BAIT BOAT для рыбалки
Взамен поставлю BR2212 со звездой во лбу,
Интересно , звезда та шо во лбу , с завода? или сам паять будешь?
Игорь, мне непонятны добывания потребления в 5А, это что панацея?
Нет, это самоцель. “Панацея”, я даже не знаю как это слово можно сюда применить… погуглите смысл и значение.
Думаю бесполезно, но попытаюсь объяснить:
- У многих людей существует “психологический порог” чего то… Например человек не готов заплатить больше определенной суммы при покупке авто, итд и тп…
2.К примеру: у моего авто жалкие 130 л.с., у шефа 700. При поездке в мск (это 1500км) приезжали с разницей в пол часа…
… Эт чтоб понятней, а то про камри звучит не однократно…
А теперь к корабликам: именно 5 А взято почти с потолка… ПОЧТИ. Корпус у меня хендмей, если заметили, поставить его на глис может и можно, но затратно и не на долго. А до того он сожрет все что в него положено - переходный период движения самый затратный… Чтоб была скорость нужно много электричества. Чтоб обеспечить это большее потребление нужны акб большей емкости. АКБ большей емкости больший вес. Больший вес - большая потребная мощьность… круг замыкается. Помимо всего прочего это и финансовые затраты…
Задачи летать я перед ним и не ставил. А вот здесь о КПД при выполнении задач: Пусть мой при 5 А идет в три раза медленней десяти амперного вжика (хотя я в этом сильно сомневаюсь), но он в три, а может больше (налейте воды в свои бункеры) увезет еды за один раз…
А главное!!! я на рыбалку езжу отдыхать, и корабль лишь помощник, но не средство чесать свое эго. Для меня достаточно того что я не в зуб ногой в этом деле, сделал его. ДА я сделал это! На сколько он эффективен покажет практика.
Будет другой - будет сравнение…
вот почему я и говорил, что корпус играет огромнейшее значение, если он тупой и тяжелый, то чтоб разогнать его хотя бы до 1.5м\с и 20 А будет мало
Сли корпус делается для других целей, его никто и не будет пытаться разгонять…
Игорь, вы сделали что вас устраивает= молодец.
Сравнение с мотором камри, к тому, что при одной и той же массе авто, кушает меньше. Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше, или задачи другие.
Те рыбалки что я провел с вжиком, не сказал бы что проглот аккумов, тем не менее заинтересовало сколько жрет. Прикупил себе несколько винтов, ваттметр, скоро проверю и отпишу сколько на пройденный участок на разных винтах сожрал мотор. Ну и время прохождения участка.
А главное!!! я на рыбалку езжу отдыхать, и корабль лишь помощник
главное чтоб нравилось тому кто создал, а все остальные пускай свое счастье делают под себя, тут просто вопрос не по вашему кораблику, а целом, что 5 ампер стало какой то нормой
Интересно , звезда та шо во лбу , с завода? или сам паять будешь?
Уже перепаяно. И проверено на стенде. Хоть и самый дешевый БК (5 $), но измеренные характеристики устраивают. Проверим на воде.
Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше
Не думаю что ниссан гт-р в разы тяжелее моего вагона… мож на полтора- два центнера максимум.
тут просто вопрос не по вашему кораблику, а целом, что 5 ампер стало какой то нормой
Думаю это не норма а теоретические расчеты. Теорию порой опровергают, но для этого ее нужно знать чтобы опираться на нее… вот такой, на первый взгляд, коломбурчик…
Я так думаю.
главное чтоб нравилось тому кто создал, а все остальные пускай свое счастье делают под себя
Нет предела совершенству, и я не говорил что он мне нравиться… он меня устраивает, на данный момент. Я добился чего хотел, в чем то добился большего, что то ваабще не реализовано и не знаю будет ли…
кстати очень правильная мысль, если чей то кораблик еле гребет на 5 амперах, а конкурент потребляет 10 ампер, но валит в три раза быстрее то получается что конкурент экономичней по пройденному пути
Совершенно неверная мысль !!! Тут уже неоднократно писалось и считалось, что если мы при одинаковых условиях тупо увеличиваем газулькой скорость, то прирост скорости в разы отстает от прироста потребляемой энергии. И шоб ваш пароход валил в три раза быстрее, ток прийдется увеличить с пяти ампер не до десяти, а эдак до 30 ампер… а то и больше.
Вот мой пост #30548 именно про это :
"Кстати про расход ! На прошлых выходных на ближайшем озере, почти растаял уже лед, игрался с корабликом . Проверял высоту установки эхолота и его работу, проверял и настраивал диферент с усиленным комплектом аккумов ну и скорость при нормальном газу и при экономичном на полной нагрузке в бункерах.
так вот. На нормальном газу ток мотора показал 7,14а при скорости 1,2м/с, а при экономичном режиме ток мотора составил 2.33а при скорости 0.95м/с. "
А форум таки нужно читать, что бы не писать тут “сказки венского леса”.
Сравнение с мотором камри, к тому, что при одной и той же массе авто, кушает меньше. Сравнивать авто 130 и 700 не корректно. Масса авто у 700 явно больше, или задачи другие.
Да ладно…
У меня есть несколько 2-х тонных авто. Та что попу возить ( читай вжик) кушает вдвое больше на 100 км чем те что коммерческие (14 против 6.5) . Хотя та что поповозка и имеет много лучшую аэродинамику…
Этот пример нам много лучше подходит… По поводу грамотности и вжика на светофорах…
2.К примеру: у моего авто жалкие 130 л.с., у шефа 700. При поездке в мск (это 1500км) приезжали с разницей в пол часа…
По молодости на море на своих авто ездил и постоянно была одна картина.
Вжик мимо- обогнали… Через часика три- смотришь- опять он же тебя обгоняет. И так раз 5 до моря…😃
Панкратов, не имейте мозг. У меня представьте тоже есть несколько авто, и пятитонник жрет 13 дизла на круг. Суть не в этом, суть в разных моторах на один и тот же корпус (кузов авто)
Кстати вжик и обогнали))) а может люди пока ты ползешь в отеле часок провели и поехали дальше?)))
Да ладно…
Свой сид св вагоном зову…
постоянно была одна картина.
Вжик мимо- обогнали… Через часика три- смотришь- опять он же тебя обгоняет. И так раз 5 до моря…
Так вот этаже картина и была здесь.
Кстати вжик и обогнали))) а может люди пока ты ползешь в отеле часок провели и поехали дальше?)))
на заправке да под гайцами,
Отвлеклись, однако…
Игорь, что за негатив? Гайцы, заправки, вы шо нормально не ездили в поездку?
Кстати про расход !
На нормальном газу ток мотора показал 7,14а при скорости 1,2м/с, а при экономичном режиме ток мотора составил 2.33а при скорости 0.95м/с. "
Интересно у БК моторов будет такой же большой разбег в потреблении, при столь незначительном увеличении скорости.
Кафа хочет купить 4кВТ двигатель и переключением его в звезду и этим сделать с него ну очень экономным двигателем. .
когда этот двигатель придет, он сильно удивится…
он сильно удивится
??? Будет чему?
Мотор 4092 КВ 1520 , уменьшаем эту величину в двое , получается 750. что в полтора раза больше малого мотора
При вдвое “упавших” оборотах, ровно на столько же, вдвое увеличивается нагрузочная способность на валу
соотношение звезды и треугольника 1.73 раза, а то плюс минус километр…
??? Будет чему?
конечно…
конечно…
Нормальный , лишь бы не мал . Жаба давит 5 000-- 7 000 руб выкидывать на покупку 56112 , ради эксперимента.
Простой совет раздели указанную максимальную мощность БК вчетверо или вдесятеро и используй его именно в этом режиме. Нужно слегка забыть о предельных и запредельных режимах.
Вот правильно … Но мало кто это понимает.
Даже если я перемоткой уровняю КВ двух моторов , то и в этом случае 4092 выигрывает , поскольку на нём меньше потери…
опять одни заблуждения…
вы собираетесь поставить мотор с током холостого хода 2.6 А, плюс еще дейдвуд ,ну пусть будет все вместе 3А ,и потом его загрузить еще ампер на 5-6?
ну просто верх экономичности!
эти моторы рассчитаны не для работы на балалайках…
когда дойдет то… 😎😦
а,
вы собираетесь поставить мотор с током холостого хода 2.6 А,
После переделки будет прядка 0,7А
плюс еще дейдвуд
Да и не маленький , поскольку мотор планирую разместить в носу лодки.
и потом его загрузить еще ампер на 5-6?
хотелось бы не больше.
ну просто верх экономичности!
Да это мечта.
эти моторы рассчитаны не для работы на балалайках…
Вот поэтому и приходится мудрить.
Жаба давит 5 000-- 7 000 руб выкидывать на покупку 56112 , ради эксперимента.
что то вас все дальше и дальше уносит от правильного русла реки…😃 😍
вы представляете что такое 56112? рядом с ним, даже по размеру, 775 кажется малышом😵
такие моторы ставят на лодки от 1.5 метра длиной, для скорости свыше 100 км в час …
я же видео вам выкладывал для мотора 4092, лодка метр и вес ее 4.5-4.8 кг ,скорость около сотни…
если уж так хочется все таки довольно быстро завозить, купите мотор коптерный ватт на 500-800 , что бы в треугольнике был 900-850 , на 12 в, в звезде будет около 500 кв,сделайте коммутатор обмоток,тем же реле на третьем канале аппы,схему я выкладывал, и будет два убитых зайца в одном флаконе,туда достаточно медленно ,обратно довольно быстро,конечно при наличии правильного корпуса…
После переделки будет прядка 0,7А
не будет…
я выложил вам фото мотора не просто так,то что вы видите внутри белого цвета это изолента соединения центра звезды обмоток мотора…
купите мотор коптерный ватт на 500-800 , что бы в треугольнике был 900-850 , на 12 в, в звезде будет около 500 кв,
Думаю что смогу сделать мотор не хуже коптерного , но с гораздо большем моментом , ну и экономичней…
просто не хотят понимать. относятся к предельному значению(нормальному для кратковременного режима)
это почему ? вы сами пользовались такими двигателями? макс параметры даются для долговременной работы мотора, и которые нельзя превышать, хотя даже на одной бюджетной двухмоторной лодке у меня стоят китайские инранеры на 90 А ,и они вполне тянули 137 А по анализатору в минутном тестовом режиме испытания полной загрузки,и были почти холодными ,конечно с водяным охлаждением,но для лодочных инранеров водяная рубашка это как правило …
А вот аутранеры надо брать с запасом по мощности , так как охлаждение у них хуже, и так, как лодка это не самолет ,обдува нет, а водяное можно сделать только на мотораму
надо выбирать более щадящие режимы работы
да и если инранер взять просто в руку и включить на правильном ,рабочем напряжении, он даже на холостом ходу через пару минут будет уже жечь руку…
Даже при 12-18V питания и токе холостого хода 2.5 а, это будет 40-45 ватт тепла…
но с гораздо большем моментом , ну и экономичней…
Ну, удачи, в ваших иллюзияхB-)😃 , никогда четырех полюсный инранер , и даже шестиполюсный ,не будет обладать таким моментом как многополюсный аутранер …
не под это он заточен,его стихия большие обороты от 20000 и выше,и вот только на них будет большая мощность и момент, что и нужно на скоростных лодках,тот же Порше или Лотос среди авто, для тихоходных приложений до 10-12 тыс ими делать нечего …
А у любого мотора десяток режимов работы и в каждом свой номинал.
вообще у мотора всего один самый-самый режим работы, при котором совпадают макс мощность и момент на валу на заданной нагрузке
остальные режимы можно назвать переходными …
вот полный замер двигателей на стенде на макс момент и мощность
rcopen.com/forum/f129/topic381933/721
после этого достаточно подобрать винт под измеренные обороты и ток под нагрузкой и это будет самый эффективный режим его работы…