BAIT BOAT для рыбалки
Получил от али аймакс и первым делом проверил NiCd аккумуляторы в кораблике… Лучше б я его не покупал, оказалось, что вместо указанных на корпусе 1800 мАч, оказалось порядка 600 мАч. Тем не менее и на таком барахле мой кораблик уверенно двигался.
Теперь надо их выбрасывать, а заодно и коллекторник, хоть он все же и хорош, в какой-то степени. Взамен поставлю BR2212 со звездой во лбу, а аккумуляторы 16850, 3S. У этого БК мощность на валу почти в три раза больше, видимо и кораблик пошустрее будет, хоть я и не сторонник скоростных.
Взамен поставлю BR2212 со звездой во лбу,
Интересно , звезда та шо во лбу , с завода? или сам паять будешь?
Игорь, мне непонятны добывания потребления в 5А, это что панацея?
Нет, это самоцель. “Панацея”, я даже не знаю как это слово можно сюда применить… погуглите смысл и значение.
Думаю бесполезно, но попытаюсь объяснить:
- У многих людей существует “психологический порог” чего то… Например человек не готов заплатить больше определенной суммы при покупке авто, итд и тп…
2.К примеру: у моего авто жалкие 130 л.с., у шефа 700. При поездке в мск (это 1500км) приезжали с разницей в пол часа…
… Эт чтоб понятней, а то про камри звучит не однократно…
А теперь к корабликам: именно 5 А взято почти с потолка… ПОЧТИ. Корпус у меня хендмей, если заметили, поставить его на глис может и можно, но затратно и не на долго. А до того он сожрет все что в него положено - переходный период движения самый затратный… Чтоб была скорость нужно много электричества. Чтоб обеспечить это большее потребление нужны акб большей емкости. АКБ большей емкости больший вес. Больший вес - большая потребная мощьность… круг замыкается. Помимо всего прочего это и финансовые затраты…
Задачи летать я перед ним и не ставил. А вот здесь о КПД при выполнении задач: Пусть мой при 5 А идет в три раза медленней десяти амперного вжика (хотя я в этом сильно сомневаюсь), но он в три, а может больше (налейте воды в свои бункеры) увезет еды за один раз…
А главное!!! я на рыбалку езжу отдыхать, и корабль лишь помощник, но не средство чесать свое эго. Для меня достаточно того что я не в зуб ногой в этом деле, сделал его. ДА я сделал это! На сколько он эффективен покажет практика.
Будет другой - будет сравнение…
вот почему я и говорил, что корпус играет огромнейшее значение, если он тупой и тяжелый, то чтоб разогнать его хотя бы до 1.5м\с и 20 А будет мало
Сли корпус делается для других целей, его никто и не будет пытаться разгонять…
Игорь, вы сделали что вас устраивает= молодец.
Сравнение с мотором камри, к тому, что при одной и той же массе авто, кушает меньше. Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше, или задачи другие.
Те рыбалки что я провел с вжиком, не сказал бы что проглот аккумов, тем не менее заинтересовало сколько жрет. Прикупил себе несколько винтов, ваттметр, скоро проверю и отпишу сколько на пройденный участок на разных винтах сожрал мотор. Ну и время прохождения участка.
А главное!!! я на рыбалку езжу отдыхать, и корабль лишь помощник
главное чтоб нравилось тому кто создал, а все остальные пускай свое счастье делают под себя, тут просто вопрос не по вашему кораблику, а целом, что 5 ампер стало какой то нормой
Интересно , звезда та шо во лбу , с завода? или сам паять будешь?
Уже перепаяно. И проверено на стенде. Хоть и самый дешевый БК (5 $), но измеренные характеристики устраивают. Проверим на воде.
Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше
Не думаю что ниссан гт-р в разы тяжелее моего вагона… мож на полтора- два центнера максимум.
тут просто вопрос не по вашему кораблику, а целом, что 5 ампер стало какой то нормой
Думаю это не норма а теоретические расчеты. Теорию порой опровергают, но для этого ее нужно знать чтобы опираться на нее… вот такой, на первый взгляд, коломбурчик…
Я так думаю.
главное чтоб нравилось тому кто создал, а все остальные пускай свое счастье делают под себя
Нет предела совершенству, и я не говорил что он мне нравиться… он меня устраивает, на данный момент. Я добился чего хотел, в чем то добился большего, что то ваабще не реализовано и не знаю будет ли…
кстати очень правильная мысль, если чей то кораблик еле гребет на 5 амперах, а конкурент потребляет 10 ампер, но валит в три раза быстрее то получается что конкурент экономичней по пройденному пути
Совершенно неверная мысль !!! Тут уже неоднократно писалось и считалось, что если мы при одинаковых условиях тупо увеличиваем газулькой скорость, то прирост скорости в разы отстает от прироста потребляемой энергии. И шоб ваш пароход валил в три раза быстрее, ток прийдется увеличить с пяти ампер не до десяти, а эдак до 30 ампер… а то и больше.
Вот мой пост #30548 именно про это :
"Кстати про расход ! На прошлых выходных на ближайшем озере, почти растаял уже лед, игрался с корабликом . Проверял высоту установки эхолота и его работу, проверял и настраивал диферент с усиленным комплектом аккумов ну и скорость при нормальном газу и при экономичном на полной нагрузке в бункерах.
так вот. На нормальном газу ток мотора показал 7,14а при скорости 1,2м/с, а при экономичном режиме ток мотора составил 2.33а при скорости 0.95м/с. "
А форум таки нужно читать, что бы не писать тут “сказки венского леса”.
Сравнение с мотором камри, к тому, что при одной и той же массе авто, кушает меньше. Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше, или задачи другие.
Да ладно…
У меня есть несколько 2-х тонных авто. Та что попу возить ( читай вжик) кушает вдвое больше на 100 км чем те что коммерческие (14 против 6.5) . Хотя та что поповозка и имеет много лучшую аэродинамику…
Этот пример нам много лучше подходит… По поводу грамотности и вжика на светофорах…
2.К примеру: у моего авто жалкие 130 л.с., у шефа 700. При поездке в мск (это 1500км) приезжали с разницей в пол часа…
По молодости на море на своих авто ездил и постоянно была одна картина.
Вжик мимо- обогнали… Через часика три- смотришь- опять он же тебя обгоняет. И так раз 5 до моря…😃
Панкратов, не имейте мозг. У меня представьте тоже есть несколько авто, и пятитонник жрет 13 дизла на круг. Суть не в этом, суть в разных моторах на один и тот же корпус (кузов авто)
Кстати вжик и обогнали))) а может люди пока ты ползешь в отеле часок провели и поехали дальше?)))
Да ладно…
Свой сид св вагоном зову…
постоянно была одна картина.
Вжик мимо- обогнали… Через часика три- смотришь- опять он же тебя обгоняет. И так раз 5 до моря…
Так вот этаже картина и была здесь.
Кстати вжик и обогнали))) а может люди пока ты ползешь в отеле часок провели и поехали дальше?)))
на заправке да под гайцами,
Отвлеклись, однако…
Игорь, что за негатив? Гайцы, заправки, вы шо нормально не ездили в поездку?
Кстати про расход !
На нормальном газу ток мотора показал 7,14а при скорости 1,2м/с, а при экономичном режиме ток мотора составил 2.33а при скорости 0.95м/с. "
Интересно у БК моторов будет такой же большой разбег в потреблении, при столь незначительном увеличении скорости.
Кафа хочет купить 4кВТ двигатель и переключением его в звезду и этим сделать с него ну очень экономным двигателем. .
когда этот двигатель придет, он сильно удивится…
он сильно удивится
??? Будет чему?
Мотор 4092 КВ 1520 , уменьшаем эту величину в двое , получается 750. что в полтора раза больше малого мотора
При вдвое “упавших” оборотах, ровно на столько же, вдвое увеличивается нагрузочная способность на валу
соотношение звезды и треугольника 1.73 раза, а то плюс минус километр…
??? Будет чему?
конечно…
конечно…
Нормальный , лишь бы не мал . Жаба давит 5 000-- 7 000 руб выкидывать на покупку 56112 , ради эксперимента.
Простой совет раздели указанную максимальную мощность БК вчетверо или вдесятеро и используй его именно в этом режиме. Нужно слегка забыть о предельных и запредельных режимах.
Вот правильно … Но мало кто это понимает.
Даже если я перемоткой уровняю КВ двух моторов , то и в этом случае 4092 выигрывает , поскольку на нём меньше потери…
опять одни заблуждения…
вы собираетесь поставить мотор с током холостого хода 2.6 А, плюс еще дейдвуд ,ну пусть будет все вместе 3А ,и потом его загрузить еще ампер на 5-6?
ну просто верх экономичности!
эти моторы рассчитаны не для работы на балалайках…
когда дойдет то… 😎😦
а,
вы собираетесь поставить мотор с током холостого хода 2.6 А,
После переделки будет прядка 0,7А
плюс еще дейдвуд
Да и не маленький , поскольку мотор планирую разместить в носу лодки.
и потом его загрузить еще ампер на 5-6?
хотелось бы не больше.
ну просто верх экономичности!
Да это мечта.
эти моторы рассчитаны не для работы на балалайках…
Вот поэтому и приходится мудрить.
Жаба давит 5 000-- 7 000 руб выкидывать на покупку 56112 , ради эксперимента.
что то вас все дальше и дальше уносит от правильного русла реки…😃 😍
вы представляете что такое 56112? рядом с ним, даже по размеру, 775 кажется малышом😵
такие моторы ставят на лодки от 1.5 метра длиной, для скорости свыше 100 км в час …
я же видео вам выкладывал для мотора 4092, лодка метр и вес ее 4.5-4.8 кг ,скорость около сотни…
если уж так хочется все таки довольно быстро завозить, купите мотор коптерный ватт на 500-800 , что бы в треугольнике был 900-850 , на 12 в, в звезде будет около 500 кв,сделайте коммутатор обмоток,тем же реле на третьем канале аппы,схему я выкладывал, и будет два убитых зайца в одном флаконе,туда достаточно медленно ,обратно довольно быстро,конечно при наличии правильного корпуса…
После переделки будет прядка 0,7А
не будет…
я выложил вам фото мотора не просто так,то что вы видите внутри белого цвета это изолента соединения центра звезды обмоток мотора…
купите мотор коптерный ватт на 500-800 , что бы в треугольнике был 900-850 , на 12 в, в звезде будет около 500 кв,
Думаю что смогу сделать мотор не хуже коптерного , но с гораздо большем моментом , ну и экономичней…