ветер, волна. Не важно сколько А жрет мотор, важно сколько он сожрет на поставленную задачу.
кстати очень правильная мысль, если чей то кораблик еле гребет на 5 амперах, а конкурент потребляет 10 ампер, но валит в три раза быстрее то получается что конкурент экономичней по пройденному пути
конкурент потребляет 10 ампер, но валит в три раза быстрее то получается что конкурент экономичней по пройденному пути
Да всё это правильно , но здесь каждому своё… А граница потребления в 5А была установлена ещё Олухом , как не оспоримая точка МАКСИМУМА. Грешен ,сам тоже попал под влияние … Просто сей час нет той границы потребления , переходить которую было бы не целесообразно…
Можно правда установить формулу 3 Ампера.=1м/с. Предложите своё , будет интересно.
если чей то кораблик еле гребет на 5 амперах, а конкурент потребляет 10 ампер, но валит в три раза быстрее
Ну да. Только это возможно в том случае что то что сделано под 5 ампер- сделано очень неверно, а то что сделано под 10 ампер- но валит втрое быстрее- сделано очень грамотно.
Если грамотность одинакова- то такого просто не будет.
Ну да. Только это возможно в том случае что то что сделано под 5 ампер- сделано очень неверно, а то что сделано под 10 ампер- но валит втрое быстрее- сделано очень грамотно.
Если грамотность одинакова- то такого просто не будет.
Вам известно что камри 2,4 жрала бенза больше чем 3,5? Странно да?
Запас в опу не …
Ну да. Только это возможно в том случае что то что сделано под 5 ампер- сделано очень неверно, а то что сделано под 10 ампер- но валит втрое быстрее- сделано очень грамотно.
Если грамотность одинакова- то такого просто не будет.
вот почему я и говорил, что корпус играет огромнейшее значение, если он тупой и тяжелый, то чтоб разогнать его хотя бы до 1.5м\с и 20 А будет мало
Вам известно что камри 2,4 жрала бенза больше чем 3,5?
На трассе да а в городе наоборот.
На трассе да а в городе наоборот.
Ну у нас же трасса))
Получил от али аймакс и первым делом проверил NiCd аккумуляторы в кораблике… Лучше б я его не покупал, оказалось, что вместо указанных на корпусе 1800 мАч, оказалось порядка 600 мАч. Тем не менее и на таком барахле мой кораблик уверенно двигался.
Теперь надо их выбрасывать, а заодно и коллекторник, хоть он все же и хорош, в какой-то степени. Взамен поставлю BR2212 со звездой во лбу, а аккумуляторы 16850, 3S. У этого БК мощность на валу почти в три раза больше, видимо и кораблик пошустрее будет, хоть я и не сторонник скоростных.
Взамен поставлю BR2212 со звездой во лбу,
Интересно , звезда та шо во лбу , с завода? или сам паять будешь?
Игорь, мне непонятны добывания потребления в 5А, это что панацея?
Нет, это самоцель. “Панацея”, я даже не знаю как это слово можно сюда применить… погуглите смысл и значение.
Думаю бесполезно, но попытаюсь объяснить:
- У многих людей существует “психологический порог” чего то… Например человек не готов заплатить больше определенной суммы при покупке авто, итд и тп…
2.К примеру: у моего авто жалкие 130 л.с., у шефа 700. При поездке в мск (это 1500км) приезжали с разницей в пол часа…
… Эт чтоб понятней, а то про камри звучит не однократно…
А теперь к корабликам: именно 5 А взято почти с потолка… ПОЧТИ. Корпус у меня хендмей, если заметили, поставить его на глис может и можно, но затратно и не на долго. А до того он сожрет все что в него положено - переходный период движения самый затратный… Чтоб была скорость нужно много электричества. Чтоб обеспечить это большее потребление нужны акб большей емкости. АКБ большей емкости больший вес. Больший вес - большая потребная мощьность… круг замыкается. Помимо всего прочего это и финансовые затраты…
Задачи летать я перед ним и не ставил. А вот здесь о КПД при выполнении задач: Пусть мой при 5 А идет в три раза медленней десяти амперного вжика (хотя я в этом сильно сомневаюсь), но он в три, а может больше (налейте воды в свои бункеры) увезет еды за один раз…
А главное!!! я на рыбалку езжу отдыхать, и корабль лишь помощник, но не средство чесать свое эго. Для меня достаточно того что я не в зуб ногой в этом деле, сделал его. ДА я сделал это! На сколько он эффективен покажет практика.
Будет другой - будет сравнение…
вот почему я и говорил, что корпус играет огромнейшее значение, если он тупой и тяжелый, то чтоб разогнать его хотя бы до 1.5м\с и 20 А будет мало
Сли корпус делается для других целей, его никто и не будет пытаться разгонять…
Игорь, вы сделали что вас устраивает= молодец.
Сравнение с мотором камри, к тому, что при одной и той же массе авто, кушает меньше. Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше, или задачи другие.
Те рыбалки что я провел с вжиком, не сказал бы что проглот аккумов, тем не менее заинтересовало сколько жрет. Прикупил себе несколько винтов, ваттметр, скоро проверю и отпишу сколько на пройденный участок на разных винтах сожрал мотор. Ну и время прохождения участка.
А главное!!! я на рыбалку езжу отдыхать, и корабль лишь помощник
главное чтоб нравилось тому кто создал, а все остальные пускай свое счастье делают под себя, тут просто вопрос не по вашему кораблику, а целом, что 5 ампер стало какой то нормой
Интересно , звезда та шо во лбу , с завода? или сам паять будешь?
Уже перепаяно. И проверено на стенде. Хоть и самый дешевый БК (5 $), но измеренные характеристики устраивают. Проверим на воде.
Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше
Не думаю что ниссан гт-р в разы тяжелее моего вагона… мож на полтора- два центнера максимум.
тут просто вопрос не по вашему кораблику, а целом, что 5 ампер стало какой то нормой
Думаю это не норма а теоретические расчеты. Теорию порой опровергают, но для этого ее нужно знать чтобы опираться на нее… вот такой, на первый взгляд, коломбурчик…
Я так думаю.
главное чтоб нравилось тому кто создал, а все остальные пускай свое счастье делают под себя
Нет предела совершенству, и я не говорил что он мне нравиться… он меня устраивает, на данный момент. Я добился чего хотел, в чем то добился большего, что то ваабще не реализовано и не знаю будет ли…
кстати очень правильная мысль, если чей то кораблик еле гребет на 5 амперах, а конкурент потребляет 10 ампер, но валит в три раза быстрее то получается что конкурент экономичней по пройденному пути
Совершенно неверная мысль !!! Тут уже неоднократно писалось и считалось, что если мы при одинаковых условиях тупо увеличиваем газулькой скорость, то прирост скорости в разы отстает от прироста потребляемой энергии. И шоб ваш пароход валил в три раза быстрее, ток прийдется увеличить с пяти ампер не до десяти, а эдак до 30 ампер… а то и больше.
Вот мой пост #30548 именно про это :
"Кстати про расход ! На прошлых выходных на ближайшем озере, почти растаял уже лед, игрался с корабликом . Проверял высоту установки эхолота и его работу, проверял и настраивал диферент с усиленным комплектом аккумов ну и скорость при нормальном газу и при экономичном на полной нагрузке в бункерах.
так вот. На нормальном газу ток мотора показал 7,14а при скорости 1,2м/с, а при экономичном режиме ток мотора составил 2.33а при скорости 0.95м/с. "
А форум таки нужно читать, что бы не писать тут “сказки венского леса”.
Сравнение с мотором камри, к тому, что при одной и той же массе авто, кушает меньше. Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше, или задачи другие.
Да ладно…
У меня есть несколько 2-х тонных авто. Та что попу возить ( читай вжик) кушает вдвое больше на 100 км чем те что коммерческие (14 против 6.5) . Хотя та что поповозка и имеет много лучшую аэродинамику…
Этот пример нам много лучше подходит… По поводу грамотности и вжика на светофорах…
2.К примеру: у моего авто жалкие 130 л.с., у шефа 700. При поездке в мск (это 1500км) приезжали с разницей в пол часа…
По молодости на море на своих авто ездил и постоянно была одна картина.
Вжик мимо- обогнали… Через часика три- смотришь- опять он же тебя обгоняет. И так раз 5 до моря…😃